#151: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Ноября 2008 15:55 |
Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего. И не поможет ни пассивная безопасноть, ни подушки.
#152: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2008 16:39 |
Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего. И не поможет ни пассивная безопасноть, ни подушки.
#153: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Ноября 2008 16:52 |
За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.
#154: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2008 19:57 |
За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.
#155: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:15 |
Ланос и Логан в авторевюшных краш-тестах выступили лучше, чем в Евронкап. Тоже подставные машины?
в России на автомобили действуют иные физические законы?
Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего.
#156: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:37 |
Имхо это уже вопрос риторический. Что есть на самом деле, подтверждает то, что "5 звезд" не есть гарантия чего-либо на современных скоростях. И вообще тема ушла в оффтоп, поэтому предлагаю обсуждение этого вопроса закрыть.
#157: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Ноября 2008 12:16 |
#158: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 24 Ноября 2008 16:04 |
бьют авто о недеформируемое препятствие. 64 кмч
#159: Автор: Вожу FFn, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 26 Ноября 2008 11:35 |
#160: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Ноября 2008 12:44 |
Где-то проскакивало, что такой удар равнозначен столкновению в лоб двух легковых авто на определенных скоростях.
#161: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Ноября 2008 08:18 |
Т.е. по этой логике нужно покупать то что дешевле и похуже, ибо результат все равно будет один?
#162: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Ноября 2008 10:24 |
Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.
#163: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Ноября 2008 12:53 |
Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.
#164: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Ноября 2008 14:35 |
А между тем энегрия удара пропорциональна КВАДРАТУ скорости, т.е. тяжесть аварии на 40 и 60 км/ч различается в 2,25 раза!!!
#165: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2008 11:46 |
#166: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Ноября 2008 12:42 |
Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.
Стало быть это никчемная статистика.
#167: Автор: HoKuM, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Ноября 2008 12:59 |
Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.