gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
эбу бошь 1.5.4. может кто то помнит что я уже заепся с его лагами. думал проводка. но в конце концов пришел к выводу, что что то с самим эбу. скорей всего где то треснула какая нибудь дорожка или микросхема - на кочках проподает контакт и машина глохнет, при этом проподает лампочка чека, то есть эбу посылает машину куда подальше, по бороде слегка постучал, загорелась лампочка чека заработал бензонасос завелся поехал. а как я проезжаю мостовые стыки ето вообще...
может кто знает можно где либо достать микросхему которая ПЗУ чтоб в ней уже была залита прошивка(то есть не пустая). возможно это решит проблему(бюджетно)
второй вариант заменить эбу. (небюджетно) бюджет 4 тыр. на какой можно заменить. бош 1.5.4 вроде прошлый век.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
gg_omg
Ты вначале определись, откуда это приползает... А то поменяешь контроллер, - и без толку будет... Начни с контактов: масса, питание, разъём. Если контакт, то обязательно покажет себя на заведённой машине, если до него дотронуться, или постучать по поверхности, где он расположен, или погнуть провода и т.д.
Если определишься, что это всё же контроллер, то замена ПЗУ скорее тебе ничего недаст. Надо тоже смотреть контакты на предмет непропайки. Посмотри внимательно все пяточки паек. Обрыв дорожек- очень редкое явление.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
gg_omg писал(а):
второй вариант заменить эбу. (небюджетно) бюджет 4 тыр. на какой можно заменить. бош 1.5.4 вроде прошлый век.
Слушай, ну бош не так легко убить, там такая хреновина железная антивандальная. Проверяй контакты, как уже сказали. Может земля на зебу плохая мож еще что.
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
эта хреновина анти вандальная была разобрана еще до меня. трабла 90% уверенности в эбу. жгут проводов и дергал и гнул не глохнет. по эбу пальцем слехка стукнул глохнет. для большей уверенности повторил эксперемент раз 10. подьезжаю к стоянке, нечаянно пну бороду(задену ногой) все автоматом глохнет.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
gg_omg
Ну тогда открой контроллер да погляди хорошенько. Но такие траблы на 99% - контакт, пусть даже в самом контроллере (где-то ножка какого-то элемента плохо запаяна), и 1 %- глючит (опять же из-за плохого контакта внутри) какой-нибдь элемент.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ну это точно тогда ебу. Феном его прогреть, а так пропаивать загребешься. не поможет - меняй. На развалаз наверняка дохрена 1.5.4.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Если ты на 100% уверен, что это контроллер, тогда даю подсказку. Цепи CE и реле бензонасоса висят на 15 и 16 ноге микрухи TLE4226, там их две самая крайняя твоя. Если когда все отключаетя, отрубается и главное реле, то тебе надо смотреть многоногий стабилизатор на радиаторе с противоположной стороны платы.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
у чела дармовая противоугонка, а он не доволен!
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
ДюКЧ писал(а):у чела дармовая противоугонка, а он не доволен!
у меня таких дармовых противоугонок в машине штук 5. ета 6ая мне нафиг ненужна ибо она и мне не дает ездить.
по сабжу. ААААААААА БЛ%;;%№;"ть х3 вскрыл эбу ковырялся, ковырялся. в итоге отломил ножку от микросхемы. воткнул в посадочное место этой ножки жилку проводка. вроди работает.
искал "больные места". вообщем там такие тонкие дорожки развилки и маленькие с песочинку какие то элементы. глюк ведь может быть в любой. хотя на вид все обсолютно целое. папа электромеханик. надо будет ему сплавить авось под лупой(такая огромная чтоб микрофиговины смотреть) что нить да разглядит.
кстати с появлением холодов с +10 до 0 становилась такая ситуация. садишься в холодную машину эбу не робит. это скорей всего опять потверждает где то разрыв. метал(дорожки, элемента) охлаждается и сужается вот и унконтакт.
PS. а зачем феном прогреть? строительный даж есть могу и раскалить если это нужно? )
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
кстате спасибо всем за помощь)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы