187
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Авто: ВАЗ 21124
Доброго всем дня!
Проблема заключается в том, что полохо заводится с пульта (через раз) или вообше может прогнать когбуто завелась а на самом деле просто зажигания включено! кароче полный пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сигналка TOMAHAWK
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Установщики козлы. подключили контроль работы двигла на датчик давления масла а норамально его нужно вешать на тахометр!!!!
Пусть исправят!!! Проконтролируй так-же как у тебя работают концевики дверей. отключи БСК и пооткрывай двери. 99% что работать не будут (сигналка не реагирует) т.к. зацепили сигу на выход салонного освещения... Это коряво, пусть правят!!! Кроме того рещится проблема с "плавным гашением света". А оно у тебя вообще есть?! Его такие установщики отключают...
deletrix
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Вот подключишь на тахометр машинка заведеться и давление пропадет а она то дальше будет работать и что тогда ?
ЛУчше увеличь время работы стартера !!! и оставь по давлению !!!
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
deletrix писал(а):и давление пропадет а она то дальше будет работать
А из-за чего давление упадет? Нужно держать машинку в исправном состоянии, а если не уверен то и не запускать дистанционно.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
deletrix писал(а):и давление пропадет а она то дальше будет работать и что тогда ?
сигналке пофиг если давление пропадёт... Она отслеживает работу движка по линии контроля только во время работы стартера... Причём если подключить контроль на тахометр, она ведёт также контроль по ФОРМЕ сигнала. Кароче шансов ошибится ситналке в вопросе работает движка али нет ГООГРАЗДО меньше!!!
deletrix
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Томск
Авто: 21103 1.5 16 V - 2003г
Если загориться лампочка давления во время работы машина хлохнет 1000 % так и есть !!! А при запуске она отслеживает контроль запуска по ней то есть погасла машина значит заведена но в этом случае надо ставить стартер на максимальное время !!! И тысячу случаев уже знаю когда делали по напряжению и по тахометру или этот провод цепляли на форсунку да это дает 100 процентный запуск но никто не застрахован от того что пропадет давление !!!
biw
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
на сигналках(исправных)контроль постоянный, если контроль тока при запуске то зачем вообще нужен.у автора скорее всего канал контроля не задействован никак
Кунгуров Егор
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
у меня такая ж фигня была и осталась. Мастера чуть подрегулировали время работы стартера. И вот как работет:
при включеном отопителе: запуск с брелка-ждем-индикация работы двигателя на брелке-глушим-ждем определенного сигнала "пик"-запуск с брелка(почему-то работу отопителя воспринимает как работу двига) -ждем-индикация работы двигателя на брелке - ДВИГЛО ЗАВЕЛСЯ И МОЛОТИТ!
при отключеном отпителе: запуск с брелка-попытка системы завести двигатель-не получаеетцо-на второй попытке двигло заводится. Видимо на первой попытке недостаточно крутит стартер.
Оба варианта меня почему-то устраивают.
Вот только в связи с надвигающимеся заморозками думаю автозапуском не пользоваться, т.к. оставляя на ручнике есть вероятность примерзания задних колодок к барабанам. А за кипятком высоко бежать
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Кунгуров Егор писал(а):примерзания задних колодок к барабанам. А за кипятком высоко бежать
Это миф. такое может происходить только если в лужу зимой по днище заехать потом сразу встать машину на ручник, и чтоб машина при -30 постояла час.... Тогда да такое возможно... При других условиях и проблемы другие... например образование куска льда в районе разветвления тросов ручника. Ну и самое распространённое это стёртая внутреняя обойма оконечных тросов (те что в бабабаны идут) плюс разрывы и трещины внешней оболочки тросов... как следствие ржавчина троса его металической оболочки, гряз и влага... Свя эта чача замерзает примораживая трос (и так уже изрядно "распушённый)в металической оболочке... Лечится заменой тросов....
Кунгуров Егор
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Деревянный
Это ЧАЧИ на дорогах Питера хватает)))) Согласен, что примерзают не только колодки, но и все с ними связаное. А -30 совсем не обязательно. Хватит ночи при -3, что сегодня и обещают! Но мы ж в тельняшках, нам не страшны такие трудности))))
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кунгуров Егор
-3 не хватит.
Чтобы не попадать с примерзжшими колодками - сушить их перед парковкой: 3-4 интенсивных торможения или ручник прижать на 2-3 сек. на ходу. Ничего не примерзнет.
Пользуюсь дистанционным запуском постоянно, но у меня вообще не надо на ручник ставить, немного другой интерфейс. Сига - Шерхан -V, но на ручник всегда ставлю. Примерзал один раз, лет 15 назад, ещё на шахе, но там сам виноват, вечером + был, лужи, погонял и поставил, а утром -15.
Кунгуров Егор
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Да особо и не парюсь, даже если примерзнет - не трагедия же
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кунгуров Егор писал(а):Да особо и не парюсь, даже если примерзнет - не трагедия же
+1
пару ударов мотолком по колесным болтам, сели в салон и полетели куда надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы