Страница 1 из 3
Цифра
Вроде как времени еще немало, но как-то не могу определится со следующей машиной. Тыкаюсь туда-сюда, от одного производителя к другому. Хотелось бы в общих чертах понять куда вообщем дальше двигаться. Может чего посоветуете. Путем раздумий пришел к следующим требованиям.

1. Переднеприводный С-класс.
2. Хэтч 5 дверей (строго).
3. Безопасность - 5 звезд (строго).
4. Коробка без разницы.
5. Новая (строго).
6. Двигатель от 140-150 л.с. с вменяемым расходом.
7. Нормальный фарш (по-взрослому).
8. Комфорт, шумоизоляция, динамика, надежность. В целом направление комфорт, с возможностью получать удовольствие от управления машиной.
9. Нескучный, не унылый, приятный салон, хорошие материалы, стилистическое решение.
10. Не особо интересный угонщикам.
11. Денег... денег ну ориентировочно 600-700 тыр. Но чем меньше, тем лучше.

Чего хоть есть вообще ценного в данные требования? Smile
maxred
Астра видимо.
BIOMAKS
BIOMAKS
Причём реально Пежо...сьездий на тест драйв.....
Цифра
maxred
Астра внутри (да и снаружи, чего лукавить) очень на любителя. Скучно и уныло.

BIOMAKS
Присмотрюсь, ок.
maxred
Hexff писал(а):

Астра внутри (да и снаружи, чего лукавить) очень на любителя. Скучно и уныло.


А что ты хотел от хэтча за 600-700к? Пассат тоже унылый. А тебе ещё и шумку подавай.
BIOMAKS
У меня у самого 307-ая.... ну она честно говоря жестковата..но управояемость на 5.Это конечно не бмв но всё таки)
Цифра
maxred
Пассат это уже совсем другой уровень - Д-класс. Мне такое в городе уже проблемно будет эксплуатировать имхо. Маневрировать и парковацо во всякие дыры. У меня 90% пробега город. Да и по деньгам не вписываецо. Можно В, при условии, что он не будет тесный.

BIOMAKS
БМВ дорого, да и забыл сказать, эксплуатационные расходы тоже имеют значение (чем меньше, тем лучше). Да и таже копейка совсем низкая по клиренсу. Попроще бы, да менее пафосное.

Последний раз редактировалось: Цифра (24 Октября 2008 00:01), всего редактировалось 3 раз(а)
DAI
Мондео. Он есть в Хетче. И ценник адекватный.
Даже не сравнить с астрой, 308 и вообще гольф классом.
Так что афтар меняй условия задачи п. 1. с "С" на "D".
А вообще как бы новый мондей не "Е".

п.с ну и что, что в городе будешь ездить, привыкнешь к габаритам, да и Ярославль это далеко не Москва по пробкам. Зато мондей большой и безопасный по умолчанию. Управлять большим авто гараздо приятней.
И не жалко тебе вваливать такие деньги в маленькое авто гораздо меньше классом?
П.п.с У меня автомобиль под 5 метров, и то считаю его не большим.

Последний раз редактировалось: DAI (24 Октября 2008 00:04), всего редактировалось 1 раз
BIOMAKS
По ярославлю тебе нужен джип какой нить типа l200..... дороги у вас там не ахти
Цифра
BIOMAKS
L200 пикап. Дороги как дороги, не лучше, не хуже остальных. Джипы дорого.
BIOMAKS
Тогда тести астру.... пежо...короллу..гольф... у меня кстати знакомая тока купила себе гольф 5-ый на ручке за 614 тыс.
BIOMAKS
Ты еще посмотри что у вас там с официальными сервисами....
Цифра
BIOMAKS писал(а):

Ты еще посмотри что у вас там с официальными сервисами....


Вот это имеет значение, да Smile
Про Астру сказал, Королла, зараза, тесная очень, причем до того, что выходишь, смотришь снаружи и непонятно, вроде такая лайба, куда место дели непонятно. Да и ТО каждые 10 тык не воодушевляют, хотя сервис хороший. Пежо, гольф, поизучаем, ага.
BIOMAKS
И сравни еще стоимость ТО на эти машины..чтоб потом не офигевать от счетов)
IvSPb
Hexff
Коллега на работе купил Mitsubishi Lancer Sportback. Выглядит интересно, недавно появился.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=449&auto29=449
BIOMAKS
Лансер г@$но внутри.....ну конечно на любителя Laughing
BIOMAKS
И щас стоит немного повременить с покупой..скоро диллеры будет сливать машины дешевле процентов на 15-30 8)
IvSPb
BIOMAKS
Дык автор же сам не знает чего хочет. Пусть посмотрит разные варианты.
Цифра
Вообщем думаю сам примерно так. Д-класс - не нужен, да и не пролазит по деньгам, Королла - по двиглу и не возбуждает. Интересен Гольф 1,4TSI - но дорого и нет сервиса. Условно интересна Брава (скоро будет дилер), но дорого, напрягают отзывы о сервисе и ликвидности на вторичном рынке. Лансер снаружи хорошо, внутри как-то... хз, надо еще раз посмотреть. Есть интерес на новую, будущую Мазду3. Интересен Цид. Как-то так.
Grishka
Hexff писал(а):

Вообщем думаю сам примерно так. Д-класс - не нужен, да и не пролазит по деньгам, Королла - по двиглу и не возбуждает. Интересен Гольф 1,4TSI - но дорого и нет сервиса. Условно интересна Брава (скоро будет дилер), но дорого, напрягают отзывы о сервисе и ликвидности на вторичном рынке. Лансер снаружи хорошо, внутри как-то... хз, надо еще раз посмотреть. Есть интерес на новую, будущую Мазду3. Интересен Цид. Как-то так.



Стоял перед таким же выбором, тока цена до 600 , остановился на Шкода Тур 1.8Т Smile, уж в плане динамики точно порадует, особенно опосля Логана. Да и фарша в максималке в нее не мало напихано.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
Дюжина
BIOMAKS писал(а):

Пежо 308

+1
Не знаю как там с ценой при "взрослом" фарше и мощном двигателе, но, ИМХО, всё остальное под твои требования подходит.
Как всегда, сидение, ощупывание, тестдрайв рулят.

Оффтопну про выбор авто.
Вчера жена в разговоре со старой хорошей знакомой поинтересовалась их новым авто. Кроме того, что это Субару и оно серебристого цвета ничего больше она (знакомая) сказать не могла. Ни модель, ни тип кузова. Единственное усвоила, что машина с полным приводом, но не джип, так как не выглядит большим. Искренне недоумевала, описывая непосредственно выбор, чего это мужики (муж с зятем) ходили по шоуруму, садились в машины, что-там рассматривали и щупали. Они же, машины, ВСЕ одинаковы. Главное, чтобы машина была не синяя и не зелёная, остальное пофиг. Very Happy
Роман-НН
Hexff писал(а):

1. Переднеприводный С-класс.
2. Хэтч 5 дверей (строго).
3. Безопасность - 5 звезд (строго).
4. Коробка без разницы.
5. Новая (строго).
6. Двигатель от 140-150 л.с. с вменяемым расходом.
7. Нормальный фарш (по-взрослому).
8. Комфорт, шумоизоляция, динамика, надежность. В целом направление комфорт, с возможностью получать удовольствие от управления машиной.
9. Нескучный, не унылый, приятный салон, хорошие материалы, стилистическое решение.
10. Не особо интересный угонщикам.
11. Денег... денег ну ориентировочно 600-700 тыр. Но чем меньше, тем лучше.


Ну прямо все указывает на Браву! Может еще Сеат Альтея подойти.
Роман-НН
Grishka писал(а):

остановился на Шкода Тур 1.8Т


староватая модель....
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Grishka писал(а):
остановился на Шкода Тур 1.8Т

староватая модель....



имхо если человек ездит на логане, то есть когда то осознанно его купил, то пересесть на шкоду в самый раз, в маздах, фордах и т.д. ему будет просто неуютно Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы