Страница 1 из 2
Айдар M
Наверное глупая тема, но все же хочу спросить.
Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор.

Не давно заметил что выхлоп у меня какого то голубого оттенка..
Начал замечать что у всех даже выхлопа не видно из глушителя а у меня парит и голубеньким оттенком. Да и выхлоп токсичный какой то вздохнуть у багажника нормально нельзя. Вроде масло не ест. Может это все изза слишком богатой смеси или что?? Единственное что Тосол начал уходить из бачка. Pardon
Ujeen 30RUS
Прокладка ГБЦ пропускает. Не тяни с ремонтом новую прокладку на герметик и всё ОК будет.
Айдар M
чего?? ГБЦ? ремонт дорого будет?
sevaru
Странно. Обычно если выхлоп синий - то масло, а если белый - то тосол. А у тебя как-то наоборот получаецца. Pardon
badboy2115
Айдар M
на прошлой машине (2115) у меня так тосол уходил через цилиндры, аж снег поутру синий вокруг выхлопной трубы был. Быстрее всего прокладке кирдык!
Айдар M
Плюется глушитель каплями води=) Асфальт мокрый становиться как постоит машинка. А какая прокладка?? Что сейчас двиган скрывать прийдется? Нужно фото скинуть короче=) Кстати как фото на форуме выложить?
Гоша_73
Айдар M писал(а):

Наверное глупая тема, но все же хочу спросить.
Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор.

Не давно заметил что выхлоп у меня какого то голубого оттенка..
Начал замечать что у всех даже выхлопа не видно из глушителя а у меня парит и голубеньким оттенком. Да и выхлоп токсичный какой то вздохнуть у багажника нормально нельзя. Вроде масло не ест. Может это все изза слишком богатой смеси или что?? Единственное что Тосол начал уходить из бачка. Pardon



Прогорела (или завод. брак) прокладка под головкой. Личится только заменой. Повезет если не придется "строгать" головку. Замена у нас на СТО стоит 1600 руб + стоимость прокладки.
Спецы определяют по запоху из глушака, подносят руку и потом нухают. Говорят пахнет тосолом. Бывает что в бачке из большего шланга идут пузыри. Все зависит в каком месте прогар.
Старик-Хаттабыч
sevaru писал(а):

Странно. Обычно если выхлоп синий - то масло, а если белый - то тосол. А у тебя как-то наоборот получаецца.


Не факт!У меня когда пробило прокладку ГБЦ при нагреве до 90гр шёл именно синий дым!Замена прокладки и шлефовка головки всё решило!
Stacid
сервис езжай да?
там матор скроют
синий дым - масло матор попадать
белий - тасол.
win32
У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?
Ujeen 30RUS
Самому сделать можно всё, вопрос в свободном времени, тёплом месте для ремонта (не лето на улице Smile ) прямых руках, нормальном инструменте, и наличия помощника на колёсах, так как бегать каждый раз на авто рынок за запчастями (а это неизбежно, так как по закону подлости ломается в руках то, на что и не подумал бы), ну и денег на непредвиденные расходы.
Если опыта мало, то лучше конечно в сервис, за одно постой посмотри как всё это делается, для опыта полезно, да и потом если что есть с кого спросить.
Postal
Ujeen 30RUS писал(а):

Самому сделать можно всё, вопрос в свободном времени, тёплом месте для ремонта (не лето на улице Smile ) прямых руках, нормальном инструменте, и наличия помощника на колёсах, так как бегать каждый раз на авто рынок за запчастями (а это неизбежно, так как по закону подлости ломается в руках то, на что и не подумал бы), ну и денег на непредвиденные расходы.
Если опыта мало, то лучше конечно в сервис, за одно постой посмотри как всё это делается, для опыта полезно, да и потом если что есть с кого спросить.


Я бы посмотрел с удовольствием. Спросил сколько по времени на это дело уйдёт сказали что 2 часа снять ГБЦ. 2 часа шлифовка ГБЦ и 2 часа чтоб поставить ГБЦ. Мне кажется я б без опыта за 3 часа управился. Что за бля за мастера такие и стоит ли к ним вообще обращатся?
Ujeen 30RUS
У нас по прежнему на просторах бывшего СССР ходит принцип - "если сделать всё быстро, то клиент спросит за что такие большие деньги ?"
Sanek911
Айдар M писал(а):

Плюется глушитель каплями води=) Асфальт мокрый становиться как постоит машинка.


А причем тут капли воды? У меня тоже когда на улице холодновато, то из глушителя капли воды выталкиваются. Мне кажется это просто конденсат.
Айдар M
Ну может тосол это, а не вода. бывало такое что покатаюсь так часика 3 выхожу а с глушителя нет пара. Ну радостный думаю что все нормально и все я это выдумывал. Поездиев еще пол часа замечаю что пар опять появился =( Хотя машину все это время не глушил. Может какая нибудь температурная зависимость??
Гоша_73
win32 писал(а):

У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?



Для нашего региона цена высоковата. Шлифовка 800 р, замена 1600 р.
Если сам, то самое трудное затянуть правильно головку. Затяг правильный это залог успеха, а то прогорит опять. Времени у нас ушло часа 4. Только купи колечки бензопровода(маленькие черненькие), и сальники форсунок(коричневые). А то они рвутся.
Отворачиваеш защиту, затем глушитель под ногами. немного сливаеш тосол(литра 3). От головки глушитель не откручивай, если нет катализатора вылезит так. Выкитываеш воздушный фильтр, отстегиваеш провода от датчиков,бензопровод и форсунки, снимаеш клапанную крышку и там болты(под шестигранник). Место прогара увидиш сам. У нас прогар был большой поэтому пришлось строгать головку, а это уже другая исьория(со снятием и притиркой клапанов, отмыть головку от стружки только чего стоит)Вот и все!
Делали давно может чего забыл.
Postal
Гоша_73 писал(а):

win32 писал(а):

У меня точно такая же неисправность. Тосол уходит. Из расширительного бачка воняет выхлопными газами. Из выхлопной трубы выходит конденцат на ощупь похож на тосол.
В сервисе мастер потрогал ещё патрубок который к радиатору идёт, сказал
что его распирает от газов. Цену за ремонт сказал 4500 руб и сказл что мы шлифуем ГБЦ обязательно. по любому. Вообщем цена ремонта мне кажется дороговатой. А как вы думаете? Сложно ли самому её заменить ?



Для нашего региона цена высоковата. Шлифовка 800 р, замена 1600 р.
Если сам, то самое трудное затянуть правильно головку. Затяг правильный это залог успеха, а то прогорит опять. Времени у нас ушло часа 4. Только купи колечки бензопровода(маленькие черненькие), и сальники форсунок(коричневые). А то они рвутся.
Отворачиваеш защиту, затем глушитель под ногами. немного сливаеш тосол(литра 3). От головки глушитель не откручивай, если нет катализатора вылезит так. Выкитываеш воздушный фильтр, отстегиваеш провода от датчиков,бензопровод и форсунки, снимаеш клапанную крышку и там болты(под шестигранник). Место прогара увидиш сам. У нас прогар был большой поэтому пришлось строгать головку, а это уже другая исьория(со снятием и притиркой клапанов, отмыть головку от стружки только чего стоит)Вот и все!
Делали давно может чего забыл.


Цены у вас в Ульяновской обл-Адекватные , не то что в Белокаменной.
Надо ехать к вам чинить тазик. А лучше ваше на ПМЖ.
Айдар M
Кстати выхлоп реально резкий какой то, противный до боли =)) в закрытом гараже думаю минуты 2 и все кирдык. я ж лишний раз в багажник не суюся=) еще сознание потеряю=)
Johnnybravo
По теме скажу одно. Если тосол попадает в камера сгорания, то там такой пар валит ... !!! Его ни с чем не перепутаешь. Другое дело если синий пар, то тут уже намного серъёзней, мне кажится что там вообще трещина.
Надо посмотреть, есть ли в бачке раширительном масляная эмульсия, посмотреть на щупе есть ли белая эмульсия и открутить маслозаливную крышку и посмотреть на неё, нет ли так же белой эмульсии.
Ездить и вообще двигатель заводить с такими признаками НЕЛЬЗЯ!!!
Postal
У меня тоже дымит как паравоз. Заметил в зеркало заднего вида от светофора как газанёшь. Даже стрёмно как-то, облако такое не хилое
TranSport
а поршень не мог прогореть?
Айдар M
на СО нужно заехать. там ребята посмотрят. По запаху думаю что их прибор зашкалит
sevaru
Sanek911 писал(а):

У меня тоже когда на улице холодновато, то из глушителя капли воды выталкиваются. Мне кажется это просто конденсат.


Так и есть. Просто нейтрализатор расщепляет вредные выхлопы на безопасстные газы и воду... Wink
Айдар M
У меня если я не ошибаюсь нет нейтрализатора. Это же в глушителе да? Напрямую от движка и пошел выход наружу beee
sevaru
Айдар M писал(а):

Ваз 2111 2001год. 8 клапан. Инжектор...
У меня если я не ошибаюсь нет нейтрализатора.


Похоже так и есть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы