Страница 5 из 7
VilSouth
dezruptor писал(а):

VilSouth
Дай угадаю... у тебя авео?


ой мля экстрасенс - кудесник... да у жены Золотая авечка 1,6, правда еще совсем молодая 6мес/10 тыщ, могу ответить если есть какие вопросы...
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Из Авторевю


Где ссылка?
Driuchkov
Jackal писал(а):

Во время тестов ЕВРОНКАП перегрузки на манекен достигают несколько десятков g.


Хм, интересно, какие будут перегрузки во время удара сзади.
Вообще, тема интересная, жаль сейчас нет времени. Как будет возможность, отпишусь.
Al_Dimich
Al_Dimich
VilSouth писал(а):

у жены Золотая авечка 1,6

В России такие не продаются. Максимум 1,4 supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Во-во. А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов. У Авео-седана со всеми подушками-занавесками всего 3 (ТРИ) балла - кузов во время удара просто разлетелся на куски. Даже древнее зубило 25-летней давности и то набрало 4 балла


Точнее 10.6 балла, это была версия "Люкс" с кузовм "фазы-2" на заводском тесте.
На вторевюшном тесте с кузовом фазы-1 (силовая структура точно такая же ка у 10-ки) вышло 5.7 балла, фактически это была 10-ка с подушкой.
Сейчас все атво идус с кузовом фазы-2, но независимых тестов никтоне проводил
dezruptor
VilSouth писал(а):

могу ответить если есть какие вопросы


Как она в лобовом с приорой на 64 кмч?
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Точнее 10.6 балла

Точнее некуда. В Евронкапе округляют до целых баллов для всех протестированных автомобилей. Посему получаем 11 баллов и ниипёт supercool
Oolong
Не так давно в меня мужчина въехал сзади на этой авео. Удар не сильный был, у меня только фонарь задний да бампер поцарапан. У этой авео разнесло весь передок, словно он из фольги сделан - бампер, крыло, капот, внутри бачки всякие полопались и т.п. Мы с гаишником стояли и просто офигевали. Мне кажется, если такую псевдо-американскую машину брать, то исключительно с подушками безопасности.
Driuchkov
dezruptor писал(а):

Как она в лобовом с приорой на 64 кмч?


Разорвет Преору фщепки. supercool
Al_Dimich писал(а):

А яндексом слабо воспользоваться?


Да времени совсем в обрез было. i9
Ну тот тест, он же с участием подставной вазовской машины:
Jackal писал(а):

независимых тестов никто не проводил


Так что не много доверия к таким испытаниям.
Andreu
Цитата:

у меня только фонарь задний да бампер поцарапан


Я бы удивился если на S500 было по другому Smile .
Цитата:

Разорвет Преору фщепки


Думаю тут обоим пластиковые мешки светят, если никто тормозить не будет, ибо на двоих уже под 130 км/ч выходит.
По сабжу: автор бери что нравиться ибо каждый будет хвалить свое, мне лично более симпатична приора, но никого убеждать покупать ее я не буду.
Driuchkov
Jackal писал(а):

можно взять европейскую комплектацию SE


Что-то нигде не нашел, сколько такая будет стоить. Подозреваю, что явно дороже всеволожского фокуса.
Jackal писал(а):

Во время тестов ЕВРОНКАП перегрузки на манекен достигают несколько десятков g. Вы можете, давя на поролон реализовать такое давление? Сомневаюсь.


Так вот, что я хотел сказать по этому поводу. Перегрузки в 50g и более, они действуют на манекены во время лобового краша, и перекладывать их на другие виды столкновений их надо с осторожностью.
Я даже готов утверждать, что для удара сзади испытываемые ударные ускорения будут НАМНОГО меньше. Почему?

Во-первых, лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Это то же самое, что один автомобиль неподвижен, а другой движется со скоростью 110 км/ч. В случае удара сзади, мне тяжело представить такую ситуацию, чтобы ты стоял на перекрестке и тебя сзади жахнули на скорости 110. Имхо, вероятную скорость при таком ударе можно уменьшить раза в два.

Во-вторых, перегрузки для головы водителя во время лобового оказываются выше еще вот почему: до контакта с рулем или даже подушкой, за эти 30-40 см голова водителя/пассажира набирает запас кинетической энергии, т.е., руль (торпеда) уже остановились, а голова водителя/пассажира по инерции движется вперед. В случае удара сзади, такого большого расстояния между головой и спинкой/подголовником не будет, и испытываемые перегрузки тоже окажутся меньше.

Ну и в-третьих, имхо спереди автомобиля - куча всяких железяк, которые не очень охотно мнутся, увеличивая перегрузки на сидящих в салоне. В случае, когда тебе въезжают в зад, багажник будет сминаться более охотно - там же пустота. Соответственно, и нагрузки на сидящих тоже будут поменьше.

Таким образом, не будет при ударе сзади ускорений даже в 50g.
Пусть, например, будет 20g.
Примем массу головы 4 кг (примерно)
максимальное воздействие при аварии на псевдоподголовние составит f= 4*20g = 80g
Значит, для проверки подголовника нужно приложить усилие в 80 кг.
Головой, конечно, такое усилие не создать Smile . Однако сомневаюсь, что спинка сломается от приложения силы в 800 Н, там все-таки металл, и подголовник кстати выполнен зацело со спинкой. За поролоном в этом миниподголовнике идет металлический каркас.

К чему эта канитель? К тому, что ИМХО все-таки такие подголовники свою функцию должны выполнить (тьфу-тьфу, не пришлось бы только на практике проверять)

Последний раз редактировалось: Driuchkov (21 Ноября 2008 12:11), всего редактировалось 1 раз
Driuchkov
Oolong писал(а):

Не так давно в меня мужчина въехал сзади на этой авео.


Я когда на 2107 догнал бэшку 7ку, картина была почти такая же. У бэшки помят бампер, ну может чуть подмята панель с фонарями, а у меня весь передок в хлам. Даже кузов чутка повело - дверь водительская стала за стойку задевать(((
Дюжина
Driuchkov писал(а):

лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч.

wwow
Serge!
Дюжина
Serge!
bboyan
И фотошоп.
Serge!
Дюжина писал(а):

Serge!
bboyan


ни разу не сомнеаюсь. Чтобы не быть музыкантом нуно жить в инете.
Цитата:


И фотошоп.


Правда штоль??? pst
Driuchkov
Дюжина
По ходу именно так получается.
Посмотри темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195473&highlight=
Jackal
Driuchkov писал(а):

Головой, конечно, такое усилие не создать.....


ну-ну, удачи с поролоновыми псевдоподголовниками. Но для человека ростом 180 они бесполезны - голова закидывается назад и каюк. Для детей ростом 150 - вполне приемлемо и поролоновыми выступами или вообще без них - голова не возвышается над спинкой.
Нафига вы спорите? Ну нет у Ланоса подголовников, это баг очевидный.
Jackal
Driuchkov писал(а):

Во-первых, лобовые краш-тесты по евронкап, они моделируют столкновение, когда 2 автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. Это то же самое, что один автомобиль неподвижен, а другой движется со скоростью 110 км/ч.



Driuchkov писал(а):

Дюжина
По ходу именно так получается.
Посмотри темку


Зачем смотреть какие-то темки?
Смотрим сайт www.euroncap.com
Там как раз это написано, что тест (удар о неподвижно епрепятствие на 64 км/ч) имитирует удар 2 атомобилей ОДИНАКОВОЙ МАССЫ на скорости 55 км/ч КАЖДЫЙ.
Таким образом, суммарная скорость 110 км/час.
Driuchkov
Jackal писал(а):

Зачем смотреть какие-то темки?
Смотрим сайт www.euroncap.com


ну вообще-то на 3й странице той самой темы Sdesi привел точную ссылку и текст, где как раз рассказывается о тех 55 кмч. Мне лень было это искать, поэтому и дал только адрес той темы.
А советы типа "курите сайт евронкап" еще менее содержательны, думаю Дюжина и сам бы догадался, что где-то на этом сайте регламент расписан. Smile

Последний раз редактировалось: Driuchkov (21 Ноября 2008 18:38), всего редактировалось 1 раз
Driuchkov
Jackal писал(а):

Ну нет у Ланоса подголовников, это баг очевидный.


Ну хрен знает Smile
про то, что это баг, не спорю. А насчет эффективности нынешних ланосовских подголовников свое мнение высказал. Это субъективное, мое личное имхо, только и всего. Smile
Vitalij
Судя по повреждениям и не должна была сработать...

garyk17 писал(а):

Вот в этой приоре подушка не сработала:


Кому интересно - подробности тут

VilSouth
dezruptor писал(а):

VilSouth писал(а):

могу ответить если есть какие вопросы


Как она в лобовом с приорой на 64 кмч?


ну ты мочишь hehe
кстати многие из вас ездят со скоростью 64 км/час?
я имел ввиду вопросы связанные с эксплуатацией
VilSouth
лобовое авео Т200 и ваз 2106 http://magnolia-tv.com/news/2008-10-10/vaz-foto/

а вот тут авео в лобовом лучше чем ford focus, mazda3 http://www.safercar.gov/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы