Страница 1 из 2
Dias
здраствуйте уважаемые . продал я свою модную крылатую двенаху и решил что след авто будет иномарка. бюджет конечно ооочень маленький 300 тыс . смотрел три машины мерс С180 97г пробег 210 тыс элегенс моего знакомого состояние идеал на механике ,салон тряпка единственный минус и огромный минус мерса это нет кондера, крашено только переднее крыло -цена 300тыс. вторая машина БМВ520 в состояние хорошее94г пробег 240 тыс , объем2,5 за машиной следили ,на ручке ,салон велюр , вообще не битый,кондер есть ,но не работает хозяин говорил что фрион надо залить , цена 260 тыс . третий авто ауди А6 (которая с закругленным багажником) 1,8 турбо 98г салон ткань пробег 175 тыс белый ,авто конечно очень красивое и конфортное как относился бывший хозяин к ней не знаю но на вид взрослый солидный мужик , до него эта машина была моего родственника он очень хорошо отзывался о ней тоже взросслый мужик в этой машине смущает только дороговизна обслуживания и как говорят знакомые не надежно- цена 300тыс. помогите с выбором уважаемые , сам я езжу спокойно не любитель погонять за месяц примерно 1000 км проезжаю
DenP
я за аудю авто комфортное год не древний двиг хороший безпроблемный по отзывам. турбина только... но это и поменять не так дорого. У знакомого такая 98 года.
мерс без кондука...не знаю фанатом надо быть комплектация странная
бмв -самая старая
по стоимости обслуживания наверно одинаково будет имхо.
mutabor_gl
Если аудь кватра, то за ауди, только движка слабовата. А почему бмв 520, а движка 2,5?
Игорян-Питер
DenP писал(а):

бмв -самая старая

и самая дорогая из предложенных тобой. 34 кузова за 260 т.руб
wwow - не вздумай покупать !!!

Ауди бери и нет никакой дороговизны. изначално диагностику и потом ценник снижай счас предложений по авто -море- выбыр просто горммен и все сговорчивые.
*Kostik*
Я за ауди, и необязательно полный привод нужен.
Dias
Тоже склоняюсь к ауди . Спец сервисов на такую машину у нас нет , вот боюсь как огня эту турбину , кто знает как ее можно проверить и сколько стоит ее замена? Там еще подвеска на алюминевых рычагах кот гнуться на раз два .спасибо за ответы .
mutabor_gl
Dias
почитай на audiclub, там вроде как достаточно описано как смотреть. ИМХО, главное кузов, остальные запчасти стоят дешевле
Andy_NN
Dias писал(а):

... вот боюсь как огня эту турбину , кто знает как ее можно проверить и сколько стоит ее замена? Там еще подвеска на алюминевых рычагах кот гнуться на раз два.. .



pst ДА ! жуть, а не машина ROFL
А если серьезно - турбина замена 20 тыс с работой, рычаги никуда не гнуца и неломаюца, бред бредовейший wwow
ЗЫ читай аудиклуб
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

А если серьезно - турбина замена 20 тыс с работой, рычаги никуда не гнуца и неломаюца, бред бредовейший


У человека 300 тыр., турбина с бензонасосом за 10 тыр. могут стать решающими, для турбины пробег критичный, если только её уже не поменяли...
Я за Ауди...
Ранетка
замена турбины 20 тыс с работой? Confused
везёт вам там.... китайская что ли? и рабочий-энтузиаст поди....
У пеня на соарере только одна турба(оригинал) около 800$. А их 2. Ну и, работа-рублей 10 минимум.


По-теме. Я б не смотрел турбовую с таким бюджетом, хотя проверить турбинки можно конечно. На тему рычагов подвески- улыбнуло))) с чего бы они гнулись? Хотя хз... но, у меня не гнулись ни разу. Даже не слышал о подобном чуде у кого-то.
MEPHI_Aahz
Цитата:

с чего бы они гнулись?


Представь - ты наезжаешь одной стороной на бордюр на скорости 35-40 км/час.

Либо диск погнется, либо рычаг. Хорошо, если не оба.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Представь - ты наезжаешь одной стороной на бордюр на скорости 35-40 км/час.

Либо диск погнется, либо рычаг. Хорошо, если не оба.


Либо колесо и уход схождения... на самом деле на скорости 35-40 рычаги не гнутся...
MEPHI_Aahz
Древний немецкий рычаг, усталость металла... Гнутся-гнутся. Good

А потом - на разборку, искать крылья по 1500р. в цвет и варить одну машину из двух под ключ за 90 000р. hehe
Ранетка
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

с чего бы они гнулись?


Представь - ты наезжаешь одной стороной на бордюр на скорости 35-40 км/час.

Либо диск погнется, либо рычаг. Хорошо, если не оба.


ииии???
сколько раз наезжал на всякие ямы с прямым ударом в колесо.... диски(ковка) правил уже хз сколько раз. Один комплект даже сменил, ибо диск лопнул)))) не выдержал видать столько правок. Подвеске ваще пофиг.
Andy_NN
MEPHI_Aahz писал(а):

Древний немецкий рычаг, усталость металла... Гнутся-гнутся. Good

А потом - на разборку, искать крылья по 1500р. в цвет и варить одну машину из двух под ключ за 90 000р. hehe


Хватит нести охинею, лишь бы ченить ляпнуть, эти машины под 300 тыс. пробега, как минимум 3-4 комплект рычагов стоит. Думаешь все 300 тыс на одном комплекте прошла, теоретики мля pst
MEPHI_Aahz
Цитата:

300 тыс на одном комплекте прошла


А как же немецкое качество и ресурс? Pardon
Andy_NN
Ранетка писал(а):

замена турбины 20 тыс с работой? Confused
везёт вам там.... китайская что ли? и рабочий-энтузиаст поди...

В пассат-клубе полно таких тем, на ауди значит аналогично будет, движек то тот же 1.8Т, в турбомоторс в москве делают, восстановленные с завода, с гарантией, все пучком Good
Andy_NN
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

300 тыс на одном комплекте прошла


А как же немецкое качество и ресурс? Pardon


Все з@ебись, оригинальный комплект рычагов 100 проедет, если не убивать по рельсам, шрус ходит 200-250, рейка 250, на 280 тыс еще даже мск колпачки не меняны, 10 лет ржи нет вообще, что еще с качеством не так ? не ну не мощный седан однозначно, не сравнимо конечно Pardon
lolhunter
Странный элеганс без кондера.. В них вроде климаты шли у меня Эспирит самый дешевый с кондеем. После рестайла все были с кондеем тем более элегансы.
F1
Что то конструкторы какието 520 бумер с движком 2,5л, мерин элиганс без кандера pst.
По поводу ауди это не с движками 1,8л проблема была жор масла ? Их сняли с производства жор масла огромный. По поводу турбины открутит патрубок и посмотреть если в масле турбине конец. Цена турбины новой в районе 80 000-100 000руб
supercool
Муса Джалиль
F1 писал(а):

80 000-100 000руб


25 тыр.
Ранетка
да не может НОВАЯ стоить 25... Восстановленная- возможно.
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

да не может НОВАЯ стоить 25... Восстановленная- возможно.


http://www.turboost.ru/forum/viewtopic.php?id=17

http://www.turbomotors.ru/?l=1&m=2&marka=7&ma=5

Цитата:

Audi A4/A6 1.8T 1,8 B 1,8-5V l�ngs/along 110/150 1995-02 K03 058145703C 53039700005 KKK

Johann Halter
Цитата:

Все з@ебись, оригинальный комплект рычагов 100 проедет, если не убивать по рельсам, шрус ходит 200-250, рейка 250, на 280 тыс еще даже мск колпачки не меняны, 10 лет ржи нет вообще, что еще с качеством не так ? не ну не мощный седан однозначно, не сравнимо конечно



смех смехом но ресурс РЫЧАГА практически ВЕЧЕН, если он не гнутый от ударов то меняя шаровые и сайленты можно ездить бесконечно.

какова усталость металла у железного лома 1950 года производства? как долго им можно будет долбить? не погнется ли?


Цитата:

А потом - на разборку, искать крылья по 1500р. в цвет и варить одну машину из двух под ключ за 90 000р.

подьебон понятен, можно обратиться с аналогичными вопросам к диллеру, все официально, сделают за даже боюсь представить за какую сумму..
Johann Halter
Ранетка писал(а):

да не может НОВАЯ стоить 25... Восстановленная- возможно.



есть и дешевле турбины..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы