Приора vs Aveo ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 15:55
HoKuM писал(а):

Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего. И не поможет ни пассивная безопасноть, ни подушки.


"Следи за собой и будь осторожен!" (с) В. Цой

#152:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 16:39
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего. И не поможет ни пассивная безопасноть, ни подушки.


"Следи за собой и будь осторожен!" (с) В. Цой



За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.

#153:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 16:52
HoKuM писал(а):

За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.


А вот для этого и нужно стремиться к улучшению пассивной безопасности.

#154:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 19:57
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.


А вот для этого и нужно стремиться к улучшению пассивной безопасности.



Имхо это уже вопрос риторический. Что есть на самом деле, подтверждает то, что "5 звезд" не есть гарантия чего-либо на современных скоростях. И вообще тема ушла в оффтоп, поэтому предлагаю обсуждение этого вопроса закрыть.

#155:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:15
Al_Dimich писал(а):

Ланос и Логан в авторевюшных краш-тестах выступили лучше, чем в Евронкап. Тоже подставные машины?


Очень может быть. Хотя доказать это не представляется возможным.
Касательно Ланоса, по ходу в евронкап били польский ланос, а в АР - запорожский. Теоретически, сварка в Запорожье может быть качественнее, ЗАЗовцы утверждали что типа контроль на Ланосе такой же жесткий, как и на Опеле.
Касательно Логана, могли сыграть определенную роль литые диски, впрочем, это оффтоп и баян.

SMF писал(а):

в России на автомобили действуют иные физические законы?


У нас вообще совершенно другие законы действуют biggr
например
"Чем больше машина, тем главнее дорога, по которой она едет" lol1

HoKuM писал(а):

Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего.


конечно, если только экстренное катапультирование поможет))

#156:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:37
HoKuM писал(а):

Имхо это уже вопрос риторический. Что есть на самом деле, подтверждает то, что "5 звезд" не есть гарантия чего-либо на современных скоростях. И вообще тема ушла в оффтоп, поэтому предлагаю обсуждение этого вопроса закрыть.


Т.е. по этой логике нужно покупать то что дешевле и похуже, ибо результат все равно будет один?

#157:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:16
все же на тестах бьют авто о недеформируемое препятствие. 64 кмч об столб стоячий, и легковушка, пусть и движущаяся - разные вещи. Где-то проскакивало, что такой удар равнозначен столкновению в лоб двух легковых авто на определенных скоростях. Каких именно - сейчас не помню. Слава Богу далеко не все подобные ДТП происходят со стенами и авто несущихся навстречу другу-другу по сотне каждый. Посему результаты тестов имеют право быть. Другой вопрос, что производитель разрабатывает авто с расчетом исключительно на установленную методику "бития", посему шаг вправо-влево и результат может оказаться хуже, чем на древнем авто созданном без учета всего этого. Тем не менее открещиваться от всего и вся, ссылаясь на продажность журналистов и волю случая имхо глупо.
#158:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 16:04
Serge! писал(а):

бьют авто о недеформируемое препятствие. 64 кмч

Да вроде напротив, о деформируемое.

#159:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:35
с разной скоростью , в разных тестах авто бьют как о дефф, и не о дефомируемое препятствие.
Желаю нам всем не биться ни о какое gpn

#160:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:44
Serge! писал(а):

Где-то проскакивало, что такой удар равнозначен столкновению в лоб двух легковых авто на определенных скоростях.


55+55... два авто одинаковой массой... 1 звезда - 124 кг, т.е. с ростом массы в теории увеличивается пассивная безопасность, все остальное зависит от общей структуры системы безопасности...

#161:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 08:18
SMF писал(а):


Т.е. по этой логике нужно покупать то что дешевле и похуже, ибо результат все равно будет один?



Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.

#162:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:24
HoKuM писал(а):

Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.


Вопросов больше нет, удачи на дорогах...

#163:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:53
HoKuM писал(а):

Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.


Не всегда это дает хоть какую-то полезную информацию! Ибо СРАВНИТЬ обычно НЕ С ЧЕМ.
Поясняю - мы видим результат аварии, мы не знаем с какой скоростью двигалась машина, какой был удар, какого направления и т.д и т.п. Как оценить - неясно! Какая к примеру была скорость - 40 или 60 км/ч? Свидетели аварии говорять субьективно... А между тем энегрия удара пропорциональна КВАДРАТУ скорости, т.е. тяжесть аварии на 40 и 60 км/ч различается в 2,25 раза!!!

Единсвенный вариант, когда мы можем получить полезную информацию - когда столкнулись в лоб 2 автомобиля (без других участников) и тогда да - мы можем кое-как оценить прочность силовой клетки салона автомобиля А в сравнению с автомобилем Б. Все остальные ситуации - гадание на кофейной гуще!

#164:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 14:35
Jackal писал(а):

А между тем энегрия удара пропорциональна КВАДРАТУ скорости, т.е. тяжесть аварии на 40 и 60 км/ч различается в 2,25 раза!!!


А учитывая то, что скорость при ударе изучают редко, а если и указывают, то со слов живых участников ДТП... люди в критических ситуациях даже не помнят, куда руль повернут был, не то что скорость при ударе. Я вот не помню не по одной аварии своей точной скорости, помню какая была за минуту до аварии... Стало быть это никчемная статистика.

#165:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 11:46
Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.
#166:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 12:42
HoKuM писал(а):

Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.


Абсолютно ничего не дает, знаю по своим авариям... порой даже с первого взгляда не поймешь, как все могло произойти...
SMF писал(а):

Стало быть это никчемная статистика.


Вернее не так, эта статистика нужна, чтобы понимать, что все мы смертны и должны соблюдать адекватное отношение к выбору авто, манере езды и отношению с пассажирами...

#167:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 12:59
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.


Абсолютно ничего не дает, знаю по своим авариям... порой даже с первого взгляда не поймешь, как все могло произойти...


Видимо было что-то серьезное? Если перевертыш то конечно сложно, а лобовое или боковой удар видно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU