Страница 1 из 1
svarnoi
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил пользования
Московским метрополитеном от 16.09.2008 №844- ПП

В связи с принятием Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г.N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" и необходимостью упорядочения и приведения в соответствие с ним городских правовых актов, касающихся Правил пользования Московским
метрополитеном, Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Правила пользования Московским метрополитеном согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 28 октября 1994 г. N 533-РМ "Об упорядочении и приведении в соответствие с законодательством действующих городских нормативных актов, касающихся Правил пользования Московским метрополитеном".
3. ГУП "Московский метрополитен" обеспечить оперативное доведение информации до сведения пассажиров о Правилах пользования Московским метрополитеном (п.1).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.



П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы В.И.Ресин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 16 сентября 2008 г. N 844-ПП

П Р А В И Л А
ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.
1.2. Метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.
1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам,соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.
1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).


2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.
2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см,
длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира.
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок - тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений
длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.
2.3. По требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (АКПП), пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с
электронным носителем информации о праве на проход (далее - карта).
Проездные билеты или карты, дающие право на проезд, не предоставляют право бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов
I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.
2.5. Разрешается бесплатно провозить:
2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.
2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях,не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.
2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу.
2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи "пассажир - машинист" или использовать колонны экстренного вызова.
2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см,
длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи и коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями.
2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.
2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
2.11. На территории метрополитена запрещается:
2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения.
2.11.2. Курить.
2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.
2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.
2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.
2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.
2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.
2.11.11. Пользоваться без надобности связью "пассажир - машинист", связью с ситуационными центрами метрополитена и органов
внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.
2.11.12. Наносить надписи и расклеивать без письменного разрешения руководства метрополитена объявления, плакаты и другую продукцию информационного или рекламного содержания.
2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.
2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.
2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.
2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.
2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.
2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.
2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.
2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.
2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.
2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.
2.11.23. Реализовывать транспортные карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.
2.11.24. Воспрепятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.
2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания, попрошайничества.
2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.



Спустя 14 лет наконец-то косвенно признали увеличение пассажиропотоков (пункт 2.6.1.) supercool .Московские власти расписываются в несостоятельности и перегрузке метрополитена. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (19 Ноября 2008 11:58), всего редактировалось 1 раз
VLV
svarnoi писал(а):

Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена


вот это всегда не понимал......почему фоткаться то нельзя? Военный объект с повышенной группой секретности?
Alexxxa
svarnoi писал(а):

2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.


ну вообще то я всегда заходя в метро снимаю обувь! А вы разве нет? Pardon
Peltik
предлагаешь всё это читать?
flatline1
Ну типа метро у нас двойного назначения. В случае бомбёжки исползуется в качестве бомбоубежища. Видели на всех станциях какие огромные двери выезжают если что
VLV
flatline1 писал(а):

Видели на всех станциях какие огромные двери выезжают если что


это просто двери на закрытие станции. Какие они еще то должны быть
svarnoi
предлагаешь всё это читать?

Не а все читать не обязательно многабукв неасилишь еще. Единственно... когда менты подхватят за жабры и примут в обезьянник-не говори что не знал. supercool

Надо еще добавить по тексту-птицам и иным живым летающим и ползающим тварям запрещается бесплатный проход или пролет в вестибюли и на станции метро а также запрещается летать и справлять нужду в неположенном месте.
Кстати говоря а почему в метро не придусмотренны общественные уборные?
J_rockiN
svarnoi писал(а):

Кстати говоря а почему в метро не придусмотренны общественные уборные?


Потому что это метро, а не туалет! hehe

Смысл сабжа - 2.6.1?
Artecom
Да собственно похЪ, какие жители такое и градоначальство supercool
Саныч2112
svarnoi писал(а):

Кстати говоря а почему в метро не придусмотренны общественные уборные?


по соображениям безопасности.. вдруг ты дрожей в очко накидаешь hehe
урны-то по тем же соображениям в 90-х убрали...
Lednik
ИМХО - не сильно отличаются от старых.
хотя изменения значимые есть.
Саныч2112
svarnoi писал(а):

2.11.1. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе


сколько можно было бы выпить пива... если его воткой не запивать hehe

svarnoi писал(а):

Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин


оппа supercool
Bom-rus
Artecom писал(а):

Да собственно похЪ, какие жители такое и градоначальство supercool

Типа отметился?Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Garrison
Блин, вот нет, чтобы только изменения выложить!
neprezent
Этот текст правил хорошо читать, когда едешь в вагоне, а остальную яркую рекламу уже прочитал.
flatline1
VLV писал(а):

flatline1 писал(а):

Видели на всех станциях какие огромные двери выезжают если что


это просто двери на закрытие станции. Какие они еще то должны быть




если найду то выложу фотки(а может сам сделаю). на каждой станции есть громадные двери. Они в стену запрятаны. Расчитаны на защиту от авиа налёта (авиабомбы)
flatline1
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»
Для служебного пользования
7. ИНСТРУКЦИЯ
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»
Штабы Гражданской обороны Москвы Отделения служб МЧС Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб

§1. Предварительные сведения.
1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве — около 18 часов по московскому времени.

Это обусловлено тем, что:
а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время;
б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена;
в) внимание дежурных служб именно в это время снижается;
г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий;
д) транспортные артерии парализованы пробками, а находящееся в них население в первую очередь незащищено перед поражающими факторами.
1.2. Наиболее вероятная мощность термоядерного боеприпаса — от 2 до 10 мегатонн. Сверхмощность боеприпаса ограничивается возможностями средств доставки и обусловлена большой площадью мегаполиса Москвы, сосредоточением в нем центральных разведывательно-оборонных подразделений и предприятий, а по его периметру — пояса ракетных и авиационных комплексов прикрытия, но в первую очередь — высокой защищенностью убежищ президентского и правительственного аппаратов и служб управления Министерства Обороны, являющихся основной целью.
1.3. Наиболее вероятное время от момента сигнала оповещения «Атомная тревога!» до момента поражающего удара:
а) порядка 14 минут при запуске ракетоносителей наземного базирования с территории американского континента;
б) порядка 7 минут при запуске ракетоносителей с морских ракетоносцев подводного базирования, занимающих позиции в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане.
Это соответствует подлетному времени баллистических ракет, движущихся в надатмосферном пространстве по баллистическим траекториям со скоростью порядка первой космической, т. е. 7,9 км/сек, или ок. 28 000 км/час. Практически в боевых условиях возможно предусмотреть некоторые сбои и задержки связи, что может сократить время оповещения реально до нескольких минут.

§2. Сигнал «Атомная тревога!» подается голосом по всем каналам теле- и радиовещания, а также дублируется гудками железнодорожных локомотивов и плавсредств — один длинный гудок и два коротких, повторяющихся несколько раз.

§3. Лица, обеспеченные по своему должностному положению убежищами, немедленно начинают действовать согласно эвакуационному плану на случай атомной тревоги под руководством уполномоченных гражданской обороны, или комендантов зданий, или руководителей коллективов, или самостоятельно. Действовать следует без паники, организованно, без малейших промедлений. Любые проявления паники должны незамедлительно пресекаться любыми возможными средствами, вплоть до применения силы и оружия.
Не более чем через 6 минут (либо ранее по приказу старшего по убежищу, убедившемуся в наличии в убежище приписанных групп в полном составе) после первого сигнала оповещения все входы в убежище должны быть перекрыты и блокированы по боевому режиму, невзирая на случаи не успевших укрыться в них и количество оставшихся снаружи. Попытки препятствовать закрытию входов со стороны любых лиц без исключения должны незамедлительно подавляться любыми средствами вплоть до применения оружия.

§4. По сигналу «Атомная тревога!» лица, не обеспеченные убежищами, действуют самостоятельно в зависимости от того, где они в данный момент находятся, без промедления и паники принимая все необходимые меры по защите и укрываясь от факторов ядерного поражения. Действовать следует спокойно, грамотно, оценивая конкретные условия своего местопребывания, голосом и действием побуждая окружающих следовать своему примеру и вселяя в них уверенность. В первую очередь необходимо позаботиться о безопасности детей и женщин, а также лиц пожилого возраста.
4.1. Если в доме есть подвал, следует укрыться в подвале. Щели в дверях надо заткнуть любой тканью, ее можно намочить. С собой полезно взять небольшой запас питьевой воды.
4.2. Находясь в здании, лучше укрыться в закрытом помещении — внутреннем коридоре, ванной, кладовой — которое отделено от наружных стен дополнительной перегородкой и не имеет окон. Также полезно заткнуть дверные щели и запастись водой.
4.3. В помещении с окном лягте на пол ногами к наружной стене, прикрыв голову руками. Выберите место внизу или сбоку окна, чтобы свет падал на вас как можно меньше. Лучше укрыться от света за тяжелым предметом — шкафом, диваном, столом.
4.4. Находящимся на улицах следует немедленно укрыться в зданиях, хотя бы в их подъездах, или применить другие естественные убежища, к которым относится:
а) метрополитен — наилучшее из всех возможных убежищ;
б) любые подвальные помещения, котельные, под
земные гаражи;
в) канализационные колодцы и тоннели любых
подземных трасс;
г) фундаменты и нижние помещения новостроек;
д) подземные переходы и автомобильные тоннели;
е) склады, подземные туалеты и т.д.
4.5. Находясь в общественном наземном транспорте, следует немедленно покинуть его и укрыться (см. выше).
4.6. Находясь в автомобиле, следует немедленно покинуть его и укрыться (см. выше). При нахождении автомобиля в тоннеле следует остановиться в нем. При невозможности покинуть автомобиль в уличной пробке или отсутствии поблизости укрытий следует лечь на пол между сидений и прикрыть голову руками, защитившись от излучения извне.
4.7. При невозможности укрыться в каком-либо помещении лягте на землю у здания под стеной, противоположной центру города, где будет находиться эпицентр взрыва. Постарайтесь выбрать закрытый со всех сторон двор-колодец или узкий проход между зданий.
4.8. При нахождении в парковой зоне в отдалении от возможных укрытий — определите толстое дерево, или холм, или канаву, или любую неровность местности, или памятник, и лягте ногами к нему, лицом от центра города, где будет находиться эпицентр взрыва. Это предохранит вас от теплового излучения, являющегося основным поражающим фактором.
4.9. Все входы в метрополитен по сигналу оповеще¬ния закрываются немедленно. Любые проявления паники среди населения или попытки противодействовать немедленному закрытию входов подавляются незамедлительно сотрудниками станционных пикетов милиции соответствующими средствами вплоть до применения оружия на поражение. Вместе с тем:
а) все эскалаторы переключаются на спуск; после схода всех граждан на платформы станций все эскалаторы останавливаются;
б) персонал станций переключает энергопитание всего оборудования на аварийное в экономическом режиме;
в) поезда со станций не отправляются; поезда, находящиеся в тоннелях на перегонах, продолжают движение до ближайшей станции и остаются на ней или в пределах возможной близости;
г) поезда, оказавшиеся в перегонах на открытом пространстве, должны достичь входов в тоннели и по возможности углубиться в них.

§5. В ясную безоблачную погоду в светлое время суток приближение снижающейся боеголовки может быть определено по белому инверсионному следу, подобному следу от самолета на большей высоте, дугообразно снижающемуся из верхних слоев атмосферы в на¬правлении центра Москвы с большой скоростью. Помните: звук подлетающей и снижающейся боеголовки не будет слышен вследствие ее сверхзвуковой скорости.

§6. При точности современных средств наведения эпицентр взрыва расположится в пределах Бульварного кольца, ориентируясь на район Кремль—Лубянка—Арбат.

§7. В Москве следует ожидать наземного взрыва. Это несколько уменьшает радиус общего поражения по сравнению с надземным взрывом, но увеличивает силу сейсмической волны, что ведет к грунтовым подвижкам типа тектонических возмущений характера сходного с землетрясением большой мощности в верхних слоях, приводя к раздавливанию и разрушению даже значительно заглубленных убежищ повышенной степени прочности в радиусе десяти—пятнадцати километров.

§8. Тепловой поражающий фактор.
8.1. В эпицентре взрыва возникает световая вспышка, по яркости многократно превосходящая наблюдаемый солнечный свет. В течение 0,03—0,04 сек. вспышка оформляется в ослепительную светящуюся сферу 1,5— 2 км в диаметре, с температурой 10—20 млн "С. Она покрывает центр города в радиусе Бульварное Кольцо — Кремль — Полянка, причем все, входящее в это пространство, мгновенно перестает существовать, переходя в плазменное состояние.
8.2. В радиусе 3—4 км мгновенно испаряются и испепеляются все объекты органического происхождения, непосредственно открытые прямому тепловому излучению взрыва (неукрытые люди, животные, растения, деревянные части строений, обращенные в сторону взрыва). Плавятся, испаряются, мгновенно сгорают асфальтовые дорожные покрытия, металлические ограды, кровли и части конструкций зданий, бетонные и кирпичные стены, в т. ч. с каменной и керамической облицовкой, как открытые прямому тепловому излучению взрыва, так и укрытые на глубину до нескольких метров. Все вещества, как органические укрытые, так и неорганические термостойкие, в радиусе Садового Кольца непосредственно вслед за моментом взрыва сгорают в течение нескольких секунд с температурой в десятки тысяч градусов.
8.3. В радиусе 20—25 км вспыхивают все обращенные в сторону взрыва и доступные прямому тепловому излучению деревянные, пластиковые, окрашенные поверхности, растения, прогорают металлические крыши, оплавляются бетон, кирпич, стекло, металл, камень; сгорают оконные рамы, испаряются стекла, плавятся провода, загорается асфальт. Зона активного пожара мгновенно охватывает город в пределах внутри МКАД. За пределами МКАД возникает кольцевой лесной пожар. Возгораются полностью застроенные массивы и лесопарковые зоны. Водоемы Москва-реки и Яузы испаряются, вскипает верхний слой Химкинского водохранилища.
Помните: прямое лучевое тепловое воздействие про¬должается от долей секунды до нескольких секунд и даже до нескольких десятков секунд в зависимости от мощности взрыва и распространяется только по прямой, т. е. любое препятствие между вами и взрывом, в тени которого вы окажетесь, может сохранить вам жизнь в ситуации достаточного удаления от эпицентра взрыва.

§9. Поражающий фактор ударной волны.
9.1. Действие ударной воздушной волны начинается непосредственно в момент взрыва и следует вслед за тепловым излучением, однако отставая от его мгно¬венного воздействия по мере удаления от эпицентра взрыва чем дальше, тем на больший промежуток времени, Во второй зоне поражения скорость воздушной ударной волны достигает 1—5 тыс м/сек, т.е. все в этой зоне, причем уже подвергшееся тепловому воздействию, сносится мощнейшим взрывом по направлению от эпицентра к периферии, превращаясь в выровненную поверхность измельченных обломков, горящих с высокими температурами (т. н. «сдувание ландшафта»). Измельченные горящие обломки веществ, находившиеся между радиусами Бульварного и Садового Кольца, выбрасываются ударной волной по расширя¬ющейся концентрической окружности в зону три.
9.2. В третьей зоне, т. е. в пределах Москвы внутри МКАД, скорость ударной волны несколько снижается, особенно у самой поверхности, однако продолжает оставаться выше сверхзвуковой, т. е. до 300—500 м/сек на границе МКАД, что обусловливает мгновенное разрушение всех наземных строений, как высотных, так и малоэтажных. Раскаленные и горящие части поверхностей, обращенных к эпицентру, перемешиваясь при сносе с прочими материалами, дают т.н. «огненный ковер» с температурой, обеспечивающей горение металлов и плавление керамик. В процессе прохождения ударной волны отдельные части и детали движутся в воздухе со скоростями порядка артиллерийских снарядов, усугубляя процесс разрушения всего, что возвышается над поверхностью. Все насаждения вырываются, вода из всех водоемов «выдавливается».
9.3. Ближайшие за МКАД леса, населенные пункты и аэропорты также подвергаются полному или преимущественному уничтожению, частичному или полному разрушению и сгоранию.
9.4. Внутри всей пораженной зоны возникает область резко пониженного атмосферного давления вследствие как выгорания в воздухе кислорода, так и концентрического «раздвигания» воздушных масс. Вследствие этого вскоре после прохода ударной волны возникает «обратная ударная волна», направленная к эпицентру. Она характеризуется значительно меньшей скоростью, соизмеримой со скоростью обычного урагана, но приносит на
всю площадь загорания массы свежего кислорода, что создает эффект «кузнечных мехов», создавая т. н. «огнен¬ный шторм» на всей площади поражения. Зона в пределах МКАД уподобляется разровненной поверхности раскаленных углей в топке.

§10. Сейсмическое воздействие наземного взрыва вызывает «эффект землетрясения» с уплотнением и сдвиганием поверхностных слоев. Все подземные сооружения метрополитена в пределах Кольцевой линии и ближайших за ней станций разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища в пределах Садового Кольца разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте МКАД разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляцион¬ные подземные сооружения в пространстве «Проспект Мира», «Зоопарк», «Серпуховская», «Площадь Ильича» раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все вхо¬ды и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности.

§11. Внешняя картина взрыва выглядит обычно и характерно для термоядерного взрыва большой мощности. Белая плазменная сфера, накрывающая, подобно двухкилометровому колпаку, центр Москвы и превышающая вчетверо по высоте Останкинскую телебашню, через несколько секунд начинает тускнеть, задергиваться багровой дымной пеленой и отделяется от поверхности, «всплывая» вверх. Горящий город «ложится» во все стороны, как круг домино, покрывается клубящимся дымом, и потоки дыма и огня устремляются от периферии круга МКАД к поднимающейся сфере, образуя характерную «ножку гриба», которая расширяется внизу до пределов зоны поражения, сужаясь вверху к сфере, которая окутывается облаком «шляпки гриба». Клубящийся дым у подножия гриба достигает километровой высоты, диаметр «ножки» сужается до восьмисот-тыся-чи метров под «шляпкой». «Гриб» продолжает подниматься, и, хотя подъем выглядит медленно вследствие его гигантских размеров, через три-пять минут высота
его достигает 25—35 км. При взрыве большой мощности эта картина может стоять до нескольких часов.

§12. Сам пожар, не дающий возможности начать какие бы то ни было спасательные работы, может про¬должаться, с учетом пораженной площади мегаполиса Москвы, до нескольких суток.

§13. Высокий радиационный фон не позволит начинать какие бы то ни было спасательные работы в мегаполисе ранее, чем через 15—20 суток, за исключением спецопераций особой важности. Проведение любых спасательных операций следует считать целесообразным в зоне не ближе 5—10 км за линией МКАД.

§14. Воронка в эпицентре взрыва представляет из себя кратер диаметром порядка 2 км и глубиной в центре до 200—300 м. Его поверхность представляет из себя стекловидную массу толщиной до 10—12 м.
Вторая зона поражения представляет собой сравнительно ровную поверхность, покрытую слоем стекловидной спекшейся массы толщиной 0,3—0,9 м.
Третья зона поражения представляет собой бугристую поверхность, в значительной части покрытую стекловидной спекшейся массой толщиной от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%. Спасательные работы следует сосредоточить на отселение и оказание помощи людям, оказавшимся вне пределов зоны непосредствен¬ного поражения, за пределы 100-километровой зоны.
Мегаполис Москва следует считать потерянным безвозвратно, какое-либо использование его территории в ближайшее десятилетие абсолютно невозможно
Тимыч
flatline1 писал(а):

Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%. Спасательные работы следует сосредоточить на отселение и оказание помощи людям, оказавшимся вне пределов зоны непосредствен¬ного поражения, за пределы 100-километровой зоны.
Мегаполис Москва следует считать потерянным безвозвратно, какое-либо использование его территории в ближайшее десятилетие абсолютно невозможно


предыдущее читать нет смысла...
видел это положение довольно давно, всегда офигевал над этим текстом и его окончанием.
Д6 все равна увезет своих пассажиров в правительственные бункеры и убежища Smile
А нам как обычно надеяться на свои силы Smile
alex.moc-5
flatline1 писал(а):

VLV писал(а):

flatline1 писал(а):

Видели на всех станциях какие огромные двери выезжают если что


это просто двери на закрытие станции. Какие они еще то должны быть




если найду то выложу фотки(а может сам сделаю). на каждой станции есть громадные двери. Они в стену запрятаны. Расчитаны на защиту от авиа налёта (авиабомбы)


Это гермоворота. Они действительно есть, ибо метро это еще и объект граджданской обороны, т.е. бомбоубежище. Так же там есть автономные системы жизнеобеспечения. Кислородные генераторы, системы очистки и фильтрации фоды. Жилые помещения. Запасы пищи и одежды. А по некоторым данным и запасы оружия (ну случай Фолаута наверное ROFL ).

Но есть проблема ! В случае авианалета гермоворота автоматически закрываются в течении считаных минут (точно не помню сколько). Так что если метро находится дальше чем в паре минут ходьбы пешком (ибо наступит транспортный коллапс), то мечтать о спасении не придется supercool
Аццкей Ездун
В Москве нахожусь три недели уже... С вашего метро в утренние и вечерние часы в глубоком ах@е... hehe Млин, как вы тут живете? Как вы тут ездите на автомобилях? Это же пи@дец... hehe Хочу домой... в среду самолет... жду не дождусь... lol1
svarnoi
Хочу домой... в среду самолет... жду не дождусь...


Вот ВСЕ бы так. А говорят-тупые ...ничего не понимают... В глубинке люди-то поумнее будут.. hehe Идите в народ и несите туда здравую мысль ПЛОХО В МОСКВЕ В МОСКВЕ УЖАСТНО И ПЛОХО. НЕХУЙ ТУДА ЕХАТЬ...
Тысячу раз говорили-профилактика профилактика и еще раз профилактика. Вот человек-всего 20 дней не курит и уже поумнел ROFL
Аццкей Ездун
svarnoi писал(а):

НЕХУЙ ТУДА ЕХАТЬ...



А я и раньше был не глупый... И по своей воле, будучи в здравом уме и при памяти никогда в Москву не ездил... 63

А колорит некоторых приезжих потрясает нипадеццки действительно... ROFL Охота куда-нить убежать, тока некуда - кругом Москва... pst
svarnoi
Вот нашел ответственность (ШТРАФЫ) по новому КОАПу

Статья 10.9. Нарушение правил пользования метрополитеном и
ММТС

1. Неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций мет-
рополитена (проезд) и ММТС;
неоплаченный провоз каждого места багажа, сумма измерений которо-
го по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 сантимет-
ров, длинномерных предметов, длина которых от 151 до 220 сантиметров;
размещение багажа на сиденьях вагонов и скамейках станций;
провоз огнестрельного оружия, колющих и легкобьющихся предметов
без чехлов (упаковки), в том числе лыж и коньков, мелкого садового инстру-
мента с открытыми острыми частями;
провоз животных и птиц вне клеток и специальных контейнеров (су-
мок);
провоз велосипедов, за исключением складных, и иных транспортных
средств, кроме детских и инвалидных колясок;
провоз громоздкого багажа, сумма измерений которого по длине, ши-
рине и высоте превышает 150 сантиметров, длинномерных предметов, длина
которых свыше 220 сантиметров;
использование для транспортировки багажа колесных средств (за ис-
ключением чемоданов, сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не
превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 сантиметров);
использование пассажирами средств звукоусиления (кроме слуховых
аппаратов) и прослушивание аудиозаписей или аудиотрансляции без науш-
ников;
проезд в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку
пассажиров;
спуск пассажиров на пути движения поездов и ходовую балку ММТС;
передвижение по территории станции и по подуличным переходам
метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и
иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок;
нахождение на территории метрополитена и ММТС в пачкающей, зло-
вонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками
и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, ваго-
ны, сооружения и устройства станций;
умышленное создание ситуаций, мешающих движению пассажиропо-
тока;
осуществление кино-, видеосъемки без письменного разрешения руко-
водства метрополитена и ММТС;
бег по эскалатору, сидение и установка вещей на ступенях и поручнях
эскалатора;
пользование без надобности связью «пассажир - машинист», связью с
ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на мет-
рополитене, краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эс-
калатора;
засорение и загрязнение сооружений, устройств пути, оборудования,
эскалаторов, подвижного состава, территории метрополитена и ММТС;
перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работни-
ков метрополитена и ММТС -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на
граждан в размере ста рублей.
2. Открывание дверей вагонов во время движения и остановок, а также
воспрепятствование их открытию и закрытию на остановках;
провоз легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых
веществ и предметов, в том числе бытовых газовых баллонов;
подкладывание на пути метрополитена или ходовую балку ММТС по-
сторонних предметов;
самовольное проникновение в производственные помещения и на ог-
ражденную территорию метрополитена и ММТС;
подключение электрической нагрузки к сетям метрополитена без пись-
менного разрешения руководства метрополитена и ММТС -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух
тысяч рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
3. Использование территории метрополитена и территории ММТС для
занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного раз-
решения руководства метрополитена и ММТС;
нанесение надписей и расклеивание без письменного разрешения руко-
водства метрополитена и ММТС объявлений, плакатов и другой продукции
информационного или рекламного содержания;
нанесение повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудова-
нию и подвижному составу метрополитена и ММТС;
реализация на территории метрополитена и ММТС транспортных карт
и билетов для проезда в метрополитене и ММТС, а также предоставление
проходов по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена и
ММТС лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена и
ММТС, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
ста до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех
тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы