Страница 1 из 1
inevitability
вот такую штуку увидел в боевом тазике на спринте в мытищах, фотка правда не моя, а одноклубника
внимание на кулису кпп и ее основание

видел аналогичные приблуды в болидах производства Торгмаш
их производство? это просто подставка под кулису или кулачок вообще?)
заранее спасибо)
Kirill111
Это кулиса типа "домик", производство ХЗ чье supercool
inncourt
брутальная тренаха )))
inevitability
Kirill111 писал(а):

Это кулиса типа "домик", производство ХЗ чье supercool


точно кулиса? а то мне тут кое кто говорит кулак или секвенталка)
Xpert
inevitability
Кулак или секвенталка - это тип КПП, к механизму переключения отношения не имеет.
inevitability
Xpert писал(а):

inevitability
Кулак или секвенталка - это тип КПП, к механизму переключения отношения не имеет.



я понимаю что такое секвентал и кулак, я имею ввиду что кулиса только для секвентального переключения вперед-назад, непонятно сколько у нее степеней свободы
Kirill111
inevitability писал(а):

непонятно сколько у нее степеней свободы

Нам отсюда тоже не очень то видно supercool
Zorg
походу секвенталка...
Serduk
забудь, её крепить очень трудно. геммор просто конкретный. даже описывать не буду, ибо всёравно кузов резать ради этого бессмысленно. тупо короткоходку поставь и моск не парь Wink
inevitability
Serduk писал(а):

забудь, её крепить очень трудно. геммор просто конкретный. даже описывать не буду, ибо всёравно кузов резать ради этого бессмысленно. тупо короткоходку поставь и моск не парь Wink



абыдна если так, уж очень радует идея такой высокой ручки
а что там с установкой? днище насквозь сверлить?))
Serduk
Да. посмотри куда труба идёт. Она напрямую для минимального хода бокового. неудобнобудет!
х123ас
ручку проблема удлинить что ли? а для компенсации хода переварить крепление тяги на рычаге повыше, и будет счастье.
Только не пойму зачем нужен высокий рычаг
Санёг
Для ковша актуален и высокий рычаг и малый боковой ход, для спорт мобилей актуально ещё и близость ручки к рулю меньше времени тратить приходится на махание рукой в воздухе.
Bart2
Забавно. На классике укорачивают ручку КПП. А некоторые до кучи переносят ее назад.
А тут наоборот. wck Кто прав с эргономческой точки зрения?
Санёг
ну на квассике кстати КПП мне больше зубильной нравицца
Kroko
inevitability писал(а):

забудь, её крепить очень трудно. геммор просто конкретный. даже описывать не буду, ибо всёравно кузов резать ради этого бессмысленно. тупо короткоходку поставь и моск не парь Wink


абыдна если так, уж очень радует идея такой высокой ручки
а что там с установкой? днище насквозь сверлить?))


у короткоходки ручка выше получается, чем у стока. Только ProSport с алюминевым рычагом бывает ломается. у меня тысяч 30 прошел и обломился по резбе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы