Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
День добрый, други! сильно не пинайте, но никак не могу понять: если отключен концевик водительской двери, то для того чтобы перевести ключ в режим чтения достаточно включить зажигание и поднести ключ или включить - выключить - включить и поднести ключ?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
надо включить зажигание потом выключить и можно ключ подносить
Ник 59
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21150
[quote="mikh2"]надо включить зажигание потом выключить и можно ключ подносить[/quote]
Именно так!
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
а если просто включить зажигание, ИММО не перейдет в режим чтения ключа?
Ник 59
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21150
[b]Ej-21063[/b]
Нет. Надо включить и выключить.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Всё переходит в режим чтения просто после включения зажигания. Ничего выключать не надо.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
DidJ писал(а):Ничего выключать не надо.
надо, иначе не заведёшь, ЭБУ зажигание блокирует.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
dvm99i писал(а):надо, иначе не заведёшь, ЭБУ зажигание блокирует.
но ведь в принципе по логике включив зажигание означает наше желание запустить двигатель и ЭБУ должно спросить у ИММО о возможности запуска (например за время пока работате бензонасос), а в это время ИММО прочитал код и дал добро, и после включения стартера двигло должно запускаться...
еще вопрос: у меня плафон даже не зажигается при открытии двери, где обычно режут проводку в этом случае?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063
по логике так, но пока не переключишь туда-сюда не заведёшь. Всё работает, кроме зажигания... Правда я говорю чисто про АПС 4, как в других, не знаю. А сэтой сам маюсь, прежний хозяин активировал...
Ej-21063 писал(а):плафон даже не зажигается при открытии двери
мож лапочку проверить? или контакты возле неё, бывает что подкисают...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Только что прям специально сходил. Делал 2 теста:
сел через пассажирскую дверь, включаю зажигание и не выключаю - снимается с блокировки и заводится.
Тест 2: дождался включения иммобилайзера, не открывая дверей вообще включил зажигание, система снялась с блокировки машина завелась.
Иммобилайзер АПС-4.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
DidJ
могу объяснить это одним, АПС прернастроили. У неё есть куча всяких настроек и режимов. У меня, к стати, есть её описание.
Кому надо, пишите мыло в личку , скину (15 кВ)...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DidJ
утебя прошивка сток?
Jonni
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Ej-21063 писал(а):а если просто включить зажигание, ИММО не перейдет в режим чтения ключа?
ДА перейдет в режим чтения, а вообще намотай на резинку которая стоит вокруг замка зажигания 60 - 100 витков проволоки 0,2-0,5 мм (у всех по разному подбирается опытным путем) и чип ИММО надо выкулупать из брелка и вкорячить в ключ (на новых ключах карманчик предусмотрен). И будет счатье
. Просто вставляшь ключ в замок зажигания и все автоматом считывается , если дверка открывалась то считывание происходит практически как только ключ подносишь к замку, если дверь не открывалась считывается при включении зажигания. Где то на форуме было описание с фото, кажется в 10 ветке, сейчас че-то не могу найти.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
dvm99i писал(а):DidJ писал(а):Ничего выключать не надо.
надо, иначе не заведёшь, ЭБУ зажигание блокирует.
я один из многих перемотавших катушку иммо в резинку.так вот поворачиваешь ключь и тутже заводишь всё одновременно и моментально становится на считку,считывается и заводится без отключения зажигания и временных задержек видимо со скоростью света или около того.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Крнтроллер двигателя и иммобилайзер вроде как сток. Вроде как потому что контроллер брался на рынке и проводкой, немного бушный, иммобилайзер покупался новым в магазине. Заявлено всё как сток.
Из нестока - катушка перемотана в корпус замка зажигания для считывания ключей и чип соответственно засунут в ключ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы