Страница 7 из 7
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего. И не поможет ни пассивная безопасноть, ни подушки.


"Следи за собой и будь осторожен!" (с) В. Цой
HoKuM
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего. И не поможет ни пассивная безопасноть, ни подушки.


"Следи за собой и будь осторожен!" (с) В. Цой



За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.


А вот для этого и нужно стремиться к улучшению пассивной безопасности.
HoKuM
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

За собой это конечно, но есть еще и другие... Вот в чем вопрос.


А вот для этого и нужно стремиться к улучшению пассивной безопасности.



Имхо это уже вопрос риторический. Что есть на самом деле, подтверждает то, что "5 звезд" не есть гарантия чего-либо на современных скоростях. И вообще тема ушла в оффтоп, поэтому предлагаю обсуждение этого вопроса закрыть.
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Ланос и Логан в авторевюшных краш-тестах выступили лучше, чем в Евронкап. Тоже подставные машины?


Очень может быть. Хотя доказать это не представляется возможным.
Касательно Ланоса, по ходу в евронкап били польский ланос, а в АР - запорожский. Теоретически, сварка в Запорожье может быть качественнее, ЗАЗовцы утверждали что типа контроль на Ланосе такой же жесткий, как и на Опеле.
Касательно Логана, могли сыграть определенную роль литые диски, впрочем, это оффтоп и баян.

SMF писал(а):

в России на автомобили действуют иные физические законы?


У нас вообще совершенно другие законы действуют biggr
например
"Чем больше машина, тем главнее дорога, по которой она едет" lol1

HoKuM писал(а):

Это я к примеру написал. А что будет на 100-120... Консервы скорей всего.


конечно, если только экстренное катапультирование поможет))
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

Имхо это уже вопрос риторический. Что есть на самом деле, подтверждает то, что "5 звезд" не есть гарантия чего-либо на современных скоростях. И вообще тема ушла в оффтоп, поэтому предлагаю обсуждение этого вопроса закрыть.


Т.е. по этой логике нужно покупать то что дешевле и похуже, ибо результат все равно будет один?
Serge!
все же на тестах бьют авто о недеформируемое препятствие. 64 кмч об столб стоячий, и легковушка, пусть и движущаяся - разные вещи. Где-то проскакивало, что такой удар равнозначен столкновению в лоб двух легковых авто на определенных скоростях. Каких именно - сейчас не помню. Слава Богу далеко не все подобные ДТП происходят со стенами и авто несущихся навстречу другу-другу по сотне каждый. Посему результаты тестов имеют право быть. Другой вопрос, что производитель разрабатывает авто с расчетом исключительно на установленную методику "бития", посему шаг вправо-влево и результат может оказаться хуже, чем на древнем авто созданном без учета всего этого. Тем не менее открещиваться от всего и вся, ссылаясь на продажность журналистов и волю случая имхо глупо.
Дюжина
Serge! писал(а):

бьют авто о недеформируемое препятствие. 64 кмч

Да вроде напротив, о деформируемое.
Вожу FFn
с разной скоростью , в разных тестах авто бьют как о дефф, и не о дефомируемое препятствие.
Желаю нам всем не биться ни о какое gpn
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Где-то проскакивало, что такой удар равнозначен столкновению в лоб двух легковых авто на определенных скоростях.


55+55... два авто одинаковой массой... 1 звезда - 124 кг, т.е. с ростом массы в теории увеличивается пассивная безопасность, все остальное зависит от общей структуры системы безопасности...
HoKuM
SMF писал(а):


Т.е. по этой логике нужно покупать то что дешевле и похуже, ибо результат все равно будет один?



Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.


Вопросов больше нет, удачи на дорогах...
Jackal
HoKuM писал(а):

Нет, при покупке нужно меньше обращать внимание на результаты различных тестов и количество звездочек, это все же не коньяк. А смотреть, как бы цинично это не звучит, на разбитые машины и последствия аварий для людей в них находившихся.


Не всегда это дает хоть какую-то полезную информацию! Ибо СРАВНИТЬ обычно НЕ С ЧЕМ.
Поясняю - мы видим результат аварии, мы не знаем с какой скоростью двигалась машина, какой был удар, какого направления и т.д и т.п. Как оценить - неясно! Какая к примеру была скорость - 40 или 60 км/ч? Свидетели аварии говорять субьективно... А между тем энегрия удара пропорциональна КВАДРАТУ скорости, т.е. тяжесть аварии на 40 и 60 км/ч различается в 2,25 раза!!!

Единсвенный вариант, когда мы можем получить полезную информацию - когда столкнулись в лоб 2 автомобиля (без других участников) и тогда да - мы можем кое-как оценить прочность силовой клетки салона автомобиля А в сравнению с автомобилем Б. Все остальные ситуации - гадание на кофейной гуще!
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

А между тем энегрия удара пропорциональна КВАДРАТУ скорости, т.е. тяжесть аварии на 40 и 60 км/ч различается в 2,25 раза!!!


А учитывая то, что скорость при ударе изучают редко, а если и указывают, то со слов живых участников ДТП... люди в критических ситуациях даже не помнят, куда руль повернут был, не то что скорость при ударе. Я вот не помню не по одной аварии своей точной скорости, помню какая была за минуту до аварии... Стало быть это никчемная статистика.
HoKuM
Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.


Абсолютно ничего не дает, знаю по своим авариям... порой даже с первого взгляда не поймешь, как все могло произойти...
SMF писал(а):

Стало быть это никчемная статистика.


Вернее не так, эта статистика нужна, чтобы понимать, что все мы смертны и должны соблюдать адекватное отношение к выбору авто, манере езды и отношению с пассажирами...
HoKuM
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

Практически всегда можно понять куда был удал, но не всегда скорость. Но все равно в большинстве случаев осмотр нескольких одинаковых машин дает представление о реальном поведении машины в аварии.


Абсолютно ничего не дает, знаю по своим авариям... порой даже с первого взгляда не поймешь, как все могло произойти...


Видимо было что-то серьезное? Если перевертыш то конечно сложно, а лобовое или боковой удар видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы