Уже давно помышлял повысить напругу в бортовой сети.
14в на холодную (- 5 и ниже) и с увеличением температуры напруга падала до 13.4... Понятно что такое напряжение не соответствует требуемым реалиям. Задумывал сначала добавить диод, но т.к. у нас купить диод весьма непросто (я знаю всего 1 лоток и он работает только в выходные). Кароче добавить диод всё на получалось. Тут на форуме прочитал инфу что можно воткнуть новый РН, с определёнными доработками. Я задал пару уточняющих вопросов на форуме, получил ответы и уже решил ставить такой РН.
Ну рас решил то не долго думая купил его и поставил.
Он был в такой коробочке, производство г. Винница:
Написано на ней следуещее:
Откусил штатные разъёмы "мама" от РН, на один припоял контакт кольцо, а другой чтоб не заморачиваться с возможным "коротышём", припаял напрямую. Вот как это выглядело:
Всё собрал, поставил гену на место завёл... И обрадовался, напруга 14.2 при любых оборотах и при включении всех потребителей падает до 13.8 при горячем двигателе...
Машина простояла неделю, а потом я придя обнаружил полностью разряженный аккум (5 вольт), ну хоть не совсем мёртвый (после отключения от бортовой сети напруга начала постепенно увеличиваться, на что я сделал вывод что он ещё поживёт). Добалвлю что аккум производства ПАЗ на 62 АЧ и куплен около 1.5 месяца назад. Опущу танцы с прикуриванием. Завел поездил..
Птом всё же решил проверить ток утечки и обомлел!!! То у течки с новым РН был около 950мА -1А!!!! Это неправильно подумал я и воткнул старый РН (родную таблетку) ток утечки стал 480мА -550 мА (в порядке силы тока я не уверен. Т.к. не понял размерность тестера. в общем поставил тестер на измерение тока до 10А и получил такие цифры в дроби после запятой например 0.55).
Теперь вопрос, что я сделал не так?!
Приборка старая (мех-одометр), ничего не выкусывал т.к. контрольная лампа вела себя так как надо.