Срочно! Завтра за аккумулятором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:02
Колян90 писал(а):

Ставь лучше 55-й Smile. Как делаются 60-е, 62-е и прочие аккумуляторы жигулевской размерности? В стандартный 55-й корпус запихивают больше пластин, которые обернуты в полиэтилет ил другой какой пластик. Т.к. расстояние между пластинами небольшое и со временем пластины замыкаются между собой и все! Аккумулятор на помойку. Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку, решили вскрыть его и посмотреть его потроха. Болгаркой аккуратно срезали верхнюю крышку и увидели что в нем пластины натолканы буквально одна к одной. Ради любопытства вскрыли 55-ю батарею-в ней между пластинами был значительно больший промежуток. После всего увиденного купили Актех 55-й. За 3 года пользования проблем не приносил-машина исправно заводилась в любой мороз. Один раз в год перед зимой зарядишь и все! Свою цену отрабатывает на все 100 Good


Почему вы так против тюменского аккумулятора, они очень неплохого качества и не такие дорогие, у меня на личной машине стоит 2 тюменский уже оба честно отработали по 5 лет, и на рабочей машине тоже тюменский никогда не подводил. Да и отец говорит что он всю жизнь проездил на тюменских акумах и никогда они не были плохими. Да и по поводу пластин они стоят как надо (может вам левый попался) и размер у 62 немножко побольше

#27:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:48
Цитата:

Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку

А можно поподробнее насчет " перестал держать зарядку"? В смысле - заряжаете его, а спустя сутки на нем - ноль, и даже фары не зажигаются?
Или после зарядки стартер крутит еле-еле, а фары и спустя неделю простоя зажечь можно?

#28:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:43
брат шумы писал(а):

не вижу смысла переплачивать


Между 55 и 60 нету почти никакой разницы в цене. Я себе взял Mutlu на 60Ач, - пока полностью доволен. У отца на копейке еще лет 8 назад стоял Mutlu на 75 Ач - и никаких проблем с ним не было, покупал он машину с ним, лет 5 проездил, с ним же и продал. Про то что аккумы бОльшей емкости менее надежны - чушь.

#29:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 02:35
Вообще Varta батарейки неплохие.
Единственный минус - необслуживаемые.

#30:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 07:20
семa писал(а):

Вообще Varta батарейки неплохие.

Согласен,но цена...

#31:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:45
Пятый год стоит БОШевский аккум. 60 - проблемнет ни летом,ни зимой.А что не обслуживаемый -не понимаю,чем хуже?
#32:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:58
Turist64
Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.

#33:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:12
mdiman21043 писал(а):

Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.


+1 Стоит Варта 60А/Ч уже 8 лет и пока еще живая. Подзаряжаю раз в месяц-два зарядкой. Зимой пару цикликов разряда-заряда для выравнивания плотности. В принципе батарея необслуживаемая, но легко открыть доступ к банкам, поэтому эксплуатирую как обслуживаемую Smile . Водичку подливал раза три.

#34:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:09
Стоит турецкий MUTLU.Вроде 60 или 65,не помню точно.А брал его по совету паренька,который занимается автозвуком,уж он то знает какой аккум лучше.Доволен всем.Правда цена высоковата,но что поделать.За качество надо платить.Вот уже 2 года и никаких проблем.Только подзаряжаю,да иногда водички подолью.
#35:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:14
bardmi
8 летний это пред-пред-поколение чисто кальциевые?.... хм те помоему вообще сложные и варта рекомендовало их заряжать только постоянным напряжением... иначе кабздык... У меня 5ый год блудинамик который серебро-кальций на 4ке стоит, думал убил я его ни разу не заряжав зарядником в течении 4х лет... 3 цикла разряд заряд и поехали! в -35 зажарил нафик контакты втягивающего реле так, что пока клемму не снял стартер крутил.... так что варта гуд но дорого. Наши сейчас делают не хуже.

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:29
У меня на шохе стоял тюменский 62-й,нормально работал с ним и продал,да зимой бодрее крутит.
#37:  Автор: Саратовец29Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:40
У меня в шестёрке сёйчас стоит отечественный стандартный акамулятор на 75 ампер влазиет если снять резиновый поддон крепление к кузову ремнём ,доволен очень никаких проблем с заводкой в любые морозы ,машина всё время на улице без гаража .
#38:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:45
mdiman21043 писал(а):

8 летний это пред-пред-поколение чисто кальциевые?


Про кальций на нем ни слова. Если есть интерес могу посмотреть точнее что за тип. Но сейчас такие все равно не выпускают... А столько выжил в первую очередь из-за того что движок заводиться с пол оборота. Зимой почти не езжу (хотя тоже заводиться хорошо при отрицательной тем-ре). Ну и слежу за аккумулютором внимательно. Хотя уже конечно не тот уже, слабенький стал, думаю через годик менять прийдеться...

#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:55
Читайте мурзилку! Штатный аккум - 55Ач! В соответствии с этим расчитана и система заряда на авто. Ставить большей ёмкости не есть гуд, будет недозаряжаться, а значит сократится срок службы. А по поводу конкретной марки, то у меня предыдущий Mutlu 55 Ач проходил почти 9 лет, будучи в середине этого срока сильно расколотым и вновь склеенным.
#40: Re: выбор аккумулятора Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:12
kolyn74 писал(а):

Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.


На копейке аккумулятор 52 А/ч американский отпахал 6 с половиной лет. Сдох на 7-ю зиму. Не заряжал, не доливал, не проверял. Наверное, потому и сдох Smile
Ездил круглый год, ночевала во дворе.

#41:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:30
Способы длительного хранения аккума с постоянной небольшой подзарядкой выложены здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/zar.html

Способы восстановления "умерших" батареек не имеющих КЗ, здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html

#42:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:46
bardmi писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Они не дозаряжаются толком на наших машинках, а так если раз в 3 месяца заряжать зарядником то отлично ходят.


+1 Стоит Варта 60А/Ч уже 8 лет и пока еще живая. Подзаряжаю раз в месяц-два зарядкой. Зимой пару цикликов разряда-заряда для выравнивания плотности. В принципе батарея необслуживаемая, но легко открыть доступ к банкам, поэтому эксплуатирую как обслуживаемую Smile . Водичку подливал раза три.



Что значит "цикл разряда-заряда"? Вы что зарядили акум до упора а потом его тупо до конца разрядили? Если да, тока как?

#43:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:48
Roman_S86 писал(а):

Если да, тока как?


Лампочку обычную подключить.

#44:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:02
Если поездки один – два раза в неделю и при этом на небольшие расстояния, то целесообразно применять аккумуляторы емкостью на 55 – 60(62) А/Ч. Это связано с тем, что аккумулятор большей емкости при такой эксплуатации не получает необходимый заряд и остается постоянно недозаряженым, что не способствует длительной службе, либо требует периодической подзарядки от внешнего источника.
При частых поездках и больших пробегах и аккумулятор емкостью 75 А/Ч вполне нормально заряжается. Применять батареи большей емкости не рекомендую, так как при их сильном разряде, после запуска двигателя, зарядный ток отдаваемый генератором находится на пределе его возможностей, что не способствует долгой службе теперь уже генератора.
Что касается производителя аккумулятора, то тут, сколько людей, столько и мнений. Выбирайте какой нравится или на какой хватает средств.

#45:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:02
Все всем огромное СПАСИБО за коментарии. Поставил Тюменский акум на 60А. Крутит отлично. Кстати при мне когда пакупал мужик принес обратно в магазин акум БОШ (стоимостью 3100р) за 2 дня эксплуатации замкнули пластины в 2 банках.
#46:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:35
Roman_S86 писал(а):

Что значит "цикл разряда-заряда"? Вы что зарядили акум до упора а потом его тупо до конца разрядили? Если да, тока как?


DmitryO70 писал(а):

Лампочку обычную подключить.


+100
ток примерно 0.5 А
Разряжаем батарею только не тупо и не до конца. Пререразряд приводит к сульфатации пластин, с которой мы собственно и боремся.
Контроль напряжения на отдельных банках к сожалению не доступен в необслуживаемых батареях . Разряд до 1.7В на банку 10.2В на аккумулятор. Дополнительно контролируем плотность электролита по всем банкам если возможно.

#47:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 04:48
Helg-001 писал(а):

Если поездки один – два раза в неделю и при этом на небольшие расстояния, то целесообразно применять аккумуляторы емкостью на 55 – 60(62) А/Ч. Это связано с тем, что аккумулятор большей емкости при такой эксплуатации не получает необходимый заряд и остается постоянно недозаряженым, что не способствует длительной службе, либо требует периодической подзарядки от внешнего источника.


Вот здесь не соглашусь. Какая разница какой аккумулятор заряжать если при старте с любого из них к примеру потрачено 3а/ч? ИМХО никакой. Зато при зимнем запуске у аккума большей ёмкости всегда есть преимушество в максимальном токе.

#48:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:00
Я не прошу со мной соглашаться. То, что я написал, основано на моем личном опыте и опыте моих знакомых. Имею в пользовании аккумулятор «SAEM – Leader» (вроде так) на 75 А/Ч, 1998 года выпуска. На данный момент пробег на двух машинах составляет примерно 130000 км. Аккум жив и здоров, иногда еще и ЗИЛ-131 заводит. Так что опыт эксплуатации имеется.
К тому же уважаемый Семёрик, не надо забывать еще и то, что сейчас на машинах имеются в наличии сигнализации и магнитолы, а они, как не странно тоже любят «кушать» и при редких поездках на небольшие расстояния, аккумулятор не получает необходимый заряд, что за 1 – 2 месяца приводит к эго полной разрядке. А это не увеличивает срок его службы, скорее наоборот…

#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:25
Helg-001
+1
Всё указанное Вами стоит, плюс на "11" "мозги", если пару недель машину не "попользовать" так уже и завести невозможно... и это при не старом аккуме...С четвёркой чуть легче, на ней "мозгов" нет(остальной набор имеется), но если месяц к её услугам не прибегать, то и её только при помощи "тёщи" оживишь. Всё хочу токи "покоя" на обеих померять, да что-то руки никак не доходят...а может ноги...
Это практика...
А в теории с Семёрик тоже нельзя не согласиться...Действительно, при "высасывании" при пуске одинаковой ёмкости с разноёмкостных аккумов при последующем заряде потребуется одинаковое время, хотя ,ИМХО, токи при этом будут разные, т. к. у того, у которого больше ёмкость больше площадь пластин, ниже внутреннее сопротивление...вспоминаем дедушку Ома, при системе со стабилизацией напряжения будем иметь на этом аккуме и больший ток. А что касаемо нагрузочных способностей гены, думаю, их с лихвой хватит, если не ошибаюсь, то в зависимости от модели гены они способны отдавать в нагрузку от 55 до 80 ампер...Понятно, что в зависимости от оборотов...
Получается, что главные минусы "большого" аккума - габариты, вес и проблемы с креплением.

#50:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:24
NAUexx писал(а):

А в теории с Семёрик тоже нельзя не согласиться...


По поводу «теории», я вполне согласен. Однако надо помнить, что мощность генератора рассчитана на определенное электрооборудование автомобиля. В теории генератор должен обеспечить текущие потребности включенных потребителей и обеспечить заряд аккумулятора. Причем свою максимальную мощность он выдает на довольно высоких оборотах двигателя, что при движении в пробках….. Можно подсчитать худший вариант. Фары – 10 ампер, туманки - 10 ампер, обогрев заднего стекла – 10, вентилятор печки – 2, габаритные огни -4, система зажигания -5, простая магнитола на средней мощности – 5-8, можно добавить задние противотуманки -4. В итоге имеем потребление в районе 50-55 ампер и при наличии «восьмерочного» генератора способного выдать 55 ампер, для зарядки аккумулятора остаются крохи. Причем при снятии с генератора такого тока, падение напряжения на проводах и клеммах, приводит к тому, что напряжение на аккумуляторе падает примерно до 13 вольт, что не способствует его зарядке.
На машинах с более мощным генератором в подобной ситуации дела обстоят лучше, однако при сильно разряженном аккумуляторе, имеющем существенно большую емкость по сравнению со штатным, проблемы тоже возникают.
По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU