Да у вас там просто разгул демократии
!!! Ноорма СО - 3,5%
С такими нормами на любом дрыбадане пройти можно. Небось и на ХХ ещё? В Беларуси всё намного жёстче. 1,5
% на ХХ и 2% на 2500 об/мин.
ТО теперь неподвластно ГАИ, занимаются им определённые государством СТО, и дерут нас как сидоровых коз. Вот история.
Проходил летом ТО на девушкиной Тойоте только пригнанной из Германии. Придрались - свет фар НИЗКИЙ. Я говорю - ну и хорошо, я ж не слеплю никого, а они - ЭТО ВАША безопасность. Ага, а немцы типа такие тупые, что ездят с "низким " светом и ложат на безопасность. Поехал регулировать (у них нельзя), была очередь, отстоял, смотрю уже на ТО не успеваю - взял ключ, нашёл на фарах какой-то болтик, подогнал машину к стенке, и немного визуально по стене поднял.
возвращаюсь на ТО - ДОПЛАЧИВАЮ в кассу, естественно, -а ну теперь всё в норме. Думаю, надо было для прикола ничего не крутить - проверить работника СТО на честность. Ещё аптечку он открыл только что купленную белорусскую (других стран нельзя!) - каждую упаковку с лекарствами на предмет срока годности проверил. Так вот.
Ну, а про Жигули я вообще молчу. Уже 2 попытки сделал. Сначала зарубили на неравномерности сил троса ручника (поднимал тут тему и мне помогли, спасибо), на негерметичности выпускной системы (купил новых зад глушителя), на СО. Всё устранил, поехал регулировать карб, проверил на стенде - говорят - пройдёшь СО. Не поверил - поехал ещё в одно место, на другом приборе проверил - в нормах. Приезжаю на ТО - да, СО стал ниже, но всё равно не проходите (3,1-3,2
. Всю эту неделю мутил с понижением СО. Говорите купить проще? Верю. Но захотелось мне приключений
и ... удостовериться, что тормоза, рулевое
(новое кстати), подвеска - гутт.
Кстати, ровно через 7 часов еду в третий раз.