nikola_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Целый день на работе читал про сей девайс. На просторах интернета гуляет статья про то что установка "нулевика" даёт прирост 5-10% мощности и чистка/замена требуется через 5-100 тыс км (разные цыфры в разных местах). Цена колеблится от 600 до 3000 руб.
Вопрос в том, почему не стоит у каждого под капотом эта железка, если её свойства такие волшебные?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Злому мотору злой фильтр. Ты не поверишь, как я был удивлен своей тачкой, когда после 10 тыков поменял старый стоковый фильтр на новый! Она так поперла!
Так что если тачка не заточена, не стоит заморачиваться.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
ну, хрен знает...у меня "Валик" не сток с разрезной шестренёй, блок 1.6, ГП 4.3, "банка" на выпуске и этот пресловутый "нулевик"(основные глобальные моменты), двиг инж....вроде бы он обязан присутсвовать, а вот на стоке хз какой прок от него
Rakoed
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Курская ГРЭСа)))
Авто: 21083
nikola_S писал(а):
Вопрос в том, почему не стоит у каждого под капотом эта железка, если её свойства такие волшебные?
потому что я не враг своей машине...
чудес не бывает, если делать тюнинг, то надо делать комплекс, а если исходя их подхода... вот ща поменяю эту штучку и на 20% моща поднимется (и при этом ещё надеются что расход тот же будет..) то этоне дело...
зы у мну когда глушак прогорел, тож казалось что мощнее раза в полтора машина стала....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
будим тюниг дублировать
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rakoed писал(а):(и при этом ещё надеются что расход тот же будет..)
Остаете от жизни, товарищ, че польше прирост мощности, тем меньше тратится бензина!
Rakoed
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Курская ГРЭСа)))
Авто: 21083
J_rockiN писал(а):Rakoed писал(а):(и при этом ещё надеются что расход тот же будет..)
Остаете от жизни, товарищ, че польше прирост мощности, тем меньше тратится бензина!
ну конечно.... и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....
SOF
июньский жук
На форуме 18 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
J_rockiN писал(а):если тачка не заточена, не стоит заморачиваться.
+1
нулевик минимум мотору с валиком
на сток=пустая трата денег
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Можно поставить, под капотом будет хорошо смотрется. Эстетитческое удовольствие. Да, и тут говорят что расход меньше будет, тоже хорошо.
Последний раз редактировалось: MG_And (13 Ноября 2008 00:33), всего редактировалось 2 раз(а)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rakoed писал(а):и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....
Тут короче процент прироста равен проценту экономичности. При увеличении мощности на более чем 100%, бензин не тратится, а вырабатывается двигателем.
Rakoed
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Курская ГРЭСа)))
Авто: 21083
J_rockiN писал(а):Rakoed писал(а):и когда у мну ваз 21083 будет мощностью 1001 ЛС, то расход упадёт до 100 грамм на 100 километров....
Тут короче процент прироста равен проценту экономичности. При увеличении мощности на более чем 100%, бензин не тратится, а вырабатывается двигателем.

+ мильон
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы