Страница 1 из 2
-=ZZZ=-
Мужики выскажите свое мнение: пробег подходит к 70тык, следовательно назревает замена масла как в двиг так и в кпп. так вот хочу узнать вашего мнения. В двигателе залита синтетика Эссо Ультрон котор 5W... в коробке Mannol полусинтетика. Собственно вопрос: стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо?? Стоит ли лить в кпп синтетику (пробег то уже не маленький)? не вытечет ли оно из кпп?
Grown
Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.
yurec
Grown писал(а):

Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.


А почему это интересно 5w50 ненадо?
stager04
yurec писал(а):

Grown писал(а):

Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.


А почему это интересно 5w50 ненадо?



5w50 масло для высоконагруженных моторов БМВ и турбированных моторов , если не собираетесь гонятся по Сахаре , то Вам это масло никчему, в средней полосе Росси достаточно масла 5w30 , например Кастрол ТХТ
Grown
Поясняю. Если 5w50, то лучше для движка и не выдумать. :grin:
ПТУР?
Grown писал(а):

Поясняю. Если 5w50, то лучше для движка и не выдумать. :grin:



согласен, еще 60 есть!!!
тема - баян. перетиралась много раз и здесь, и на страничке про гсм...выводы везде были одни и те же: для наших лучше более вязкое, типа 5в50...
-=ZZZ=-
Эссо у меня 5W40. Вот и думаю может че покруче залить
yurec
taz21093 писал(а):

Эссо у меня 5W40. Вот и думаю может че покруче залить


Попробуй 5w50 движок только спасибо скажет, а в коробку синтетику залей если сальники не текут.
Сам Мобил 1 5w50 юзаю, а в коробке заводское до сих пор, хотел на синтетику поменять да сальник подпускает малость, боюсь на синтетике вобще побежит.
Шурик 21083i
Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
А САМЫЙ ЗАКАТ???
Шурик 21083i
Grown писал(а):

Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.


А САМЫЙ ЗАКАТ???
Kirill111
ИМХО оставить все как есть 8-)
altair44
taz21093 писал(а):

стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??


А по какой причине требуется залить "покруче"?
dimon2109
Шурик 21083i писал(а):

Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
А САМЫЙ ЗАКАТ???



У товарища на 234000 двиг сдох. Перебрали, расточили и снова РАССВЕТ!!!!
-=ZZZ=-
altair44 писал(а):

taz21093 писал(а):

стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??


А по какой причине требуется залить "покруче"?


Да хз по какой причине, люблю я ее Heart (машину свою) Very Happy , могу только сказать одно - Эссо 5W40 моет хорошо двиг, т.к. темнеет быстро довольно масло, в общем то оно меня устраивает, но вот как то хочется побаловать любимую железячку
stager04
Ну тогда Кастрол RS FORMULA 10W60 Синтетика, на морозе нормально крутится 8-)
dimon2109
taz21093 писал(а):

altair44 писал(а):

taz21093 писал(а):

стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??


А по какой причине требуется залить "покруче"?


Да хз по какой причине, люблю я ее Heart (машину свою) Very Happy , могу только сказать одно - Эссо 5W40 моет хорошо двиг, т.к. темнеет быстро довольно масло, в общем то оно меня устраивает, но вот как то хочется побаловать любимую железячку



Я ох*ю!!!!!! Shocked Синтетика 5в-40 и человек хочет круче!!!! Ну просто нет слов!!!!!! Круче - это надо машину менять уже. Куда на Самару круче синтетики 5в-40??????? Да это масло при своевременной замене обеспечивает движку 100% результат. Если любишь машину, отрегулируй клапана, сход-развал, купи резину хорошую, рулевые, подшипники и всё, всё, всё что требует замены меняй на фирменное и качественное! Вот это она зачтёт!!!!!

А вот масло синтетическое на супер синтетику менять - это ............................................ Я ох*ю!!!!!!!
Sensas
хочешь побалывать машинку лей Mobil синьку или Кастрол, хотя имхо не стоит тебе вообще в движке масло менять, Esso хорошее масло, а в коробке я бы слез с манола, на кастрол или на bp если подешевле, по маннолу много плохих отзывов именно про трансмиссионке, вспенивается часто да и вхолод замерзнуть может, но синь врядли))
-=ZZZ=-
dimon2109 писал(а):

taz21093 писал(а):

altair44 писал(а):

taz21093 писал(а):

стоит ли лить в двигател еще что нибудт покруче чем мое Эссо??


А по какой причине требуется залить "покруче"?


Да хз по какой причине, люблю я ее Heart (машину свою) Very Happy , могу только сказать одно - Эссо 5W40 моет хорошо двиг, т.к. темнеет быстро довольно масло, в общем то оно меня устраивает, но вот как то хочется побаловать любимую железячку



Я ох*ю!!!!!! Shocked Синтетика 5в-40 и человек хочет круче!!!! Ну просто нет слов!!!!!! Круче - это надо машину менять уже. Куда на Самару круче синтетики 5в-40??????? Да это масло при своевременной замене обеспечивает движку 100% результат. Если любишь машину, отрегулируй клапана, сход-развал, купи резину хорошую, рулевые, подшипники и всё, всё, всё что требует замены меняй на фирменное и качественное! Вот это она зачтёт!!!!!

А вот масло синтетическое на супер синтетику менять - это ............................................ Я ох*ю!!!!!!!


Ну лан, че ты сразу в ох..вание ударился :-D :-D Твою мысль я понял, и она очень грамотная и правильная, спасибо Wink
ask
При замене масла в коробке после заводского на полусинтетику-синтетику промывать нужно?
OSAvod
stager04 писал(а):

yurec писал(а):

Grown писал(а):

Жаль не дописал 5w...? Если 50, то лучше не надо. Что для нашего движка 70 тыс? -самый расцвет :grin:
В КПП мое мнение такое-если живешь в северном районе, да еще не имеешь гаража-синтетика вне конкуренции. Остальное-полусиь, 75w90, на юге-80w90.


А почему это интересно 5w50 ненадо?



5w50 масло для высоконагруженных моторов БМВ и турбированных моторов , если не собираетесь гонятся по Сахаре , то Вам это масло никчему, в средней полосе Росси достаточно масла 5w30 , например Кастрол ТХТ


В БМВ как раз и не рекомендуется масло с высокой вязкостью. В современные БМВ идут масла 0W30 5W30
backhand-boy
Мое мнение: двигл - Castrol magnatek 5 в40, короб - castrol taf-x
McMurphy
А промывать коробку надо при смене масла?

У меня неизвестно что залито, подозреваю что с завода. Пробег около 80 тык, при -20 рычаг переключения скоростей туго ходит пока не прогреется.
rruslan
В движок Valvoline 5W40, в коробке Valvolin 75W90 полет нормальный.
Ptashkin
rruslan писал(а):

В движок Valvoline 5W40, в коробке Valvolin 75W90 полет нормальный.



Я тоже в двигатель только Valvoline лью уже давно. Иногда Durablend MXL 5W40, но чаще MaxLife 10W40, т.к. пробег уже большой. Двигатель отлично работает - на диагностике пробег гораздо меньший дают:) Вот на днях и в коробку 75W90 Durablend gl-4 залил - до этого минералка ТНК была. Уже на второй день вторая лучше втыкаться стала, да и вся коробка мягче работает.

А промывать коробку надо при смене масла?

Присоединяюсь к вопросу.
mamed
Пожскажите пжалуста мжно ли долить в синтетику полусинтетику . одной Фирмы . Синтетика кончилась а долить надо .есть тока полусинтетика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы