Страница 2 из 3
Муса Джалиль
Я как раз сидел про неё в Авторевю читал. Головной свет у неё конечно зачетный...
Маринер
А между тем, GM пи...ц полный наступает да и бюргеры отдельно опИлю отказали в помощи, дабы не кормить заокеанских хозяев.
зы. а вообще, ху..ня полнейшая, авто поди и в германии только продаваться началась, никто ее толком не юзал, как можно что-то давать.
Renegat
Маринер писал(а):

А между тем, GM пи...ц полный наступает да и бюргеры отдельно опИлю отказали в помощи


Как раз сегодня (если не раньше) Ангела Меркель обещала выделить средства для опеля, при условии, что они не покинут Германию, и не уйдут к GM.
Маринер писал(а):

а вообще, ху..ня полнейшая, авто поди и в германии только продаваться началась, никто ее толком не юзал, как можно что-то давать.


Авто кажется еще не продается, но вот тестов (в основном зарубежных) достаточно много. Кстати, немалая их часть есть на Youtube.
Andrey2115
Я угадал.
Мне, плиз, балшой приз в виде самой навороченной Инсинии. Smile
Sipe
SMF писал(а):

Я как раз сидел про неё в Авторевю читал. Головной свет у неё конечно зачетный...

Возил вчера Фокус на гарантию по заводскому отзыву. Пока ждал, в течение часа пинал в шоу-руме машины. С Фиесты, естественно, начал.
Понравилось (все в сравении с моей в уже предыдущем кузове):
- регулировка рулевой колонки в двух плоскостях;
- приборный щиток;
- хваткий удобный руль;
- педальный узел + угол наклона и размер площадки для левой ноги;
- в принципе, дизайн и компоновка рабочего места водителя, но это пока не начнешь работать :-(;
- МКПП, как всегда, практически безупречно щелкает передачи;
- обзор в зеркала заднего вида;
- багажник чутку побольше.
НЕ понравилось:
- сам за собой сел как в девятке, или в десятке - уперся коленками в спинку водительского сиденья, чего не наблюдается на нынешней машине и что в ней было одним из критериев покупки. Видать в угоду водиле и месту для его косметичек забили на задний ряд сидений.
- эффектный на фото блок управления климатом нифига не удобен в пользовании: огромную крутилку направления распределения воздушных потоков крутить не получается - приходится перебирать, т.к. вверху пальцы упираются в нависающую консоль; крутилки температуры и скорости вентилятора мелкие и подслеповатые, равно как и кнопки включения/выключения кондея и рециркуляции. А самое противное - это усилия, с которыми их приходится крутить: нет никакого желания хвататься, кроме крайней необходимости. И это на фоне того, что эргономика подрулевых, включая усилия, стала вкуснее.
- блок управления светом, а-ля мондео, расположен под неудобным углом, из-за руля вообще не виден, ПТФ теперь включаются отдельной кнопкой;
- магнитола, х.з., как с руля, но в маленикие кнопки на консоли я попасть не смог: находится высоковато и расположение в пространстве как у Премьеры - почти горизонтально;
- ну и на закуску - кнопки стеклоподъемников. Это абзац. У кого из здесь присутствующих кисть складывается на 180 градусов? Я вот могу повернуть только на 90. В Фокусе-то раздражает периодическое попадание на клавишу задней левой двери вместо водительского, а тут надо еще локоть назад убрать, а для этой операции место не предусмотрено - там спинка кресла и карта двери.
Svisor
Рено занял заслуженное последнее место. Не понимаю я эти машины. Видел Колеос в натуре - ...... ноу комментс..
Роман-НН
Senna писал(а):

- МКПП, как всегда, практически безупречно щелкает передачи;


Кстати, тоже побывав у дилера (на "переобувке") посидел в обоих поколениях Фиесты. Так вот работа МКПП новой мне понравилась значительно больше, чем старой. Может дело в конкретных образцах конечно...
Senna писал(а):

ну и на закуску - кнопки стеклоподъемников. Это абзац. У кого из здесь присутствующих кисть складывается на 180 градусов?


+1 Верно подметил. Я тоже удивился такому подлокотнику и блоку.

Еще замечу, что если в старой Фиесте дверь открывается с ощущением "пустой консервной банки", то в новой Фиесте в двери появилась солидная тяжесть и "заполненность" что ли...
И еще не понравилось полное отсутсвие верхних ручек в салоне новой Фиесты. Все ж таки они нужны....
Тоха Купчинский
ОпИль аЦтой gpn
Роман-НН
Вообще Инсигния выглядит внешне очень солидно и богато. Просто гигантский рывок вперед по сравнению с прежней Вектрой. Впрочем сейчас всюду подобная тенденция... Одно непонятно - никто особенно эту машину пока и не юзал, в прессе лишь только пробные заезды, а уже "Автомобиль года". Чисто за "красивые глаза" что ли?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Одно непонятно - никто особенно эту машину пока и не юзал, в прессе лишь только пробные заезды, а уже "Автомобиль года". Чисто за "красивые глаза" что ли?


Ну это же конкурс, который оценивали проффесионалы, ничего общего с объемами прода всё равно не будет, хотя в этом году я думаю и с продажами согласовано... Фиеста пойдет, Опель тоже...
HoKuM
Маринер писал(а):

А между тем, GM пи...ц полный наступает да и бюргеры отдельно опИлю отказали в помощи, дабы не кормить заокеанских хозяев.
зы. а вообще, ху..ня полнейшая, авто поди и в германии только продаваться началась, никто ее толком не юзал, как можно что-то давать.



+1000000 Да лажа все это, лохи ведуться на такие вещи и покупают. Кар года епте...

жээм последнее бабло судьям раздал поди. Чехи не за свою суперб голосовали. Немцев сразу видно - гольф. Так что все это вилами по бензину писано
Роман-НН
SMF писал(а):

хотя в этом году я думаю и с продажами согласовано...


А в прошлом равзе нет? Фиат 500 пошел на "ура!"
Маринер писал(а):

А между тем, GM пи...ц полный наступает да и бюргеры отдельно опИлю отказали в помощи


HoKuM писал(а):

+1000000 Да лажа все это, лохи ведуться на такие вещи и покупают. Кар года епте...


ну это как у Форда. Европейские отделения в шоколаде и прибыльны, а вот многочисленные американские братья - в ж...! Отсюда и общая картина. Инсигния - чисто европейская разработка и поверьте, в самом крайнем случае, ни европейский Опель, ни европейский Форд без новых хозяев не остануться, ибо это - лакомые кусочки.
Mightu
Роман-НН писал(а):

Одно непонятно - никто особенно эту машину пока и не юзал, в прессе лишь только пробные заезды, а уже "Автомобиль года". Чисто за "красивые глаза" что ли?


+100
Полностью согласен. Как можно считать машину года, которую ещё толком никто и не видел, кроме как на картинках ...

Никто не в курсе, какое там место Суперб занял?
мим
Mightu писал(а):

Никто не в курсе, какое там место Суперб занял?


“Автомобиль года” (Car of the Year) 2009
321 – Opel Insignia
320 – Ford Fiesta
223 – VW Golf
198 – Citroen C5
148 – Alfa Romeo MiTo
144 – Skoda Superb
121 – Renault Megane
Маринер
Роман-НН писал(а):

..в самом крайнем случае, ни европейский Опель, ни европейский Форд без новых хозяев не остануться, ибо это - лакомые кусочки.


А что лакомого в активе, который приносит убытки? С точки зрения безнеса, ни один здравомыслящий человек вкладываться, читай покупать, это не будет. Другое дело, что в данной сфере производства много местных жителей занято, а их увольнение грозит соц. взрывом...только так.
HoKuM
Роман-НН писал(а):

ну это как у Форда. Европейские отделения в шоколаде и прибыльны, а вот многочисленные американские братья - в ж...! Отсюда и общая картина. Инсигния - чисто европейская разработка и поверьте, в самом крайнем случае, ни европейский Опель, ни европейский Форд без новых хозяев не остануться, ибо это - лакомые кусочки.



Чем это опиль лакомый кусочек? Они уже попросили у правительства фин поддержки, их послали. По крайней мере до тех пор пока gm не будет признан банкротом.
мим
Маринер писал(а):

А что лакомого в активе, который приносит убытки?


Основные убытки ДжиЭм приносят американские заводы. Более того, недавно они официально объявили что в Европе они никакие завод закрывать не планируют.
Ведь проблема то у них глобально не просто в том, что просели продажи (они просели у всех), а что существенная часть продукции, а именно плноразмерные внедорожники и пикапы, стали невостребованы в принципе из-за их неэкономичности.
Маринер
Ну вы что прикалываетесь? На след. год прогноз снижения выпуска авто, даже по европе, до 50%.. Все автопредприятия будут убыточными.
Роман-НН
HoKuM писал(а):

Чем это опиль лакомый кусочек? Они уже попросили у правительства фин поддержки, их послали


Чем? Инженерной базой, персоналом и прочим. А в ж... они потому, что заработанные ими деньги растворяются в большой убыточной махине GM. Европейское отделение и Опеля и Форда - прибыльные.
мим писал(а):

Основные убытки ДжиЭм приносят американские заводы. Более того, недавно они официально объявили что в Европе они никакие завод закрывать не планируют.
Ведь проблема то у них глобально не просто в том, что просели продажи (они просели у всех), а что существенная часть продукции, а именно плноразмерные внедорожники и пикапы, стали невостребованы в принципе из-за их неэкономичности.


Вот именно...
HoKuM
Роман-НН писал(а):

HoKuM писал(а):

Чем это опиль лакомый кусочек? Они уже попросили у правительства фин поддержки, их послали


Чем? Инженерной базой, персоналом и прочим. А в ж... они потому, что заработанные ими деньги растворяются в большой убыточной махине GM. Европейское отделение и Опеля и Форда - прибыльные.



Инженерная база и персонал есть у многих. Тут вопрос именно в правильном управлением подразделениями. В Европе, в октябре, самые низкие продажи с чему опелю быть прибыльным?. Поэтому и попросили деньгу у правительства, они больше не расчитывают на жээм. Так что лакомыми они были до кризиса. Как впрочем и многие другие.
мим
Сейчас только прочитал, что Мазда выкупает у Форда 20% своих акций (останется 13%), до этого была новость, что Сузуки у ДжиЭм выкупают часть своих.
Вообщем расходятся понемногу япы с американцами.
Тоха Купчинский
Интересно, дойдет до такого, что можно будет пойти в салон и без очередей взять какой-нить новый E200 kompressor тыщ за 800? supercool
Муса Джалиль
Тоха Купчинский писал(а):

Интересно, дойдет до такого, что можно будет пойти в салон и без очередей взять какой-нить новый E200 kompressor тыщ за 800?


Дойдет до того, что пойдешь в салон и продашь свой Опель за 50 тыр.
Маринер
SMF писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Интересно, дойдет до такого, что можно будет пойти в салон и без очередей взять какой-нить новый E200 kompressor тыщ за 800?


Дойдет до того, что пойдешь в салон и продашь свой Опель за 50 тыр.


И зп будет тысяч 5..
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

Интересно, дойдет до такого, что можно будет пойти в салон и без очередей взять какой-нить новый E200 kompressor тыщ за 800?


Дойдет, ибо грядет деноминация. Уберут 2 лишних нуля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы