Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Проблема в следующем: плохое включение передач КПП
Много читал форум и много чего применил на своей мартышке, но победить ВКЛ без косяка, 1,2 а иногда и 3 передачи, так и не смог. Замена кардана на КАЛ ИНО + регулировка кулисы, такая, что не дай бог каждому (заштрухаёпился), не помогла. Заметил одну хрень, при нажатии педаль в пол, реально в пол, с диким усилиием, передачки включаются на УРА!!!
Подскажите, как можно победить строение ВАЗа, неужели заменой сцепы на более мягкую?
Лёха_SPB
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Помогает регулировка троса сцепы, сегодня подкрутил и как по маслу начали передачи втыкаться Правда со временем все проходит и приходится повторять операцию
Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Операция повторялась много раз, но УСПЕХА я не добился. Может быть я не всё отобразил. Но включение в наших коробах, может заввисит от смены в которую собирают ВАЗы?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
педаль сцепления должна стоять на уровне с тормозной.
а регулировка троса, ее или поднимает, или опускает. регулировка троса на работу сцепы не влияет.
если педаль стоит правильно, то ИМХО - корзина.
Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Корзину не меняли. Но по гарантии: Машинке 25000 км, а в 9000 ей меняли диск сцепления. Меня не спросили, а переглянувшись между собой ИпГ и мастер ( в тихую ) поменяли диск.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
СЦЕПУ в СБОРЕ, выход конечно хороший, но не верю я в злопакостность нашего АВТОпрома! Должны они, мне были оставить , какой-ТО выход
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
вот тебе и будет возможность проверить
Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Да, ещё! Ставил КХК, но не помогло и не понравилось. На ВКЛ и ВЫКЛ это повлияло плохо. ВКЛ передач было гвавнястым, а переключения, ещё хуже
Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Ну, спецы, где ВЫ???
Может и аккордион, но не едецца!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
B.black писал(а):педаль сцепления должна стоять на уровне с тормозной.
а регулировка троса, ее или поднимает, или опускает. регулировка троса на работу сцепы не влияет.
если педаль стоит правильно, то ИМХО - корзина.
Мда...
Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.
Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???
Автору темы советую "поднять педаль".
Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Не поверите, педаль стояла во всех положениях, но результат один
Denim
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
только что избавился от такой фигни: Симптомы: 1-2-я передачи включались с усилием. Педаль сцепления нажималась с усилием. А в последнее время задняя передача вообще еле включилась /раза с пятого/ с треском шестеренок.
Был замене трос сцепления - и отрегулирован - результат - ноль.
Итог - замена корзины в сборе. Результат - педаль сцепления по мягкости - как на иномарке. Скорости на ура включаются.
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
возможно что то с нажимным диском или с его лепестками
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
!Lnur писал(а):Мда...
Регулировка троса поднимает или опускает педаль, НО ПРИ ЭТОМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ХОД ПЕДАЛИ, а значит изменяется и максимальный ход вилки, из чего следует что изменяется максимальное расстояние на которое расходятся маховик и нажимной диск. Значит чем выше стоит педаль тем шире разойдутся нажимной диск и маховик оставив больше свободного пространства для ведомого диска каким бы кривым он не был.
Еще вопросы по причинно-следственным связям есть???
Автору темы советую "поднять педаль".
о том, что поднимается педаль и выжимает сильнее корзину я знаю.
но мне например не хочется ездить так, при поднятой педали как на бульдозере.
по закону и правилу работы сцепы, педаль должна находится на уровне с тормозной.
можно ее насиловать и выше но в таком случае можно сломать вилку, погнуть лепестки на корзине.
Как бы раз
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21104, 21124, 2007 г. ГУР, 1,6 16 V? Паша
Спасибо ВСЕМ! Придётся менять корзину. А педаль я уже ставил во все положения, не помогает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы