Возможно это осевой люфт коленвала вследствие износа, но могу ошибаться.
ни х.. себе, эт он на см должен сместиться, чтоб датчик шкив потерял, а такого износя я не видел ни разу.
А может кто пояснит, в данной ситуации как у автора темы, Чек инжин гореть не будет? и может повлиять данная ситуация на работу втягивающего реле?
поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа
2. Та же замена, только с наплавкой тех самых гнезд и их последующей шлифовкой.
Знакомому наплавляли латунь.
NEXUS_1090
Спасибо за ответ! Кое что проясняется
Вот только теперь родилось еще пару вопросов!
У меня машинка сентябрь 2006 год, проблемка с новья первый раз не завелась на 1500 пробега - с толкача завелась. Доехал до сервиса, думали реле стартера....заменили. Пробежали 12000 и опять не завелась. Вот тут и начали закрадываться сомнения, что это не реле!
После того еще раз 5 было. Характерно то, что всегда машинка заводилась с толкача, и после того заводилась всегда на ура неопределенное количество раз с ключа!
Всегда когда данный каприз проявлялся, тишина полная.... то есть втыкаем ключ, поворачиваем в первое положение, лампочки загорелись на приборке, бензонасос отработал положенное, поворот ключа дальше, и ... ничего не происходит, кроме загорающегося на время поворота ключа, восклицательного знака, и так до безконечности можно клацать.
По сему вопрос напросился сам собой, а может ли с новья быть осевой люфт колена, или это такой датчик ДПКВ попался мне, или он просто глючит при одном каком то положении, но вот каким боком он влияет на втягивающее я так и не вкурю. Вообще я не все еще нюансы описал, просто не знаю нужно ли их упоминать, методом исключений я их отбросил.
У ВАЗа такой косяк вообще довольно редкий... Может из-за слишком жесткой сцепы?..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы