Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Купил новый карбюратор.
Поставил, при старте глохнет - необходимо держать высокие обороты при старте. Едет тоже не очень, но терпимо.
Закрутил винт качества до упора, открутил на 2,5 оборота, регулируя винтом ХХ. Провалы при старте, едет не очень. Начал откручивать винт качества, выдерживая обороты винтом ХХ. Эксперементировал долго. В отоге с тарт мягкий на низких оборотах, провала нет, но нихрена не едет, либо провалы, либо нет не провалов и не едет. Че за х..рня...
Машинка ВАЗ 21093 двиг 1.5 карб взял ВАЗ 21083.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt
на регулировку карба к спецу , с магазина никто их сейчас нериегулирует это точно.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
еще б спеца знать бы хорошего. и как это их никто не регулирует??
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Dranik писал(а):Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
не примерно , а в яблочко
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Docentt писал(а):Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......
А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Dranik писал(а):Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
Индивидуально под конкретную машину регулируется только система ХХ. Все зазоры прекрасно регулируются хоть на заводе, хоть на табуретке на кухне. А вот отбраковку жиклеров и проверку реального качества смеси на всех режимах работы можно проверить только на стенде, которые только на заводах и остались.
Покупал себе года 3 назад. Регулировал только систему ХХ и хоботы слоника. Все остальное замечательно, если не считать некоторое количество мусора, вылезавшего в течение полугода - но это падлы торгаши хранить нормально не в состоянии.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
gcrepmvbx писал(а):Docentt писал(а):Купил новый карбюратор, а сегодня узнал что на работе попадаю в черный список сокращения.... Жену уже сократили.......
А если бы не купил, не сократили бы ?
Сочувствую.
Да нет, знал бы не покупал. Денеги то не лишние.
А сейчас еще найди этого настройщика, и еще ему денег отвали... попа полная
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Docentt,я себе покупал карб года полтора назад,была таже хрень.Не едет.Я не смирился.Снял верхнюю крышку,а там уровень -НА ДНЕ!Плюс с новья игла западала.Короче,выставил уровень по нормальному,поменял иглу на Юникар,винт кач-ва закрутил и открутил на 3,5 оборота.Все замечательно заработало!И не надо искать карбюраторщика,тут особого ума не надо.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
А элементарно разобрать ПОЛНОСТЬЮ, и продуть -прочистить всё, чито можно и нельзя ?
Я так делал.
Потом собирал, менял резинки-диафрагмы, лигулировал поплавки, ХХ, ехал на диагностику и выставлял СО. (ну чисто для техосмотра)
Если для понтов, расход накручивался, если для экономии, ессно, придавливался.
Самое сложное- уровень в поплавковой, методом тыка.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Съездил, отрегулировал. Вроде провалов не стало и едет вроде ничего, но что-то не так... как-то не так едет, слабовато.
Вопросик такой: На кожухе маховика меточки. по центру большая и маленькие в верх и вниз. Если зажигание в плюс уводить то метка маховика смещается по ходу вращения маховика или против вращения. (в верх или в низ если стоять лицом к двигателю)?
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
dryffery писал(а):Dranik писал(а):Docentt
подумай сам как карб мона отрегулировать на заводе , машины все поразному работают вот и регулировать надо канкретно под твою машину, а на заводе общие регулировки. Имхо где то примерно так.
не примерно , а в яблочко
А свой карб настроил? Вроде тоже у тя проблемка была?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Блин. Съездил к мастеру. Слов нет. Выехал, вроде все ок. Постояла до вечера и пипец. Провалы то есть то нет. Обороты плавают 700-1000. Если резко шлифануть глохнет. На 1-2 передаче тянет хорошо. Дальше как за попу держут. Что делать? Собираюсь снимать. На что внимание обратить?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Разобрал. На старом жиклеры 32/52 видно плохо125 и 23на 65. На новом карбе 23 на 165 и 32 на 725. Какие лучше?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Разобрал. Первая камера струя нормальная. Если добовлять газ постепено то к открытию второй камеры из нее выливается некоторое кол-во бензина. При дальнейшем добавлении газа струи нет. При резком открытии камер струя из обоих, но из второй немного хуже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы