Страница 1 из 1
art74
в общем ситуация такая:
движок начал подтраивать, неустойчио работает на холостом(вибрирует), плохо запускается

съездил на диагностику помимо того что поменять провода и модуль зажигания измерил компресию так вот: 15-9-9-15
авто 2001г пробег около 140тыс
диагност говорит типа когда компресиию мерил с одного горшка выдувает во второй

вообще может быть такое давление(15) на 8кл?
и что может быть с давлением?, по словам диагноста-прогорела прокладка между цилиндрами

тосол чистый без следов масла, выхлоп нормального цвета
mitric
неясно выраженная мысль ремонтника - из какого цилиндра в какой?
твой порядок чисел полагаю 1-2-3-4?
в крайних высокое ()
art74
mitric писал(а):

неясно выраженная мысль ремонтника - из какого цилиндра в какой?
твой порядок чисел полагаю 1-2-3-4?
в крайних высокое ()



да, если правильно его понял то в крайних высокое
389-й
Одно из двух - либо кольца залегли, либо фаски у клапанов подгорели от неправильно отрегулированного зазора.
Для начала проверь и отрегулируй клапанный зазор, потом испробуй химию для чистки клапанов (в бензин льётся), а также раскоксуй двигатель ЛАВРом.
Если не помогло, залей 30-50 гр масла в цилинды и снова померь компрессию. Повысилась - дело дрянь, надо смотреть зеркало цилиндров и менять кольца. Не повысилась - тоже дрянь, но полегче - надо клапана притереть.
stan1y
art74 писал(а):

тосол чистый без следов масла, выхлоп нормального цвета



вполне могли клапана прогореть.
art74
stan1y писал(а):


вполне могли клапана прогореть.



тоже мысль такая есть хотя 3месяца назад отдавал на регулировку клапанов, хотя какие мастера у нас ... все можно ожидать

мне просто интересно почему именно у 2средних цилиндров низкая компрессия?(хотя мож это норма для такого движка?)
если бы клапана или кольца то наверно бы в одном каком то было ы так?
завтра поеду на еще одну диагностику уже в другое место мож там чего еще скажут
stan1y
в 2 и 3 больше всего температура
Alcheb
А еще прокладка могла прогореть между вторым и третьим.
art74
Alcheb писал(а):

А еще прокладка могла прогореть между вторым и третьим.


да
был сегодня на еще одной диагностике, тоже сказали что скорее всего прокладка
на днях поеду головку снимать

а компресия кстати 13-4-4-12,5 что скорее более реально чем у первого диагноста
Евгений26
Вы удивитесь, но цифры компрессии могут плавать при замерах.
У меня в один день 11-9-13-13. Через день 10-7-11,5-11,5.
Компрессометр один.
Но при замерах, расброс сохраняется.
art74
Евгений26 писал(а):


У меня 10-7-11,5-11,5.
.


при таком разбросе по цилиндрам двигатель нормально работает(где то читал что разброс должен быть не больше 1 или 0,5)?
и вроде если меньше 9 то уж к ремонту надо готовится
Евгений26
art74 писал(а):

вроде если меньше 9 то уж к ремонту надо готовится


Я и готовлюсь. Но пока с 3 человечками на 92-ом едет 170, не полезу в него.
Вот как ехать перестанет, там ужо поглядим...
oxide21102
21102 2001г.в. пр 94680
у меня так 13-8-11.5-12.5
Зиму постоит а весной хочу смотреть
моторист говорит лучше поменять сразу клапана ,кольца и направляющие втулки. С таким пробегом говорит что все остальное будет в норме.
Как вы думаете он прав???
serg40in
oxide21102 писал(а):

21102 2001г.в. пр 94680
у меня так 13-8-11.5-12.5
Зиму постоит а весной хочу смотреть
моторист говорит лучше поменять сразу клапана ,кольца и направляющие втулки. С таким пробегом говорит что все остальное будет в норме.
Как вы думаете он прав???



21102 2002г.в. пр 140 000 была до промывки 12.8-10-11.1-12.5, после промывки стала 12.9-12.5-12.6-12.8, мыл не одни форсунки, а все.... Компресия выровнялась и машинка ровнее стала работать, так что может повременить с мотористом, а для начала диагностика и полная промывка.... ???
Евгений26
Я смотрю у многих второй цилиндр косячит.
Особеннось национального двигателестроения?
oxide21102
А чем и как двигло мыл????
oxide21102
Я попутал у меня 3й цилиндр 8
короче вот так
13- 11.5 - 8- 12.5
Евгений26
oxide21102 писал(а):

А чем и как двигло мыл?


Лавр. Не мыл, а раскоксовывать нужно.
Чудеса бывают, но редко, и как правило - за свой счёт...
serg40in
oxide21102 писал(а):

А чем и как двигло мыл????



Мыл на сервисе.... Подключают установку с сольвентом к топливной рампе, нагнетают давление, заводят и минут 40 гоняют на холостых, Моется впускной тракт, форсунки и раскоксовывается поршневая группа....

Последний раз редактировалось: serg40in (19 Ноября 2008 17:48), всего редактировалось 1 раз
serg40in
Евгений26 писал(а):

oxide21102 писал(а):

А чем и как двигло мыл?


Лавр. Не мыл, а раскоксовывать нужно.
Чудеса бывают, но редко, и как правило - за свой счёт...



Насчет чудес.... Мылись в один день нас трое, чудес не видел, но компресия у всех выровнялась.....
oxide21102
Дорого такое мытьё стоит???
После этого свечи масло фильтр в помойку сразу как я понимаю???
oxide21102
У нас что-то наоборот все противники такого мытья.
Говорят что потом после 10-15 тык двигло вообще разваливается.
Евгений26
serg40in писал(а):

oxide21102 писал(а):

А чем и как двигло мыл????



Мыл на сервисе.... Подключают установку с сольвентом к топливной рампе, нагнетают давление, заводят и минут 40 гоняют на холостых, Моется впускной тракт, форсунки и раскоксовывается поршневая группа....


Если правильно понял - машину заводят на сольвенте. Если в двух словах.
Кто мешает сделать это дома с пузырьком очистителя для карбюратора?
Кстати, есть такой препарат Wyns, если правильно пишу. Его подают в один из воздушных штуцеров - также, типа моет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы