Страница 3 из 7
Mightu
Если выбирать между Приорой и Авео. Я бы взял наверное Приору, т.к. Авео интересен уже в хорощих комплектациях, и опять же его безопасность не Айс, тут это кто-то грамотно заметил. Да и в хор. комплектации, Авео близок к тойже Лачетти, пусть даже не в лучшей комплектации!
И теперь вопрос, может посмотреть Лачу? Wink
Jackal
Mightu писал(а):

и опять же его безопасность не Айс


Это юольше всего меня лично отвращает, его провальный тест даже несколько месяцев висел на главной старнице ЕВРОНКАП с обращением к автопроизводителям. фтопку Авео.
Mightu писал(а):

И теперь вопрос, может посмотреть Лачу?


аппетиты повышаются. Лача, несомненно лучше, но заметно дороже, это уже другой диапазон. Готов ли к этому автор поста?
Sdesi
Mightu писал(а):

и опять же его безопасность не Айс, тут это кто-то грамотно заметил.



А чо у Приоры айс???... где бы посмотреть краш серийной Приоры проведенный одним из известных агенств.... сомневаюсь что он будет лучше Авео... supercool
Jackal
Sdesi писал(а):

А чо у Приоры айс???... где бы посмотреть краш серийной Приоры проведенный одним из известных агенств.... сомневаюсь что он будет лучше Авео...


У Преоры лучше, и даже у десятины лучше.
Это не потому что "Преоро" такой замечательный автомобиль, а потому что Авео отстой в плане безопасности.
Креш Приоры есть на сайте АР, креш Авео - ЕВРОНКПАП
Mightu
Sdesi писал(а):

Mightu писал(а):

и опять же его безопасность не Айс, тут это кто-то грамотно заметил.



А чо у Приоры айс???... где бы посмотреть краш серийной Приоры проведенный одним из известных агенств.... сомневаюсь что он будет лучше Авео... supercool


Ну, вот смотри. Попытаемся судить объективно Wink
Даже если краш тест Приоры и Авео одинаковый, хотя я думаю у Приоры получше, не намного, но лучше. Дальше смотрим на цену 330 т.р. - Приора люксовая, и какой ты получишь шевик Авео за 330 т.р.? Ну и смысл?! В принципе у каждого будет своё мнение, но я взял бы Приору. Хотя думаю, качество у Авео будет все-таки получше, но на столько ли лучше? Wink
Sdesi
Jackal писал(а):

Креш Приоры есть на сайте АР



А кто им верит то?

Mightu писал(а):

Хотя думаю, качество у Авео будет все-таки получше, но на столько ли лучше?



При равной цене ты получишь и качество и уверенность в авто.... да движек будет дохлый, только так ли это принципиально в наших пробках?
BlackCat
alex.moc-5 писал(а):

Вот хдорово выходит, как в том анекдоте "не видел, но осуждаю"
А ежели сначала поездить и составить объективную оценку ?


Поездить на чем, на Приоре? Зачем? Двигатель - тот же, что и у 10-ки. Коробка - та же. Ходовая - та же. Что там изменилось? Штампы кузовных деталей (морда и зад, т.к. боковина та же, десяточная) и торпедо. А может ее собирать стали лучше?
alex.moc-5 писал(а):

Оценивать с позиции владения каким ниюудь 2105 или 2109 это конечно сильно, есесно разница будет огромной


У меня 10-ки были. Причем с новья.
Jackal
Sdesi писал(а):

А кто им верит то?


а Евронкапу верите или нет?
Так вот евронкап однозначно говорит что безопасность Авео хреновая.
И уже неважно верите вы в тесты Приоры от АР или нет...
Значит что нет никакого резона покупать Авео, есть машины из той же ценовой группы, протестированные ЕВРОНКАП и с результатами заметно лучше.
Смысл понятен?
Sdesi
Jackal писал(а):

Смысл понятен?



Этого понятен.....

а этого:
Jackal писал(а):

У Преоры лучше, и даже у десятины лучше.



...нет....
Jackal
Sdesi ну я лично АР доверяю. Они никаких реверансов в сторону ваза не делали. И показатели Преоро и дясятины вовсе не отличные, а так себе, средние, даже посредственные! На фоне нормальной современнойиномарки Преоро смотриться блекло.
Просто Авео показал провальные результаты и опустился на фронтальном ударе ниже Преоро-десятки, вот и всё.
Нахрена на практике проверять его отстойную безопасность? Не лучше ли поверить евронкап?

АВЕО:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx
3 балла за фронт, полторы звезды.

Цитата:

Front impact
Structural deformation and spot-weld release indicated that the bodyshell had been overloaded and had become unstable. Rearward movement of the A-pillar was penalised. Movement of the steering-wheel presented a hazard to the driver's head. The driver's chest made contact with the steering-wheel, distorting the rim. Compression of the driver's chest indicated an unacceptably high risk of life-threatening injury. As a result, the final star of the adult occupant rating is struck through. Structures in the dashboard represented a potential hazard to the knees and femurs of the driver and passenger. No points were awarded for the protection offered to the feet and ankles.


Кузов потерял структурную целостность и стал нестабильным... сжатие грудной клетки показало недопустимый для угрозу для жизни...

ПРИОРА тест АР + тест ВАЗа ФАЗы-2(вазовский тест люксовой приоры разумеется воспринимает как рекламу)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
ФАЗа-1 получила за фронт 5,7 балла. Это базовая комплектация с 1 подушкой без преднатяжителей.

Фаза-2 10,5 балла. Это вазовские испытания, не продававшейся тогда еще люксовой модели с усиленным кузовом фазы-2.

Сейчас все продающиеся машины имеют усиленный козов фазы-2. Но никто независимый их еще не бил. Можно только однозначно сказать что резулььтат будет выше чем 5,7 балла но меньше 10,5, а сколько именно - неизвестно.



Моё мнение таково - если уж заменять выбор Приоры на иномарку, но не на авто с такими провальными результатами как АВЕО. Например есть тот же прошлый (тагазовский) Акцент.

Последний раз редактировалось: Jackal (16 Ноября 2008 13:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Sdesi
Jackal писал(а):

Sdesi ну я лично АР доверяю.



Ну эт личное дело каждого..... лично я убежден что серийная Приора(про дисятко ваще молчу) разбилась бы еще хуже чем Авео, о чем собственно и говорю....
Jackal
Sdesi писал(а):

Ну эт личное дело каждого..... лично я убежден что серийная Приора(про дисятко ваще молчу) разбилась бы еще хуже чем Авео, о чем собственно и говорю....


читайте материал выше.
АР бил Приору из магазина, о чем собственно и говориться в статье.
Все остальные машины они покупают также и приглашают представителей заводов, например Рено и прочих и даже кетайцев из Чери, чтобы потом не было претензий в неправильности проведенного теста "подпиленных" лонжеронов.
Mightu
Jackal писал(а):

Моё мнение таково - если уж заменять выбор Приоры на иномарку, но не на авто с такими провальными результатами как АВЕО.


+100
Именно это я и хотел сказать!

Вы поймите, никто не говорит, что Приора там супер безопасная и т.д.
Речь идёт о том, что Авео, лучше Приоры только качеством - это да, с этим не поспоришь.
Если не нравится Приора, бог с ней, есть куча авто схожих по цене с Авео, и по безопасней. Таже Лачетти которую я упоминал выше, кто-то написал, что дороже, вот сейчас смотрю цены на неё, начинаются от - 342 т.р. за хэтчь, и 353 т.р. за седан! Но краш теста по Евронкап по Лаче к сожалению нету Pardon или я просто не нашёл. Но почему-то мне кажется, что она побезопасней чем Авео.

Кстати говоря, смотрю вот, сейчас, краш тест New Aveo хэтчбек, и вижу, что безопасность экипажа, у него больше чем у седана, на 1 звезду. Вот такие дела Wink Так лучше уж Хэтчь... хотя это уже на любителя.
Jackal
Mightu писал(а):

Но краш теста по Евронкап по Лаче к сожалению нету или я просто не нащёл


ЕВРОНКПАП его не тестировала, т.к. в европе он мало продается.
Есть американский тест IIHS, он совпадает по условиям с ЕВРОНКАП, насколько помню Лача разбилась средне - примерно на 3 звезды (у IIHS нет звезд, там иная шкала оценок), но откровенных провалов нет.

PS1 Не ищите её в Амрерике под имененм Лачете, а ищите Сузуки Форенза или Шевроле Кобальт, это одно и то же

PS 2 Не надо смешивать американские тесты IIHS и NHTSA, IIHS соответсвует ЕВРОНКАП, а IIHS совсем по другой методе и шкала "звед" и метода NHTSA свосем иная чем ЕВРОНКАП (ценность звед ниже годаздо).
Jackal
Mightu писал(а):

Кстати говоря, смотрю вот, сейчас, краш тест New Aveo хэтчбек, и вижу, что безопасность экипажа, у него больше чем у седана, на 1 звезду. Вот такие дела Так лучше уж Хэтчь... хотя это уже на любителя.


Все просто - когда случился провальный тест АВЕО и этоу модель основательно пропесочили в евронкап корейцы подготовили "улучшеную" модель, чтобы как-то оправдать подмоченную репутацию. Били тогда хетчбек.
Вышло получше, но все равно результат низкий для современной машины.
Sdesi
Jackal писал(а):

АР бил Приору из магазина, о чем собственно и говориться в статье.



Ну ну... блажен кто верует....
Jackal
Sdesi писал(а):

Ну ну... блажен кто верует....


А вы чему верите? Чьим-то постам из инета из профильного форума? Как говориться -каждый кулик своё болото хвалит?
А вы тесты-то сами читали? Или как говориться "не читал но осуждаю".
АР часто ругает ваз, вот например креш Калины, там вовсе не шоколадно. Если предположить, что АР "продался" бы вазу, то могли бы статейку про креш Калины сделать не такой краеугольной и не заострять внимание на некоторых весьма и весьма неприятных момнетах. Так что выглядело бы весьма старнно - тут продался, тут непродался, тут снова продался, никакой логики нет.
vkirpa
Странно что логан здесь еще не обосрали, непорядок!!! ROFL
Mightu
Да чё толку спорить, тут и так всё ясно. Jackal всё расписал логически, и привёл факты. А в ответ - ну-ну, это уже говорит о многом, т.к. сказать видимо больше нечего, верней нету фактов. К примеру где факты, что АР продался ВАЗу, или были случаи что их краш тесты были купленными? Если были, дайти сцылку на оф. источник. А если нету, то почему, ваще личное мнение, должно быть правильней или авторитетней чем мнение журнала АР?
Mightu
vkirpa писал(а):

Странно что логан здесь еще не обосрали, непорядок!!! ROFL


Да никто тут ничего не обсирает! Wink Лично я сидел в Авео, и мне машинка понравилась, и внешне тоже ничего, конечно за свои деньги имелось ввиду. Но безопасность у него лажовая, и это - факт.
Кстати как там с безопасностью у Логана? ROFL (Шутка кто не понял) pst
Sdesi
Я не верю.... по моему это мое личное дело.... при уровне коррупции в нашей стране странно слышать про "неподкупный" АР.... Евронкап, IIHS и NHTSA - им я верю.... что мешает АвтоВАЗу запросить у европейского агентсва краш той же Приоры и Калины - если они действительно бы разбились на чертыре звезды которые им пророчит АР какой бы был рекламный ход, глядишь и в Европе бы стали Приору и Калину покупать нормально! А нахрена ВАЗу это надо? Они знают что жидко обосрутся....да и в Раше пипл и так хавает.
Jackal
Sdesi писал(а):

что мешает АвтоВАЗу запросить у европейского агентсва краш той же Приоры и Калины - если они действительно бы разбились на чертыре звезды которые им пророчит АР какой бы был рекламный ход, глядишь и в Европе бы стали Приору и Калину покупать нормально


Вы сами себе противоречите!
Что значит "запросить" (заказать?) ? Разумеется было любопытно, но евронкап не будет удовлетворять праздное любопытство.
ЕВРОНКАПП содержиться в основном на деньги евросоюза и они бьют не по "заказам" а только те машины, которые массово продаются у них. Приора с ее масштабами продаж в европе им неинтересна.
Driuchkov
Jackal писал(а):

тут продался, тут непродался, тут снова продался...


Имхо под это описание больше подходит ЗаРублем.
Jackal писал(а):

Вышло получше, но все равно результат низкий для современной машины.


Так Авео хэтч все равно менее безопасен по тестам, чем Приора?
Jackal писал(а):

А вы чему верите?


Можно поверить авторевю. Заодно глянуть в тест из №18 (388), где рассматриваются Приора и Ланос. За исключением разгонной динамики и эргономики, по оценкам Ланос лучше Приоры во всем. И это всего лишь Ланос. Что уж говорить об Авео...
Smile
mikal
Mightu писал(а):

К примеру где факты, что АР продался ВАЗу, или были случаи что их краш тесты были купленными?


Я тоже не верю, что краши заказные, да и вообще совсем уж откровенной заказухи в АР не видел, хотя определённая субъективность им свойственна. Но то, что в лице Акиниязова у ВАЗа там ща лапа имеется, тоже факт.
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Можно поверить авторевю. Заодно глянуть в тест из №18 (388), где рассматриваются Приора и Ланос. За исключением разгонной динамики и эргономики, по оценкам Ланос лучше Приоры во всем. И это всего лишь Ланос. Что уж говорить об Авео...

Ланос по баллам оказался лучше голой Приоры - и то далеко не во всём. Зато новая Приора с подушками и АБС оказалась лучше, чем Ланос, и не сказать что сильно отстаёт от Авео.
Ух-ха-ха Yahoo!
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/index.php?phrase_id=6623774
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы