Начица так!
Имеем: Машина полгода стояла. Хозяева утверждают, что ездила.
Если клин движку, то хозяева нагло врут! Но!
Будем думать позитивно!
1.Тщательно смотрим провода и клемы от аккумулятора. Зачищаем.
Может часть жилок поломано (или в клеме к аккуму окислились). Проверить массу к кузову и к движку! Для стартера требуется большой ток и если сечение проводов уменьшилось, то тока большого не будет. На холостую стартеру ток нужен малый, вот он и крутится, а под нагрузкой ему не хватает.
2.До кучи осматриваем все провода зажигания. Свечи.
3.Стартер может быть дохлым. Может и в нем че нибудь окислилось.
Насчет блокирования колес. Когда ставишь машину на стоянку, то включаешь передачу. Попробуй теперь сдвинь машину (исправную). Запаришься. Это клин? Нет.
Когда заводишь с толкоча, сначала на нейтрали толкаешь. А потом вкл скорость. Машина начинает дергаться, прокручивая двигатель. И если не заведется, то в конце концов остановится.
Подумай над этим. Может ты преувеличиваешь насчет блокировки колес:
Ledger писал(а):Насчет расклина - во первых по незнанию когда нас буксировали мы попробовали вторую скорость включить, а не четвертую. И колеса блокировались. Клин не сходил.
С другой стороны со второй передачи и заводят. Но если электрика в гумне, то не заведешь.
"Клин не сходил". Опять же: может преувеличиваешь ощущения.
Вобщем, как то так. Начни с простого. Про бензин не забудь.
Из маловероятного: Вдруг цепь- причина клинов (растянулась, сломались звезды, сломался башмак натяжителя, успокоитель и пр.)
Ledger писал(а):Кто-то говорил, что прокладку могло в коленвал зажевать...
Гони таких мудрецов!
Не прокладка, а вкладыш. И не зажевать, а провернуть. И не в коленвал, а вокруг коленвала.