Приора vs Aveo ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: VilSouth СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:29
dezruptor писал(а):

VilSouth
Дай угадаю... у тебя авео?


ой мля экстрасенс - кудесник... да у жены Золотая авечка 1,6, правда еще совсем молодая 6мес/10 тыщ, могу ответить если есть какие вопросы...

#102:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:36
Al_Dimich писал(а):

Из Авторевю


Где ссылка?

#103:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:41
Jackal писал(а):

Во время тестов ЕВРОНКАП перегрузки на манекен достигают несколько десятков g.


Хм, интересно, какие будут перегрузки во время удара сзади.
Вообще, тема интересная, жаль сейчас нет времени. Как будет возможность, отпишусь.

#104:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:42
Driuchkov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Из Авторевю


Где ссылка?

А яндексом слабо воспользоваться? supercool
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8E+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0&stpar2=%2Fh1%2Ftm13%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu0

#105:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 17:51
VilSouth писал(а):

у жены Золотая авечка 1,6

В России такие не продаются. Максимум 1,4 supercool

#106:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 21:36
Al_Dimich писал(а):

Во-во. А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов. У Авео-седана со всеми подушками-занавесками всего 3 (ТРИ) балла - кузов во время удара просто разлетелся на куски. Даже древнее зубило 25-летней давности и то набрало 4 балла


Точнее 10.6 балла, это была версия "Люкс" с кузовм "фазы-2" на заводском тесте.
На вторевюшном тесте с кузовом фазы-1 (силовая структура точно такая же ка у 10-ки) вышло 5.7 балла, фактически это была 10-ка с подушкой.
Сейчас все атво идус с кузовом фазы-2, но независимых тестов никтоне проводил

#107:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:56
VilSouth писал(а):

могу ответить если есть какие вопросы


Как она в лобовом с приорой на 64 кмч?

#108:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:46
Jackal писал(а):

Точнее 10.6 балла

Точнее некуда. В Евронкапе округляют до целых баллов для всех протестированных автомобилей. Посему получаем 11 баллов и ниипёт supercool

#109:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 02:40
Не так давно в меня мужчина въехал сзади на этой авео. Удар не сильный был, у меня только фонарь задний да бампер поцарапан. У этой авео разнесло весь передок, словно он из фольги сделан - бампер, крыло, капот, внутри бачки всякие полопались и т.п. Мы с гаишником стояли и просто офигевали. Мне кажется, если такую псевдо-американскую машину брать, то исключительно с подушками безопасности.
#110:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:07
dezruptor писал(а):

Как она в лобовом с приорой на 64 кмч?


Разорвет Преору фщепки. supercool
Al_Dimich писал(а):

А яндексом слабо воспользоваться?


Да времени совсем в обрез было. i9
Ну тот тест, он же с участием подставной вазовской машины:
Jackal писал(а):

независимых тестов никто не проводил


Так что не много доверия к таким испытаниям.

#111:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:15
Цитата:

у меня только фонарь задний да бампер поцарапан


Я бы удивился если на S500 было по другому Smile .
Цитата:

Разорвет Преору фщепки


Думаю тут обоим пластиковые мешки светят, если никто тормозить не будет, ибо на двоих уже под 130 км/ч выходит.
По сабжу: автор бери что нравиться ибо каждый будет хвалить свое, мне лично более симпатична приора, но никого убеждать покупать ее я не буду.

#112:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:03
Jackal писал(а):

можно взять европейскую комплектацию SE


Что-то нигде не нашел, сколько такая будет стоить. Подозреваю, что явно дороже всеволожского фокуса.
Jackal писал(а):

Во время тестов ЕВРОНКАП перегрузки на манекен достигают несколько десятков g. Вы можете, давя на поролон реализовать такое давление? Сомневаюсь.


Так вот, что я хотел сказать по этому поводу. Перегрузки в 50g и более, они действуют на манекены во время лобового краша, и перекладывать их на другие виды столкновений их надо с осторожностью.
Я даже готов утверждать, что для удара сзади испытываемые ударные ускорения будут НАМНОГО меньше. Почему?

Во-первых, лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Это то же самое, что один автомобиль неподвижен, а другой движется со скоростью 110 км/ч. В случае удара сзади, мне тяжело представить такую ситуацию, чтобы ты стоял на перекрестке и тебя сзади жахнули на скорости 110. Имхо, вероятную скорость при таком ударе можно уменьшить раза в два.

Во-вторых, перегрузки для головы водителя во время лобового оказываются выше еще вот почему: до контакта с рулем или даже подушкой, за эти 30-40 см голова водителя/пассажира набирает запас кинетической энергии, т.е., руль (торпеда) уже остановились, а голова водителя/пассажира по инерции движется вперед. В случае удара сзади, такого большого расстояния между головой и спинкой/подголовником не будет, и испытываемые перегрузки тоже окажутся меньше.

Ну и в-третьих, имхо спереди автомобиля - куча всяких железяк, которые не очень охотно мнутся, увеличивая перегрузки на сидящих в салоне. В случае, когда тебе въезжают в зад, багажник будет сминаться более охотно - там же пустота. Соответственно, и нагрузки на сидящих тоже будут поменьше.

Таким образом, не будет при ударе сзади ускорений даже в 50g.
Пусть, например, будет 20g.
Примем массу головы 4 кг (примерно)
максимальное воздействие при аварии на псевдоподголовние составит f= 4*20g = 80g
Значит, для проверки подголовника нужно приложить усилие в 80 кг.
Головой, конечно, такое усилие не создать Smile . Однако сомневаюсь, что спинка сломается от приложения силы в 800 Н, там все-таки металл, и подголовник кстати выполнен зацело со спинкой. За поролоном в этом миниподголовнике идет металлический каркас.

К чему эта канитель? К тому, что ИМХО все-таки такие подголовники свою функцию должны выполнить (тьфу-тьфу, не пришлось бы только на практике проверять)

Последний раз редактировалось: Driuchkov (21 Ноября 2008 12:11), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:09
Oolong писал(а):

Не так давно в меня мужчина въехал сзади на этой авео.


Я когда на 2107 догнал бэшку 7ку, картина была почти такая же. У бэшки помят бампер, ну может чуть подмята панель с фонарями, а у меня весь передок в хлам. Даже кузов чутка повело - дверь водительская стала за стойку задевать(((

#114:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:10
Driuchkov писал(а):

лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч.

wwow

#115:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:26

#116:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:53
Serge!
bboyan
И фотошоп.

#117:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:57
Дюжина писал(а):

Serge!
bboyan


ни разу не сомнеаюсь. Чтобы не быть музыкантом нуно жить в инете.
Цитата:


И фотошоп.


Правда штоль??? pst

#118:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 14:28
Дюжина
По ходу именно так получается.
Посмотри темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195473&highlight=

#119:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:01
Driuchkov писал(а):

Головой, конечно, такое усилие не создать.....


ну-ну, удачи с поролоновыми псевдоподголовниками. Но для человека ростом 180 они бесполезны - голова закидывается назад и каюк. Для детей ростом 150 - вполне приемлемо и поролоновыми выступами или вообще без них - голова не возвышается над спинкой.
Нафига вы спорите? Ну нет у Ланоса подголовников, это баг очевидный.

#120:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:57
Driuchkov писал(а):

Во-первых, лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Это то же самое, что один автомобиль неподвижен, а другой движется со скоростью 110 км/ч.



Driuchkov писал(а):

Дюжина
По ходу именно так получается.
Посмотри темку


Зачем смотреть какие-то темки?
Смотрим сайт www.euroncap.com
Там как раз это написано, что тест (удар о неподвижно епрепятствие на 64 км/ч) имитирует удар 2 атомобилей ОДИНАКОВОЙ МАССЫ на скорости 55 км/ч КАЖДЫЙ.
Таким образом, суммарная скорость 110 км/час.

#121:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 18:29
Jackal писал(а):

Зачем смотреть какие-то темки?
Смотрим сайт www.euroncap.com


ну вообще-то на 3й странице той самой темы Sdesi привел точную ссылку и текст, где как раз рассказывается о тех 55 кмч. Мне лень было это искать, поэтому и дал только адрес той темы.
А советы типа "курите сайт евронкап" еще менее содержательны, думаю Дюжина и сам бы догадался, что где-то на этом сайте регламент расписан. Smile

Последний раз редактировалось: Driuchkov (21 Ноября 2008 18:38), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 18:35
Jackal писал(а):

Ну нет у Ланоса подголовников, это баг очевидный.


Ну хрен знает Smile
про то, что это баг, не спорю. А насчет эффективности нынешних ланосовских подголовников свое мнение высказал. Это субъективное, мое личное имхо, только и всего. Smile

#123:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:36
Судя по повреждениям и не должна была сработать...

garyk17 писал(а):

Вот в этой приоре подушка не сработала:


Кому интересно - подробности тут


#124:  Автор: VilSouth СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:27
dezruptor писал(а):

VilSouth писал(а):

могу ответить если есть какие вопросы


Как она в лобовом с приорой на 64 кмч?


ну ты мочишь hehe
кстати многие из вас ездят со скоростью 64 км/час?
я имел ввиду вопросы связанные с эксплуатацией

#125:  Автор: VilSouth СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:52
лобовое авео Т200 и ваз 2106 http://magnolia-tv.com/news/2008-10-10/vaz-foto/

а вот тут авео в лобовом лучше чем ford focus, mazda3 http://www.safercar.gov/




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU