Страница 1 из 1
Kiseloff
Менял седня колеса, при откручивании свернул болт в ступице переднего колеса, головка отпала ,часть с резьбой осталась в ступице... можно пока поездить на 3 болтах или делать срочно? и как?
B.black
можно и поездить. можно приварить гайку и попробовать (пока горячая) выкрутить. можно высверлить.
если ничего не поможет, можно поменять ступицу. Wink
Butcher47
Высверливай в болте 2 небольших дырочки впритык поцентру, что б одна на другую залезла и потом плоской отверткой пытайся открутить) ну или можно какой нить девайс замутить, что б рычаг сделать, из твердого металла.
Kiseloff
отломился болт заподлицо с тормозным диском, думаю если диск снять, накрутить гайку на торчащий остаток и приварить ее, то может и получицца открутить
Kiseloff
отверткой не открутить буде точно, я сломал болт при откручивании, балонником, причем на 1 оборот он точно провернулся, но очень туго, да и остальные болты на этом, правом переднем колесе открутились очень тяжело
pvs_sem
гайку большего диаметра приварить внутри открутится легко,башка болта же обломилась остатки ни чем не зажаты
Kiseloff
внутри это хде?
Gloom
найти левостороннее сверло и с его помощью выкрутить Smile
JD
просверли обычным сверлом, потом купи экстрактор, они с левой резьбо спец для этого
dmitriy_840
VLV
точно также 2,5 года назад попал мля. Высверливали. Резьбу все таки чуть попортили, заворачивал туда болт другой еле, еле. В конце концов таки через 3 месяца провернул нах, т.к. за этим болтом следил из-за легкого его закручивания. Поменял ступицу таки, ибо всегда в голове сидела мысль "едь осторожней, т.к. на 3 болтах считай"
Vlad B
1. Если заподлицо с тормозным, то снимаем тормозной, напильником делаем квадрат, берем газовый или водопроводный ключ, и откручиваем себе.

2. Если заподлицо со ступицей, то берем металлический стержень, упираем в остаток болта и епашим по болту со всей дури тяжелым молотком или малой кувалдой, тем самым мы осаждаем резьбу, и эта "шпилька" уже сама пойдет как по маслу.

У меня были такие же случаи, после того, как мне в шинмонтаже пневмогайковертом болты закрутили, я трубу 2-х метровую погнул, но болт не шол нифига. Пришлось пару раз долбануть по болту и он легко открутился. рекомендую если вариант 1, то тоже долбануть по болту.

И впредь, если болты намертво закисли, то первым делом хорошенько по нему долбануть осадив тем самым резьбу. Естественно это применимо только для серьёзных болтов, которые выдерживают такие истязания.
кеды глухаря
в "за рулем" в совете бывалых предлагали такое: подъезжаешь близко параллельно к стене колесом, в котором проблема с болтом, достаешь домкрат и упираешь в стену и в сломанный болт, начинаешь откручивать домкрат (главное, в нужную сторону), и когда он что есть дури упрецца в болт, он его стронет и открутит.
Vlad B
adav писал(а):

и когда он что есть дури упрецца в болт, он его стронет и открутит.



Это называется "осаждение резьбы". supercool
dmitriy_840
А в чем проблема использовать экстрактор? Он спец для этих нужд.
Vlad B
dmitriy_840 писал(а):

А в чем проблема использовать экстрактор? Он спец для этих нужд.



Это как? smk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы