Ланос по баллам оказался лучше голой Приоры - и то далеко не во всём. Зато новая Приора с подушками и АБС оказалась лучше, чем Ланос, и не сказать что сильно отстаёт от Авео.
"Баллы", начисляемы в журнаьных тестах величина условная. Ибо они не учитывают ни стоимости содержания, практичности, безопасности..
Оценка в журнале это взгляд на авто как "на машину на час", а не реальный вхгляд на покупку. Так что тесты тестаими, но как догму их не надо воспринимать.
Зато новая Приора с подушками и АБС оказалась лучше, чем Ланос
Но раз пошла такая пьянка (дескать, Ланос "по баллам" лучше голой Приоры) - то режь последний огурец
Зато новая Приора с подушками и АБС оказалась лучше, чем Ланос
пьянка пошла о том, что если Ланос и Приора пусть даже равны)
то Авео окажется лучше Приоры, тк это более поздняя и технически совершенная модель
пьянка пошла о том, что если Ланос и Приора пусть даже равны
....
По ценам - ланос сх сравним со второй комплектацией приоры - (базовая приора + абс).
Ну так в Ланосе невозможна АБС и невозможна 2 подушка и невозможны преднатяжители, нет задних подголовников.
Авео - конечно же гораздо более современная и "упакованная" машинка, чем Ланос. Но и цена соответствующая.
Приора с подушками и АБС набрала больше баллов, чем твой Ланос
По мнению Авторевю, Приора оказалась лучше.
В сумме Авео оказался лучше
Ну так в Ланосе невозможна АБС и невозможна 2 подушка и невозможны преднатяжители, нет задних подголовников.
Соответсвенно, в базовых комплектациях Преоро вполне сравнима с Ланосом. Если говорить о более продвинутых, то Ланосу просто нечего предложить в противовес оппоненту.
Это не аргумент?
"Баллы", начисляемы в журнальных тестах величина условная. Ибо они не учитывают ни стоимости содержания, практичности, безопасности..
"Баллы", начисляемы в краш- тестах величина условная. Ибо они не учитывают ни массы, ни уровня (высоты) лонжеронов/рамы автомобиля...
только не надо
давайте всё же о Приоре&Авео.....
и самое главное косяк с безопасностью
Ну так сколько там баллов и звезд у хэчбэга Авео, а то искать вломак
Насчет подголовников задних - псевдоподголовники у Ланоса есть, ИМХО для человека ростом до 180 их должно хватить. И обзор назад они не ухудшают - это тоже, в своем роде, безопасность.
ЗЫ я как-то лично испытал нужность подголовников своей головой, поэтому очень трепетно отношусь к этой вещице, в том числе и на задних сидениях.
добавим те "недостающие" 5 баллов, получим 675 у Приоры (вместо 670) против 730 у Ланоса. Слабовато, однако
эти "псевдоподголовники" никак не выполняют своей задачи. Их задача разумеется не втом, чтобы "голове было удобно", а в том чтобы при ударе сзади шея не отломилась. У Ланоса как и у Нексии это всего лишь выступы из поролона, шее они не помогут никак, тем более для человека ростом 180 см.
ЗЫ я как-то лично испытал нужность подголовников своей головой, поэтому очень трепетно отношусь к этой вещице, в том числе и на задних сидениях.
Низачот.
Задние фонари у ланоса - ахтунг полнейший!!!
Еще раз повторюсь, для человека ростом до 180 см их хватит. Я вчера специально усаживался сзади и пытался продавить их затылком. Однако же спору нет, тут преимущество скорее у Приоры, так как у нее полноценные подголовники.
ЗЫ. Только имхо относительно все это. Например, человек, которому в ДТП ударили в бок, при последующей покупке машины тоже не посмотрит в сторону супер-пупер-мега-гипер-безопасного Фокуса без боковых шторок. Он отдаст бабки корейцам, купит Элантру или Сид, так как там есть эти самые шторки, к которым у него будет более трепетное отношение...
К тому же за фронт у сида всего 13 баллов.
Задние фонари у ланоса - ахтунг полнейший!!!
А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов
Кстати, по своей сути они похожи на передние приоровские фары.
А у Приоры с подушками 11 фронтальных баллов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы