Страница 1 из 1
GacRux
Проблема такая.. Завожусь, еду, всё хорошо .. и . неожиданно пропадает искра.. Конечно же глохну..

Пробничком прошёлся, на катушке на 2-ух контактах ток есть, а вот искры уже нет((( Катушку заменил, пару дней поездил, и опять всё также..

30км, потом заглох. 10мин. постоял, опять заглох! Подскажите, куда копать??
Michail_09
Коммутатор, да датчик холла смотри, а именно контакты в их колодках.
Сам сталкивался с кратковременными провалами по вине коммутатора.
GacRux
Все колодки зачистил до блеска... Как новые и хорошо обжимают... Возможно сам коммутатор... Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((
G-Unit
GacRux писал(а):

Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((


Может и кончаться постепенно!
У мну для этого всегда с собой запасной!
GacRux
Потрать рублей 200 на новый комутатор!
Michail_09
GacRux писал(а):

Возможно сам коммутатор... Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((


Повторюсь:"Сам сталкивался с кратковременными провалами по вине коммутатора."
А именно у директора, когда он был еще бедным и ездил на 99, были провалы на хорошо разогретом движке. Поменялись коммутаторами. На второй день у меня появились провалы. Вердикт очевиден.
Лежандр
G-Unit писал(а):


Потрать рублей 200 на новый комутатор!



И не выбрасывай чек, а то и среди новых часто брак попадается. А лучше выпроси у кого-нибудь заведомо рабочий и поставь для проверки.
dryffery
коммутатор примерно можно проверить так: включить зажигание и все внимание на вольтметр. при исправном коммутаторе стрелка отклониться , а через пару секунд еще раз отклониться на пару мм. дальше. ну а вообще осциллограффф рулит !
Witosss
Коммутатор меняй!Я все лето попадал как ты,и думал так же,что либо работает,либо нет,и сказать не кому было...А потом задрала меня езда с перерывами,купил,поставил,самый дешевый,и все прошло и доси гоняю!
salyak
датчик Холла под замену.довольно таки частая болезнь. снимешь прорзвонишь- целый, а нагреется катушка и рвется. меняй датчик
*leha*
для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.
vaz99
*leha* писал(а):

для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.


...а с этого момента можно подробней? Smile диод горит - датчик работает ...или наоборот ...ну не силен я в электрике Sad ...принцип работы можно узнать?
*leha*
vaz99 писал(а):

диод горит - датчик работает ...или наоборот ...ну не силен я в электрике ...принцип работы можно узнать?


мигать должны оба, а не гореть
aviatorrr
*leha* писал(а):

для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.


Я проще делал просто кады пропадала искра, снимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка cry
ALEX_69
aviatorrr писал(а):


Я проще делал просто кады пропадала искра, снимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка


Скорей наоборот - если с иголкой искра появилась то подозрение на ДХ, ты-же его имитируешь.
*leha*
aviatorrr писал(а):

нимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка


эт ты коммутатор проверял. а не дх.
я вообще себе на дх вешал два светодиода. один мониторил напругу на дх(красный-чёрный), другой импульсы(зелёный-красный). на катушку для проверки коммутатора извените не вешал ибо как и так диагностируется по вольтметру на ура.
ilja
Скорее дачик холла у еня на девятке я его раз 5 поменял... на 2-3 месяца хватало последний только удачным был - года 2 поездил так и продал стоит копейки Smile
aviatorrr
Тьфуты 63
блин точно
мальца попутал но смысл я думаю ясен?
З.Ы
Я проблему решил заменой косы зажигания

Последний раз редактировалось: aviatorrr (20 Ноября 2008 16:45), всего редактировалось 1 раз
*leha*
ilja писал(а):

Скорее дачик холла у еня на девятке я его раз 5 поменял... на 2-3 месяца хватало последний только удачным был - года 2 поездил так и продал стоит копейки


ладно? это ж вечная деталь. у меня ни разу ни одного из строя не выходило. с 95 года и по сей день на одной из моих машин работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы