#101: Автор: VilSouth,
Добавлено: 20 Ноября 2008 17:29 |
VilSouth
Дай угадаю... у тебя авео?
#102: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 20 Ноября 2008 17:36 |
Из Авторевю
#103: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 20 Ноября 2008 17:41 |
Во время тестов ЕВРОНКАП перегрузки на манекен достигают несколько десятков g.
#104: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 20 Ноября 2008 17:42 |
Из Авторевю
#105: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 20 Ноября 2008 17:51 |
у жены Золотая авечка 1,6
#106: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Ноября 2008 21:36 |
Во-во. А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов. У Авео-седана со всеми подушками-занавесками всего 3 (ТРИ) балла - кузов во время удара просто разлетелся на куски. Даже древнее зубило 25-летней давности и то набрало 4 балла
#107: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Ноября 2008 22:56 |
могу ответить если есть какие вопросы
#108: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 21 Ноября 2008 01:46 |
Точнее 10.6 балла
#109: Автор: Oolong, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2008 02:40 |
#110: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Ноября 2008 11:07 |
Как она в лобовом с приорой на 64 кмч?
А яндексом слабо воспользоваться?
независимых тестов никто не проводил
#111: Автор: Andreu, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 21 Ноября 2008 11:15 |
у меня только фонарь задний да бампер поцарапан
Разорвет Преору фщепки
#112: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Ноября 2008 12:03 |
можно взять европейскую комплектацию SE
Во время тестов ЕВРОНКАП перегрузки на манекен достигают несколько десятков g. Вы можете, давя на поролон реализовать такое давление? Сомневаюсь.
#113: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Ноября 2008 12:09 |
Не так давно в меня мужчина въехал сзади на этой авео.
#114: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Ноября 2008 13:10 |
лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч.
#115: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Ноября 2008 13:26 |
#116: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Ноября 2008 13:53 |
#117: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 21 Ноября 2008 13:57 |
Serge!
И фотошоп.
#118: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Ноября 2008 14:28 |
#119: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Ноября 2008 15:01 |
Головой, конечно, такое усилие не создать.....
#120: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Ноября 2008 16:57 |
Во-первых, лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Это то же самое, что один автомобиль неподвижен, а другой движется со скоростью 110 км/ч.
Дюжина
По ходу именно так получается.
Посмотри темку
#121: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Ноября 2008 18:29 |
Зачем смотреть какие-то темки?
Смотрим сайт www.euroncap.com
#122: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 21 Ноября 2008 18:35 |
Ну нет у Ланоса подголовников, это баг очевидный.
#123: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 21 Ноября 2008 19:36 |
Вот в этой приоре подушка не сработала:
Кому интересно - подробности тут
#124: Автор: VilSouth,
Добавлено: 21 Ноября 2008 21:27 |
могу ответить если есть какие вопросы
#125: Автор: VilSouth,
Добавлено: 21 Ноября 2008 21:52 |