Страница 1 из 1
Docentt
Купил новый карбюратор.
Поставил, при старте глохнет - необходимо держать высокие обороты при старте. Едет тоже не очень, но терпимо.
Закрутил винт качества до упора, открутил на 2,5 оборота, регулируя винтом ХХ. Провалы при старте, едет не очень. Начал откручивать винт качества, выдерживая обороты винтом ХХ. Эксперементировал долго. В отоге с тарт мягкий на низких оборотах, провала нет, но нихрена не едет, либо провалы, либо нет не провалов и не едет. Че за х..рня...
Машинка ВАЗ 21093 двиг 1.5 карб взял ВАЗ 21083.
Dranik
Docentt
на регулировку карба к спецу , с магазина никто их сейчас нериегулирует это точно.
Docentt
еще б спеца знать бы хорошего. и как это их никто не регулирует?? cry
Docentt
Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......
Dranik
Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
dryffery
Dranik писал(а):

Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.


не примерно , а в яблочко
gcrepmvbx
Docentt писал(а):

Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......


А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.
Michail_09
Dranik писал(а):

Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.


Индивидуально под конкретную машину регулируется только система ХХ. Все зазоры прекрасно регулируются хоть на заводе, хоть на табуретке на кухне. А вот отбраковку жиклеров и проверку реального качества смеси на всех режимах работы можно проверить только на стенде, которые только на заводах и остались.
Покупал себе года 3 назад. Регулировал только систему ХХ и хоботы слоника. Все остальное замечательно, если не считать некоторое количество мусора, вылезавшего в течение полугода - но это падлы торгаши хранить нормально не в состоянии.
Docentt
gcrepmvbx писал(а):

Docentt писал(а):

Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......


А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.


Да нет, знал бы не покупал. Денеги то не лишние.
А сейчас еще найди этого настройщика, и еще ему денег отвали... попа полная cry
scmaster
Docentt,я себе покупал карб года полтора назад,была таже хрень.Не едет.Я не смирился.Снял верхнюю крышку,а там уровень -НА ДНЕ!Плюс с новья игла западала.Короче,выставил уровень по нормальному,поменял иглу на Юникар,винт кач-ва закрутил и открутил на 3,5 оборота.Все замечательно заработало!И не надо искать карбюраторщика,тут особого ума не надо.
gcrepmvbx
А элементарно разобрать ПОЛНОСТЬЮ, и продуть -прочистить всё, чито можно и нельзя ?
Я так делал.
Потом собирал, менял резинки-диафрагмы, лигулировал поплавки, ХХ, ехал на диагностику и выставлял СО. (ну чисто для техосмотра)
Если для понтов, расход накручивался, если для экономии, ессно, придавливался.
Самое сложное- уровень в поплавковой, методом тыка.
Docentt
Съездил, отрегулировал. Вроде провалов не стало и едет вроде ничего, но что-то не так... как-то не так едет, слабовато.

Вопросик такой: На кожухе маховика меточки. по центру большая и маленькие в верх и вниз. Если зажигание в плюс уводить то метка маховика смещается по ходу вращения маховика или против вращения. (в верх или в низ если стоять лицом к двигателю)?
Aleks-rostov
dryffery писал(а):

Dranik писал(а):

Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.


не примерно , а в яблочко


А свой карб настроил? Вроде тоже у тя проблемка была?
Docentt
Блин. Съездил к мастеру. Слов нет. Выехал, вроде все ок. Постояла до вечера и пипец. Провалы то есть то нет. Обороты плавают 700-1000. Если резко шлифануть глохнет. На 1-2 передаче тянет хорошо. Дальше как за попу держут. Что делать? Собираюсь снимать. На что внимание обратить?
Docentt
Разобрал. На старом жиклеры 32/52 видно плохо125 и 23на 65. На новом карбе 23 на 165 и 32 на 725. Какие лучше?
Docentt
Разобрал. Первая камера струя нормальная. Если добовлять газ постепено то к открытию второй камеры из нее выливается некоторое кол-во бензина. При дальнейшем добавлении газа струи нет. При резком открытии камер струя из обоих, но из второй немного хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы