AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Доброго времени суток классиководам.
Пишу в соседнюю ветку вот по какой причине. На выходных скинули ГБЦ на шестерочке у родного братишки и удивились. Все клапана впускные в саже. Причина снятия головы заключалась в тупом поведении автомобиля. При всем при этом два раза регулировали карб, но машина через определенное время (примерно 4-5 часов работы) опять начинала тупить. В конце концов затроила. Машина 2004 года с пробегом 48ткм. Первое предположение было, что дело в стиле вождения, но до этого летом делали притирку клапанов сами и этого нагара не видели, да и стиль вождения вырабатывается один раз. Компрессия летом была от 8 до 12 очков, сейчас не мерили.
В чем может быть причина такого нагара?
спасибо.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
AlexPro
В чем может быть причина такого нагара?
Сам и ответил-но до этого летом делали притирку клапанов сами
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сами, а притирка тут причем?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
AlexPro писал(а):Компрессия летом была от 8 до 12 очков
Это разбег по цилиндрам такой был? Обычно больше 1.5 разбег - головку снимать глядеть чего не так. Впускные клапана холодные, если не вваливать как следует, сажа (в разумных пределах) будет
Others
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
проблема скорее всего в фазах....
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
ALEX_69 писал(а):AlexPro писал(а):Компрессия летом была от 8 до 12 очков
Это разбег по цилиндрам такой был? Обычно больше 1.5 разбег - головку снимать глядеть чего не так. Впускные клапана холодные, если не вваливать как следует, сажа (в разумных пределах) будет
Как раз разбег и был в 1.5. Поэтому и снимали, а когда пролили керосином клапанные ниши, поняли, что придется притирать клапана. Сейчас чделали тоже самое, но вот уже неделю почти стоят, вроде все нормально, понять только не можем, почему нагар.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Others писал(а):проблема скорее всего в фазах....
В каких фазах?
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
В фазах по УОЗ или в фазах совмещения рисок цепи?
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
AlexPro писал(а):В фазах по УОЗ или в фазах совмещения рисок цепи?
фазах газораспределения, то бишь то что ты написал второе
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Others писал(а):проблема скорее всего в фазах....
жжошь!
Нагар на клапанах появляется от убитых направляющих(или колпачков).
AlexPro,фотки нету? Нагар разный бывает. Если немного и масло не жрет-то забей.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Нагар на клапанах появляется от убитых направляющих(или колпачков).
AlexPro,фотки нету? Нагар разный бывает. Если немного и масло не жрет-то забей.[/quote]
Сделаю, выложу. Сборку головки пока решили отложить до следующих выходных.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Что касается рисок, то там все спок. Проверяли неоднократно. Клапана регулировали сами, тоже нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы