Извиняюсь за возможный мегабаян, но все же.
В общем эта фигня меня уже достала. Вроде бы мелочь, но все же неприятно.
Все дело в вибрации, передаваемой на кузов от работы двигателя на ХХ. Заметно вибрирует руль, боковые стекла.
При взгляде на работающий двигатель видно, что он немного подергивается, т.е. неровно работает (не троит). При этом стрелка тахометра мертво лежит на 900 оборотах (мерил на глаз, БК отсутствует, вернее отключен).
Поменял свечи, прочистил форсунки (ультразвуком), сменил топливный и воздушный фильтры, сеточку в бензобаке.
Ездил два раза на диагностику, ничего криминального не показывает.
Сервисмены соглашаются со мной, что мол действительно двигатель работает неровно , но как от этого избавиться понятия не имеют. Кто то грешит на опоры двигателя, другие утверждают, что это заводской дефект ГБЦ, третьи утверждают, что так оно и должно быть и советуют не париться.
Может я действительно слишком сильно придираюсь к своему ТАЗику?