...вот я и съездил в отпуск на Родину, на обратном пути чуть не доехал до Москвы, в Тульской области (287-ой километр М4) попал в ДТП
Ехал ночью пустой МАЗ самосвал, его догоняла тюненная мазда3, за ней тренашка, далее я на своей и старенькая беха пятой серии. МАЗ "неожиданно" решил съехать через встречку на карьер где работал, мазда (как я думаю, как было не видел) начав обгон тапку в пол и проскакивает, тренаха тормоз в пол и юзом, я тоже тормоз в пол и с АБС встаю бампер в бампер, через секунду меня догоняет беха, ну я и догоняю тренаху.
Из тренахи выскакивает испуганный паренёк, я ему "вызываем?", он "ага", в машину и по газам - номер записал, из бехи выскакивает бравый азербайджанец лет 40 с выпученными глазами, я ему "уедешь - пилять без прав останешься век воли не видать", осмотрел поверждения - сел в тачку - ждет.
Сначала вызвал гайцов через 112, ждали полтора часа пока не подошел какой-то местный абориген с того же карьера, с децл поболтали в итоге он вызвал по какому-то волшебному телефоничку экипаж с ближайшего поста, экипаж приехал через 15 минут после его звонка!
Гаев приехало двое - старлей и капитан, старлей начал быковать, типа если в тренаху въехал то в этом контакте виноват я, отвечаю мне пох схему пишите напишу что не согласен мне главное все повреждения задокументировать и чтобы у перца того права отобрали шоб неповадно было.
Посмотрели на мои повреждения, посовещались, подходит капитан - разговор уже более располагающий, типа не советует писать заяву на розыск, типа искать будем неск.месяцев, чуве тачку в гараж или в другой регион поставить и привет, к тому же у меня лишь слегка потерт бампер, т.е. у него может вообще ничего не быть видною.
Короче соглашаюсь что впереди не было никого, пишем тока на попутное столкновение с бехой, подтянулись к ним на пост, они там ещё на пару аварий быстро ментулись, приехали, за часок оформили все доки, по пути на Москву сказали где поставить печать ихнего подразделения ДПС.
Мои повреждения - потертость на свежеустановленном в мае переднем бампере, пара продольных несквозных трещин и потертость на пластике заднего бампера, выскочила резинка из-под бампера (поправимо), плюс рамка номера в мясо (напополам).
Повреждения бехи - две фары, решетка радиатора, повело капот и погнуло стабилизатор поперечной устойчивости (мужик сказал он под капотом у него идет и типа погнулся).
Что обидно - буквально через два дня уже в Москве подрезает лансер с блатными номерами, я не пускаю, притераемся передними крыльями, контакта не почувствовал, в итоге ещё косячок по кузову и через страховую не возместить, хотя в этом случае больше гемора чем смысла.