Страница 1 из 2

что случилось?

  • аккум сел[ 4 ]33%
  • аккум не при чем[ 8 ]66%
Всего голосов: 12
loarrin
привет, народ
у меня беда: перестала заводиться коняга


поворачиваю ключ вправо - включается красная лампа давления масла
поворачиваю еще вправо для проворта стартера: мертвая тишина, лампы не пригасают, все стрелки на нуле

можно ли как-то самостоятельно (по внешним признакам, тестам) выяснить, это стартер накрылся или еще что-то или аккумулятор полностью сел?

правильно ли, что раз лампа не пригасает при повороте ключа, то заряда аккумулятора достаточно для стартера, но он не крутит, потому что что-то накрылось (сам стартер)?

спрашиваю потому, что будет накладно купить аккумулятор, особенно - если дело не в нем, а у меня кроме этого идей нет

анамнез:
до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил
потом стертер только щелкал
а теперь все так, как описал
Аццкей Ездун
Аккумуляторы можно заряжать, есичо...
loarrin
да, я в курсе
однако не имею зарядного устройства
и надеюсь, что возможно продиагностировать проблему перед покупкой нового аккума, переносной электростанции или зарядки от 220
Аццкей Ездун
Ну аккумулятор это же сел... Заряди его... сам же пишешь "до этого пытался заводиться, не смог, но стартер крутил"... В чем дело то?... А прибороной панели много энергии не надо она будет гореть прекрасно... И даже фары будут светить, только недолго... "Прикури" от кого-нить да не глуша мотор покатайся где-нить полчаса... Проблема пропадет до следующего разряда... gpn

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (31 Октября 2008 07:44), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Для начала зарядить свой аккумулятор или попросить «прикурить». Если стартер будет крутить, то вопрос о его исправности отпадет сам, далее если «прикуривали», заряжаете свой аккумулятор и в путь. Если не смотря на всё проделанное стартер молчит, начинать копать дальше.
loarrin
ясно, спасибо, чуваки!
буду пробовать

ну или куплю переносную электростанцию
зима все же на носу - вряд ли аккум сделал такую бяку просто из вредности
Аццкей Ездун
1. Устранить причину которая привела к глубокому разряду батареи.
2. Зимнее масло в мотор.
3. Аккумулятор к аккумуляторщику если есть возможность... (чтобы зарядил, плотность проверил)... Если нет возможности, то хотя бы проконтролируй сам уровень электролита, если пластины выше уровня электролита, долей дистиллированной воды... "Прикури" у кого-нить и при интенсивной езде, аккум и на машине сам нормально зарядится...
Proektant
А что говорит вольтметр, при повороте ключа на стартер?
Можно еще с "толкача" завести если прикурить не у кого....
Олежек
loarrin писал(а):

ну или куплю переносную электростанцию



радикально!!!, а почему бы не АЭС сразу, а че?? ну нормально же!! hehe

только вот для таких дел обычно хватает не электростанции а простого зарядного устройства.... цена ему до 1000 рублей...

опрос тоже чумовой, сам на все ответил, аккум сел.....

зарядить аккум, почистить клемы на аккуме, поставить обратно, завести радоваться жизни, попить пиво за хороший исход Drinks or Beer
loarrin
Аццкей Ездун писал(а):


2. Зимнее масло в мотор.



пользую красный шел
не покатит зимой?


Proektant писал(а):


А что говорит вольтметр, при повороте ключа на стартер?



вольтметра нету, но по идее могу добыть
он сможет помочь продиагностировать проблему?

Олежек писал(а):


а почему бы не АЭС сразу, а че?



есть прикольные штуки типа такой:
http://citytool.ru/catalogue/perenosnie_puskozaryadnie_ustroistva/puskozaryadnoe_ustroistvo_telwin_leader_150_start.html

думаю, в любом случае полезно такую вещь иметь
Proektant
Будет тестер, сразу поймешь: 1. разрядился АКБ или нет 2. есть ли посадка напряжения при повороте ключа на стартер(может вобще контактная группа не фурычит) 3. приходит ли + на втягивающее стартера 4. если заведешь с толкача сможешь измерить зарядку(может в гене причина систиматического недозаряда АКБ) 5. ну и утечку тока при выключенных потребителях.
loarrin
Proektant писал(а):

Будет тестер, сразу поймешь: 1. разрядился АКБ или нет 2. есть ли посадка напряжения при повороте ключа на стартер(может вобще контактная группа не фурычит) 3. приходит ли + на втягивающее стартера 4. если заведешь с толкача сможешь измерить зарядку(может в гене причина систиматического недозаряда АКБ) 5. ну и утечку тока при выключенных потребителях.




спасибо, попробую добыть
к чему его прикладывать и какие должны быть результаты "норма/не норма" по каждому пункту?
Proektant
1.

100% 12,70-12,90 вольт
50% 12,20-12,30 вольт
25% 11,95-12,10 вольт

2.

Подключаешь вольтметр к АКБ поворачиваешь на стартер (напряжение не меняется проблема в проводке)

3.

Ставишь + вольтметра на провод к втягивающему - на массу (12 не появилось когда жаводишь- проблема в проводке)

4.

Нормальный ток зарядки 13,7-14,2В при работающем двигателе

5.

В разрыв кузов - клемма ставишь тестер тук утечки до 200 мА нормально
loarrin
Proektant писал(а):

1.

100% 12,70-12,90 вольт




спасибо, весьма исчерпывающе, как в учебнике
о результатах сообщу
RACER25
БЫло тоже такое , незнай как у кого, а у меня прикручена релюшка с правой стороны над так называемым стаканом, и вот к ней идут провода, бывает заденеш их и всё тачан не заводиться, потом снимеш , оденеш до конца и всё будет мне Щасте, там сама вишка поплавилась почемуто и кантакты немного какбы в копоти, есть характерный звук если проблма именно с релюкой - фишкой- када поворачиваеш ключь в последнее положение раздаёться шелчёк не тихий
ALEX_69
loarrin
Аккумулятор скорее всего нипричём, т.к. еслиб с ним были нелады при включении стартера потухли-бы и лампочки.RACER25
правильно подсказал глянь не поленись, ещё после релюшки на проводе идущем ко втягивающему(красном по-моему) есть ещё разъёмчик.
DRAF
loarrin
Из описанных выше симптомов, следует следующее. Поворот ключа для запуска стартера сопровождается щелчком втягивающего реле и запуском электродвигателя стартера, в данном случае этого нет.
Т.е. , возможная причина лежит в плохих контактах, идущих на стартер. К стартеру подключено два провода, один (черный) идущий прямо от аккумулятора дает напругу на электродвигатель стартера. Второй (зеленый, в моём случае) идет на втягивающее реле стартера, так вот там есть "интересная" клема, которая может просто раздернутся и болтатся рядом с аккумулятором (проверять осторожно, а вдруг она на месте, в противном случае если сорвется, то будет сложно наощуп искать её прежнее местонахождение).
Если всеже соединение раздернуто то все будет как описано в вашем случае, поворот ключа, а в ответ тишина (это один из случаев). Если все контакты в норме, то проблема во втягивающем реле, лечится заменой на новое.

Стартер в машине самое энергоёмкое существо, при разряженном аккуме и повороте клуча на старт, все лампочки потускнеют и возможно пощелкивание втягивающего реле.
ne_gonshik
во темы пошли....
и как автору ответить?
серьезно... - не хочется...
в шутку..... - глупо.
ne_gonshik
ps: кто нить знает, где продаются переносные электростанции на 220в???, а то мне хотелось бы телек в лесу смареть плазменный, и холодильник 2-х камерный юзать!
для такой станции нужен уран 235, или хватит дейтерия?
Proektant
Если
ne_gonshik писал(а):

серьезно... - не хочется...
в шутку..... - глупо

, то зачем писать?

ne_gonshik писал(а):

для такой станции нужен уран 235, или хватит дейтерия?



Хвати дизельэлектростанции..... supercool
loarrin
DRAF писал(а):

loarrin
Из описанных выше симптомов, следует следующее. Поворот ключа для запуска стартера сопровождается щелчком втягивающего реле и запуском электродвигателя стартера, в данном случае этого нет.
Т.е. , возможная причина лежит в плохих контактах, идущих на стартер. К стартеру подключено два провода, один (черный) идущий прямо от аккумулятора дает напругу на электродвигатель стартера. Второй (зеленый, в моём случае) идет на втягивающее реле стартера, так вот там есть "интересная" клема, которая может просто раздернутся и болтатся рядом с аккумулятором (проверять осторожно, а вдруг она на месте, в противном случае если сорвется, то будет сложно наощуп искать её прежнее местонахождение).
Если всеже соединение раздернуто то все будет как описано в вашем случае, поворот ключа, а в ответ тишина (это один из случаев). Если все контакты в норме, то проблема во втягивающем реле, лечится заменой на новое.

Стартер в машине самое энергоёмкое существо, при разряженном аккуме и повороте клуча на старт, все лампочки потускнеют и возможно пощелкивание втягивающего реле.



это я и хотел услышать
с самого начала подозревал, что аккумулятор - следствие произошедшего, а не причина

спасибо!
loarrin
продолжаю вас информировать о своих мытарствах 8)

купил стартовую батарею
подключаю - лампы загораются
ключ на старт - звук крутящегося стартера, щелчки, звук еле-еле пару раз прокручивающегося двигателя

после пары попыток движок перестает прокручиваться, слышен только звук вращающегося стартера

почти разрядил стартовую батарею, но больше ничего не добился 8(
пойду искать тестер..

что думаете, народ?
накрылся стартер? или конец дрыгателю (87 год, недавно - капиталка головы)?

пошукал по сети: люди советуют менять свечи, ВВП, крышку трамблера и далее по кругу..
Proektant
Стартер не может вращаться без двигателя...
Бывает что АКБ долго лежит в магазине и саморазряжается... И завести ДВС уже не особо может...
Может проверить массу на двигатель...., т.к. с новым АКБ стартер должен крутиться на 5 с+.
Из пришедшего в голову: проверить массу на двигатель, запустить стартер пустив на втягивающее + с АКБ на прямую....
loarrin
нее, я не аккумулятор купил
я купил стартовую батарею (переносную электростанцию, по поводу которой тут было так много высококачественной иронии), подключаю ее на клеммы аккумулятора и пытаюсь завести
ALEX_69
Proektant писал(а):

Стартер не может вращаться без двигателя...


Если бендикс буксует может ещё как, второй вариант на эту тему венец крутится отдельно от маховика.
loarrin писал(а):

пошукал по сети: люди советуют менять свечи, ВВП, крышку трамблера и далее по кругу..


Это пока не надо трогать, чтобы всё это заработало нужно как минимум провернуть двигатель, а тут как раз с проворачиванием проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы