Страница 4 из 7
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ланос по баллам оказался лучше голой Приоры - и то далеко не во всём. Зато новая Приора с подушками и АБС оказалась лучше, чем Ланос, и не сказать что сильно отстаёт от Авео.


"Баллы", начисляемы в журнаьных тестах величина условная. Ибо они не учитывают ни стоимости содержания, практичности, безопасности..
Оценка в журнале это взгляд на авто как "на машину на час", а не реальный вхгляд на покупку. Так что тесты тестаими, но как догму их не надо воспринимать.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

"Баллы", начисляемы в журнаьных тестах величина условная. Ибо они не учитывают ни стоимости содержания, практичности, безопасности..
Оценка в журнале это взгляд на авто как "на машину на час", а не реальный вхгляд на покупку. Так что тесты тестаими, но как догму их не надо воспринимать.

Дык я и не воспринимаю. Но раз пошла такая пьянка (дескать, Ланос "по баллам" лучше голой Приоры) - то режь последний огурец ll
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Зато новая Приора с подушками и АБС оказалась лучше, чем Ланос


Это где написано? Сам придумал?
(хотя в чем-то она должна быть лучше, это точно)
Al_Dimich писал(а):

Но раз пошла такая пьянка (дескать, Ланос "по баллам" лучше голой Приоры) - то режь последний огурец


пьянка пошла о том, что если Ланос и Приора пусть даже равны, то Авео окажется лучше Приоры, тк это более поздняя и технически совершенная модель.
По ценам - ланос сх сравним со второй комплектацией приоры - (базовая приора + абс).
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Зато новая Приора с подушками и АБС оказалась лучше, чем Ланос


Это где написано? Сам придумал?

А ты ссылочки-то глянь, которые я привёл. Приора с подушками и АБС набрала больше баллов, чем твой Ланос supercool
Driuchkov писал(а):

пьянка пошла о том, что если Ланос и Приора пусть даже равны)

Не равны. По мнению Авторевю, Приора оказалась лучше.
Driuchkov писал(а):

то Авео окажется лучше Приоры, тк это более поздняя и технически совершенная модель

Чем-то лучше, чем-то хуже. В сумме Авео оказался лучше, но он и дороже supercool
Jackal
Driuchkov писал(а):

пьянка пошла о том, что если Ланос и Приора пусть даже равны
....
По ценам - ланос сх сравним со второй комплектацией приоры - (базовая приора + абс).


Ну так в Ланосе невозможна АБС и невозможна 2 подушка и невозможны преднатяжители, нет задних подголовников.
Соответсвенно, в базовых комплектациях Преоро вполне сравнима с Ланосом. Если говорить о более продвинутых, то Ланосу просто нечего предложить в противовес оппоненту.
Это не аргумент?
Кто-то сочтет это "неважным", но для кого-то это будет решающим фактором при выборе авто.

PS только не надо про то, то что когда-то там в Корее выпускались ланосы с другим оснащением и т.п. и т.д. Мы говорим о машинах которые продаются здесь и сейчас.
Ранетка
давайте всё же о Приоре&Авео.....
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Ну так в Ланосе невозможна АБС и невозможна 2 подушка и невозможны преднатяжители, нет задних подголовников.

Да там много чего невозможно. Начиная от сколько-нибудь современного салона и заканчивая динамикой. Не раз уже говорилось, что Ланос - нормальная альтернатива для зубила какого-нибудь, но не для Приоры supercool

Авео - конечно же гораздо более современная и "упакованная" машинка, чем Ланос. Но и цена соответствующая.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Авео - конечно же гораздо более современная и "упакованная" машинка, чем Ланос. Но и цена соответствующая.


Да, согласен. И цена выше и самое главное косяк с безопасностью. Хотя кому-то на это наплевать, для этих товарищей тогда кроме цены недостатков нет.
Driuchkov
Димыч, ну вот опять началась солянка из разных тестов.

Во-первых, по стоимости можно сравнивать именно 2ю комплектацию Приоры и Ланос SX. Согласен? 2я комплектация - это та же голая приора из 18/2007, только с АБС.
Во-вторых, тупо сравнивать и приравнивать баллы из разных тестов АР нельзя - они относительные, об этом сами авторевюшники писали.
Но даже если их приравнять, то что получится? Раз мы сравниваем Приору с АБС, то вместо 80 баллов из 18/2007 поставим 85 баллов из 19/2008. Это столько же, сколько и у Ланоса из 18/2007. Т.е. в данном случае, по баллам паритет.

Al_Dimich писал(а):

Приора с подушками и АБС набрала больше баллов, чем твой Ланос


добавим те "недостающие" 5 баллов, получим 675 у Приоры (вместо 670) против 730 у Ланоса. Слабовато, однако. supercool

Al_Dimich писал(а):

По мнению Авторевю, Приора оказалась лучше.


См. выше supercool

Цитата:

В сумме Авео оказался лучше


Вот с таким вариантом можно согласиться)))))
Driuchkov
Jackal писал(а):

Ну так в Ланосе невозможна АБС и невозможна 2 подушка и невозможны преднатяжители, нет задних подголовников.


так-так, тут разберемся.
Насчет подголовников задних - псевдоподголовники у Ланоса есть, ИМХО для человека ростом до 180 их должно хватить. И обзор назад они не ухудшают - это тоже, в своем роде, безопасность.
Насчет АБС согласен, это существенное преимущество.
А вот по поводу преднатяжителей и подушки, тут есть нюансы.
Будем о безопасности судить по количеству подушек?? Так у китайских машин тоже есть подушки. А они им помогают?? Едва ли.
Сколько у Приоры с 2мя ПБ баллов и звезд? Хорошо бы увидеть хотя бы крэш от АР, а не "вазовцы утверждают, что..."
При этом даже если верить вазовцам, они обещали 10,6 балла за фронт. Это ровно столько же, сколько и у Ланоса. В чем тогда преимущество Приоры?
Jackal писал(а):

Соответсвенно, в базовых комплектациях Преоро вполне сравнима с Ланосом. Если говорить о более продвинутых, то Ланосу просто нечего предложить в противовес оппоненту.
Это не аргумент?


Конечно же, аргумент. Просто здесь сравнение идет Приоры и Авео. Я предположил, что если Ланос и Приора сравнимы по потребительским качествам, то сравнение Авео и той же Приоры, только нафаршированной, будет в пользу Авео.

Jackal писал(а):

"Баллы", начисляемы в журнальных тестах величина условная. Ибо они не учитывают ни стоимости содержания, практичности, безопасности..


Хорошая фраза. Мне нравится. Я бы ее спроецировал в плоскость определения пассивной безопасности по евронкап:
Цитата:

"Баллы", начисляемы в краш- тестах величина условная. Ибо они не учитывают ни массы, ни уровня (высоты) лонжеронов/рамы автомобиля...



Jackal писал(а):

только не надо


Уговорил, не буду. ll
Driuchkov
Ранетка писал(а):

давайте всё же о Приоре&Авео.....


Сравнение вышло через призму более старых моделей Дэу Smile
Jackal писал(а):

и самое главное косяк с безопасностью


Ну так сколько там баллов и звезд у хэчбэга Авео, а то искать вломак
Potap
Driuchkov писал(а):

Ну так сколько там баллов и звезд у хэчбэга Авео, а то искать вломак


Вот на хэтчбэк (дорестайлинговый):
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx
Вот авео 2 седанчег:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx

Что касается вариантов выбора топикстартера, то не забываем его место жительства.
Еси чесно, я ХЗ что при таком раскладе выбрать. С учетом цены лично я бы смотрел в сторону Приоры, ибо по большому счету обе машинки - шило-мыло только Приора дешевле.

Хотя... На Авешку с 1,6 16V движком в Украине акция сейчас... Цена очень заманчивая даже в сравнении с Приорой.
Jackal
Driuchkov писал(а):

Насчет подголовников задних - псевдоподголовники у Ланоса есть, ИМХО для человека ростом до 180 их должно хватить. И обзор назад они не ухудшают - это тоже, в своем роде, безопасность.


эти "псевдоподголовники" никак не выполняют своей задачи. Их задача разумеется не втом, чтобы "голове было удобно", а в том чтобы при ударе сзади шея не отломилась. У Ланоса как и у Нексии это всего лишь выступы из поролона, шее они не помогут никак, тем более для человека ростом 180 см.
ЗЫ я как-то лично испытал нужность подголовников своей головой, поэтому очень трепетно отношусь к этой вещице, в том числе и на задних сидениях.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

ЗЫ я как-то лично испытал нужность подголовников своей головой, поэтому очень трепетно отношусь к этой вещице, в том числе и на задних сидениях.


+мильён... smk
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

добавим те "недостающие" 5 баллов, получим 675 у Приоры (вместо 670) против 730 у Ланоса. Слабовато, однако

Низачот. У Приоры из последнего теста - 750 баллов и ниипёт supercool
Driuchkov
Jackal писал(а):

эти "псевдоподголовники" никак не выполняют своей задачи. Их задача разумеется не втом, чтобы "голове было удобно", а в том чтобы при ударе сзади шея не отломилась. У Ланоса как и у Нексии это всего лишь выступы из поролона, шее они не помогут никак, тем более для человека ростом 180 см.
ЗЫ я как-то лично испытал нужность подголовников своей головой, поэтому очень трепетно отношусь к этой вещице, в том числе и на задних сидениях.


Еще раз повторюсь, для человека ростом до 180 см их хватит. Я вчера специально усаживался сзади и пытался продавить их затылком. Однако же спору нет, тут преимущество скорее у Приоры, так как у нее полноценные подголовники.
ЗЫ. Только имхо относительно все это. Например, человек, которому в ДТП ударили в бок, при последующей покупке машины тоже не посмотрит в сторону супер-пупер-мега-гипер-безопасного Фокуса без боковых шторок. Он отдаст бабки корейцам, купит Элантру или Сид, так как там есть эти самые шторки, к которым у него будет более трепетное отношение...
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

Низачот.


чорт. Каплю бабосы на Преору TAZ forever!
Limon
Driuchkov
Задние фонари у ланоса - ахтунг полнейший!!!
dezruptor
Limon писал(а):


Задние фонари у ланоса - ахтунг полнейший!!!


Это биодизайн )
Хотя тут сложно не согласиться, на любителя. Им бы их поменять на что-нибудь поприятней, такой очень лайт-рестайлинг, думаю на продажи повлияло бы.

Кстати, по своей сути они похожи на передние приоровские фары.
Jackal
Driuchkov писал(а):

Еще раз повторюсь, для человека ростом до 180 см их хватит. Я вчера специально усаживался сзади и пытался продавить их затылком. Однако же спору нет, тут преимущество скорее у Приоры, так как у нее полноценные подголовники.


Подголовники должны выдерживать значительный удар затылком, значительно сильнее чем попытки давиль затылком на поролон. Во время тестов ЕВРОНКАП перегрузки на манекен достигают несколько десятков g. Вы можете, давя на поролон реализовать такое давление? Сомневаюсь. Безопасно на заднем сидении Ланоса или другого авто без задних подголовников будет если затылок человека будет ниже кромки сидения, это явно не 180 см роста.

Driuchkov писал(а):

ЗЫ. Только имхо относительно все это. Например, человек, которому в ДТП ударили в бок, при последующей покупке машины тоже не посмотрит в сторону супер-пупер-мега-гипер-безопасного Фокуса без боковых шторок. Он отдаст бабки корейцам, купит Элантру или Сид, так как там есть эти самые шторки, к которым у него будет более трепетное отношение...


ну зачем все смешивать в кучу- разные комплектации? Шторок нет у всеволожского фф2, можно взять европейскую комплектацию SE, там шторки есть. Но кузов крепче у фф2, а не у сида, так что тут у фф преимущество - смотрите фотки на евронкап. К тому же за фронт у сида всего 13 баллов. Таким образом, при тесте 2-х одинаковых комплектацих фф2 оказывается впереди.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

К тому же за фронт у сида всего 13 баллов.

Во-во. А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов. У Авео-седана со всеми подушками-занавесками всего 3 (ТРИ) балла - кузов во время удара просто разлетелся на куски. Даже древнее зубило 25-летней давности и то набрало 4 балла supercool
VilSouth
... так так так...
значит единственное сравнение у вас ведется по безопасности?
хорошо, тогда кто из вас - ВСЕГДА ездит в полном соответствии с ПДД?
а многие пристегивают всех пассажиров?
а сколько человек осуществляет контроль над тех.состоянием перед/после выезда???

офигенно удивлюсь если найдется хотя бы один...

теперь о безопасности - и в россии и в украине есть авеоклубы - пойдите и почитайте там реальные проблемы реальных машин, реальные аварии и реальные плюсы... так будет гораздо проще...
dezruptor
VilSouth
Дай угадаю... у тебя авео?
Driuchkov
Limon писал(а):

Задние фонари у ланоса - ахтунг полнейший!!!


Согласен. Дорестайлинговые чуть лучше были (те, что счас на ЗАЗ Сенс ставят).
Al_Dimich писал(а):

А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов


"Откуда дровишки?"
dezruptor писал(а):

Кстати, по своей сути они похожи на передние приоровские фары.


Это как?
Al_Dimich
Driuchkov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов


"Откуда дровишки?"

Из Авторевю supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы