Млин, а где же мы? Ну те нормальные гонщики, что легко богомолов с мумиями обходят, и не тигры, и на бабочек насрать. Но не посмотреть на красивые ножки - ну просто никак не возможно. А так с радостью готовы и погоняться за кем ни будь. По настроению конечно. Без обид на других, в том числе и на баранов.
А вотъ моя классификация водителей-частников:
1) Те, кто истово соблюдает правила. Как правило, это большинство мужчин "за 45" и замужних женщин. Соблюдают абсолютно все правила просто потому что думают, что так безопаснее (наивные), или потому, что по жизни сверхаккуратны. Эта категория, как правило, создаёт наибольшее количество помех движению. Подавляющее большинство или получили права на днях, или ездят так редко и мало, что у них ещё хватает сил соблюдать всё подряд. Совершив нарушение, искренне стыдятся своего проступка.
2) Те, кто соблюдает правила там, где это действительно нужно, или в местах наиболее вероятной дислокации гибдд. Таких можно узнать по поведению в зоне действия знаков - стоит "40" - едут 50-60; по обычной дороге - если увидят гибдд - то снижают скорость со своей обычной 120-150 км/ч до "законных" 90-100. "Мелкие" нарушения (типа превышения скорости) - так же обычны, как и сама езда. Серьёзные нарушения (типа проезда под красный или пересечения двойной сплошной) - крайне редки. Такие водители, как правило, ездят круглый год, постоянно, и составляют наибольшую часть. Небольшая часть наиболее продвинутых представителей этой группы способна с пониманием относиться к остальным водителям (типа, уступать дорогу пешеходам, выезжающим из дворов машинам и проч.).
3) Те, кому (в той или иной мере) до лампочки все правила. Такие в населённых пунктах ездят >100, проезд на красный - обычное дело, знаки и разметка нарисованы "для лохов", искренне считают, что все окружающие просто рождены для того, чтобы уступить им дорогу (однако, многие, в том числе и машинисты поездов с этим не согласны). Если отчаянное бибиканье и мигание фарами не производит эффекта на впереди идущих "тихоходов", то искренне расстраиваются, и стремятся занять наиболее левое положение (вплоть до правой обочины встречки), будучи уверенными, что это круто.
Впрочем, в той или иной мере все водители, бывает, переходят из одной группы в другую, так что твёрдой классификации быть и не может. Точно так же, несправедливо и разделение по половой принадлежности и т.п. Бывают и женщины-"орлы" :о)
ЗЫ: а вообще, кому нах нужна какая-то классификация? К концу дня так измотаешься, что лишь бы скорей добраться до дома, поставить машину на отдых в гараж, а самому помыться, пожрать, и на боковую (ну, или куда-нибудь ещё - эт кто как привык). Да и вообще, нынче тяпница ;о)
Не нашел своего стиля.
Второй тип - это про меня.
Сергий, респект и уважуха! Эксгумировал тему 2005 года.
А я думал что темы эти и логи потерли давно уже. А я помню свою самую первую дурацкую тему . Интересно у тебя еще коленки трясутся(как ты написал как-то очень смешно по моему еще в 2002-м году) при виде симпотных блондинок? Вообще же оглянувшись назад убеждаюсь в правоте многих наших идей и предположений относительно будущего автомобильного движения в России. и не только авто...
2) Те, кто соблюдает правила там, где это действительно нужно, или в местах наиболее вероятной дислокации гибдд. Таких можно узнать по поведению в зоне действия знаков - стоит "40" - едут 50-60; по обычной дороге - если увидят гибдд - то снижают скорость со своей обычной 120-150 км/ч до "законных" 90-100. "Мелкие" нарушения (типа превышения скорости) - так же обычны, как и сама езда. Серьёзные нарушения (типа проезда под красный или пересечения двойной сплошной) - крайне редки. Такие водители, как правило, ездят круглый год, постоянно, и составляют наибольшую часть. Небольшая часть наиболее продвинутых представителей этой группы способна с пониманием относиться к остальным водителям (типа, уступать дорогу пешеходам, выезжающим из дворов машинам и проч.).
2) Те, кто соблюдает правила там, где это действительно нужно, или в местах наиболее вероятной дислокации гибдд. Таких можно узнать по поведению в зоне действия знаков - стоит "40" - едут 50-60; по обычной дороге - если увидят гибдд - то снижают скорость со своей обычной 120-150 км/ч до "законных" 90-100. "Мелкие" нарушения (типа превышения скорости) - так же обычны, как и сама езда. Серьёзные нарушения (типа проезда под красный или пересечения двойной сплошной) - крайне редки. Такие водители, как правило, ездят круглый год, постоянно, и составляют наибольшую часть. Небольшая часть наиболее продвинутых представителей этой группы способна с пониманием относиться к остальным водителям (типа, уступать дорогу пешеходам, выезжающим из дворов машинам и проч.).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы