Страница 1 из 6
Муса Джалиль
Цитата:

Назван лучший новый двигатель 2010 года.


Лучшим новым двигателем 2010 года стал агрегат от FIAT. И это тоже 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.

1. FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков
2. Ferrari 4.5 litre V8 (Ferrari 458 Italia) - 200 очков
3. Volkswagen 1.2 litre TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Oktavia, Yeti) - 134 очка
4. Mercedes-Benz 4.0 litre Hybrid (MB S400) - 76 очков
5. Volkswagen 3.0 litre TSI Hybrid (VW Touareg, Porsche Cayenne) - 71 очко
6. BMW 4.4 litre V8 (BMW X5 M, X6 M) - 68 очков

не Шумахер
А что, кто-то сомневался, что моторы изобретают в Италии и Германии, а потом японцы их творчески развивают? Wink
link878
Не, самый лучший двигун BMW 3,0 литра твин турбо supercool
мощностью 306 л.с. Good
-JZ-
НАПИЛЬНИК
-JZ-
link878 писал(а):

Не, самый лучший двигун BMW 3,0 литра твин турбо supercool
мощностью 306 л.с. Good



Лучше бемеве 3,0-яповский JZ!!!!
MEPHI_Aahz
НАПИЛЬНИК писал(а):

а где SAAB?


на дорогах Москвы. rlzz
link878
-JZ- писал(а):

Лучше бемеве 3,0-яповский JZ!!!!


bbbee
link878
-JZ-
link878 писал(а):

-JZ- писал(а):

Лучше бемеве 3,0-яповский JZ!!!!


bbbee



А чем бемевевский лучше3,0л с турбой и всего 306 сил bbbee

Яповский ТОЙОТА JZ-2,5л турбо-280+л Good
McRae
и, блин, чуть-чуть не дотянули до Автомобиля года (джульетта - 2-е место. первое ниссан лист (буэээ)). но все-равно приятно
Роман-НН
НАПИЛЬНИК писал(а):

а где SAAB?


Опередил! hehe Вообще-то так надо: "А где СААП!?"
EX-Smaksi
SMF писал(а):

FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков


Двигатель может быть очень технологичен. И мощность у него великолепна по отношению к объёму. Но суть не в этом. Подозреваю, что ресурс у этих "малышей" очень небольшой + дорогое обслуживание (турбина, масло-фильтра и прочее) + очень серьёзные требования к качеству топлива... Так что, ни о чём supercool Вот когда пройдут они 150-200 т.км. и в них ещё будет остаточный ресурс ещё на 150-200 т.км. - тогда эти двигатели можно назвать "Двигателем Года" Smile
не Шумахер
а чем обслуживание турбомотора дороже обычного? Такая же замена масла-свечей и всё.
Касаемо их ресурса-Фиат и ФВ клепают малообъёмные турбомоторы уже лет по 5, жалоб особых в Европах не было
ЗЫ А вообще, все эти рассуждения мне очень напоминают историю, с газовым котлом, который мы покупали на дачу. Выбрали современного напичканного электроникой итальянца, а "умные люди" крутили пальцем у виска и говорили, что это может купить только идиот, а человек практичный выбирает изделие зажопинского котлостроительного завода, потому что, дескать, оно лучше адаптировано к нашему газу и к нашему юзеру Smile
EX-Smaksi
не Шумахер писал(а):


а чем обслуживание турбомотора дороже обычного? Такая же замена масла-свечей и всё.


Яндекс в помощь Good
не Шумахер писал(а):

Касаемо их ресурса-Фиат и ФВ клепают малообъёмные турбомоторы уже лет по 5, жалоб особых в Европах не было


Вообщем недавно я изучал этот вопрос для себя... выбирал между 1,4 (140 л.с. и 1,6 102 л.с.)

Первое что скажу стоит прочесть про него эту доку:
Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
Очень подробно что и как, все расписано. Лопает только 95-й бензин, легко можно чипануть до 170 л.с. (механическая часть одинакова - отличаются только прошивкой)

По отзывам знакомых (официалов) потихоньку начинается приход FSIшных двигателей в сервисные зоны. Причина почти у всех одна - бензин... Понятно что TSI от FSI сильно не отличается, более того (это уже мои личные домыслы) стоит посмотреть SSP по движку 1,4 TSI понимаешь что потенциально проблемных узлов, там может быть более чем достаточно и хочется надеяться что я ошибаюсь... В дополнение к вышесказанному думаю что если машина стоит некое время без движения, например несколько месяцев зимой, то считаю что в таком режиме ресурс компрессора и турбины будет несколько сокращаться, т.к. они больше "любят" заданный, так сказать, ежедневный режим работы.

Добавлю также что премия полученная движком VW 1,4 TSI "Двигатель года" в категории 1,0 – 1,4 л. в первую очередь оценивает инновации и технологии по динамике, снижению расхода топлива, выбросов вредных веществ и не имеет ничего общего с надежностью. Тем более это все относится к нашей стране...

Теперь о плюсах:
Это конечно динамика! (посмотрите кривую мощности на схеме в SSP) vw_good.gif Расход меньше чем у 1.6, по отзывам - 8 литров по городу (в смешанном режиме)

В принципе новые компрессор / турбина стоит не таких уж заоблачных денег - если кому интересно:
Новый компрессор на 1.4 TSI стоит - 1056 евро
Новый выпускной коллектор с турбонагнетателем - 1196 евро.
так что в принципе терпимо, если не дай Бог что...
Для сравнения на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... vw_shok.gif

Так что если брать машину на 3-5 лет думаю можно связаться с TSI если на более долгий срок тут туже стоит подумать о более надежном и неубиваемом 1,6
Не моё. С Фольксваген Техникал (с).
ЗЫ: отец в прошлом году купил новый Гольф Плюс (микровэн). Стояли перед выбором "новейших двигателей" и "новейших коробок DSG". В итоге купили старый 1,6 (102 л.с.) на МКПП, + добили опциями.
ЗЫЗЫ: В общем, идеи Фольксвагена хороши. Но пока являются сырыми. Думаю года через 3-4 можно будет пользоваться этими ништяками безболезненно и уверенно (DSG и TSI) Smile
не Шумахер
спораведливости ради, если машина зимой не ездит, то проблем у неё появляется куча без всякой турбины-помню эпические половые акты "подснежников" со своими простоявшими без движения зиму Жигулями
EX-Smaksi
не Шумахер, я мнение своё высказал - твоё дело, соглашаться или нет. Просто есть проверенные временем вещи, а есть сырые поделки. Против Фиата ничего не имею, но и симпатий к нему не имею (разве что Браво 2 - очень эффектный дизайн и качество салона - но при этом стоит неадекватных денег (больше полмиллиона за подержаный Фиат - это за гранью разума)).
в123вв
EX-Smaksi писал(а):

SMF писал(а):

FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков


Двигатель может быть очень технологичен. И мощность у него великолепна по отношению к объёму. Но суть не в этом. Подозреваю, что ресурс у этих "малышей" очень небольшой + дорогое обслуживание (турбина, масло-фильтра и прочее) + очень серьёзные требования к качеству топлива...


И не в этом. Такие моторы плохо греют печкой на х/х - выстывают, не нагреваются в пробках
Спецом есть электрические подогреватели в печку, но не знаю, ставят ли их на фиаты
SUNshineNT
Там оценивают двигатели на износостойкость? Или только на технологичность, мощность и т. п.? Интересно, сколько такой может проходить.
Муса Джалиль
EX-Smaksi писал(а):

Подозреваю, что ресурс у этих "малышей" очень небольшой + дорогое обслуживание (турбина, масло-фильтра и прочее) + очень серьёзные требования к качеству топлива...


С нашим бензином подозреваю ресурс будет не очень, там непосредственный впрыск, можно уже судить по Фольксу и Фиат в РФ. У Фолькса 1,4 непосредственный, у Фиата распределенный, у Фолькса проблемы, у Фиата ни одной.
EX-Smaksi писал(а):

Против Фиата ничего не имею, но и симпатий к нему не имею (разве что Браво 2 - очень эффектный дизайн и качество салона - но при этом стоит неадекватных денег (больше полмиллиона за подержаный Фиат - это за гранью разума)).


А Гольф сколько будет стоить?
EX-Smaksi
SMF писал(а):

А Гольф сколько будет стоить?


Примерно столько же. Но это Гольф - а это качество, ресурс и ликвидность. Тот же Браво подозреваю через 10 лет будет стоить от силы 200 т.р. (а может и ещё немного дешевле), а Гольф вполне можно будет продать за 400 т.р. - это примерные цифры при современных ценах (ИМХО разумеется).
Муса Джалиль
EX-Smaksi писал(а):

Но это Гольф - а это качество, ресурс и ликвидность.


Что ни тезис, то сомнение.
EX-Smaksi писал(а):

Примерно столько же.


Примерно значительно дороже, глянь авто.ру.
EX-Smaksi писал(а):

Тот же Браво подозреваю через 10 лет будет стоить от силы 200 т.р. (а может и ещё немного дешевле), а Гольф вполне можно будет продать за 400 т.р. - это примерные цифры при современных ценах (ИМХО разумеется).


Ох уж эти подозрения, пойди развей их на авто.ру. На каждую машину есть свой покупатель, а машину берут не для перепродажи все таки.
EX-Smaksi
SMF писал(а):


Что ни тезис, то сомнение.


Для меня - не сомнения. Пишу то, что вижу в реальности.
SMF писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
Примерно столько же.

Примерно значительно дороже, глянь авто.ру.


Посмотрел. Как и говорил - примерно столько же, так и есть. Ну "обманул" несознательно на 50-60 т.р. - но это не те деньги, чтобы предпочесть более дешёвый вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8080601-bb3e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7735423-fa9b.html
Это Гольфы.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7939610-dfd9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6874216-09e8.html
А это Браво.
ЗЫ: Список объявлений по Fiat Bravo - Всего записей: 15
Список объявлений по Volkswagen Golf Plus - Всего записей: 123
И это по всей всем городам (естественно, понимаю, что не все продают машину через Auto.Ru).
Муса Джалиль
EX-Smaksi писал(а):

Ну "обманул" несознательно на 50-60 т.р. - но это не те деньги, чтобы предпочесть более дешёвый вариант.


Т.е. ты не пойдешь и не купишь более дешевый вариант при более высоких потребительских свойствах альтернативного варианта? Сказать честно, мне Фолькс и с приплатой не всрался... воплощение доброй традиции переплачивать за две предпоследние буквы английского алфавита в кружке. От марки веет обманом, особенно после Бравы и Колеоса, многократно садясь и руля Фольксом впитываю это, очень неприятное ощущение. Более менее Тигуан развеивает это ощущение, но по Гольфу и Поло точно, не должны они столько стоить, при наличии Рено и Фиата. Я не хочу сейчас втягиваться в бесконечные качели "что лучше?", но для себя решил давно, поэтому в полемику постараюсь дальнейшую не вступать. Единственное преимущество Гольфа вижу лишь в большей ликвидности, но этот тезис пока ставлю под сомнение, т.к. Фиат ещё ни разу не продавал, несмотря на то, что их целых 2 штуки. Представительство в РФ такое же гавенное, главная цель впарить телегу, дальше потребитель не интересует, у корейцев в этом плане на две головы выше, незачет европейцам.
EX-Smaksi писал(а):

Для меня - не сомнения. Пишу то, что вижу в реальности.


А в реальности ты видишь Клио, неликвидное и бесформенное что-то на колесах... к тому же и ломучее...
EX-Smaksi писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8080601-bb3e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7735423-fa9b.html
Это Гольфы.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7939610-dfd9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6874216-09e8.html
А это Браво.


Ты что-то перепутал, там ТТХ отличаются сильно.
Вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8149798-30ca.html
И вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8197459-5772.html
EX-Smaksi писал(а):

ЗЫ: Список объявлений по Fiat Bravo - Всего записей: 15
Список объявлений по Volkswagen Golf Plus - Всего записей: 123
И это по всей всем городам (естественно, понимаю, что не все продают машину через Auto.Ru).


Это я вообще не понял к чему? Феррари глянь сколько объявлений или Ягуар с Саабом 9-5.
EX-Smaksi
SMF писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
Для меня - не сомнения. Пишу то, что вижу в реальности.

А в реальности ты видишь Клио, неликвидное и бесформенное что-то на колесах... к тому же и ломучее...


Вот и свелось всё к обсирательству машин Smile По поводу неликвидности Рено соглашусь (но не хуже чем у того же Фиата). Насчёт форм - тут у каждого свои предпочтения - на этот счёт даже спорить глупо. По ломучести - без доводов, это пустые слова.

SMF писал(а):

Ты что-то перепутал, там ТТХ отличаются сильно.


Я не перепутал, характеристики я знаю. И тем не менее, за 600 т.р. я предпочту трёхлетний ГольфПлюс с 1,6 (102 л.с.) и МКПП, чем трёхлетний Фиат с 1,4 (150 л.с.) и МКПП supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы