Страница 3 из 12
Raynor
Helg-001 писал(а):

В итоге имеем потребление в районе 50-55 ампер и при наличии «восьмерочного» генератора способного выдать 55 ампер, для зарядки аккумулятора остаются крохи.


А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?

Нет, конечно, причин не доверять вашей практике, но в то, что более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки я ни когда не поверю, нафига он тогда вообще нужен такой. Или остаётся вопрос качества изготовления и по какой-то причине более ёмкие акку получаются просто худшего качества (ну там ток саморазряда больше ещё чего..)
NAUexx
Уважаемый Helg-001
Да Вы как всегда правы! О том, что гена в авто расчитан на определённую нагрузку я и писал ранее (см стр.1) и я Вас не опровергаю, и в мыслях не было. Только Вами описан уж совсем крайний случай. Мало кому придет в голову при трудностях пуска зимой, ночью сразу включать все потребители, во всяком случае тем, у кого оная имеется...Фары, печка, обогрев заднего стекла...остальное может и подождать, тем более, что мы говорим о коротких "перебежках". И даже при всём при этом максимальный ток возьмёт на себя аккум, т.е. он возьмёт столько, сколько ему надо, а уж остальным - что останется. Тем более, как Вы совершенно справедливо заметили про падение на проводах, помним, что самый толстый и короткий провод с гены идет прямо на аккум, остальным сложнее, там и будет большее падение...
Но если рассматривать ситуацию в крайних случаях, ещё раз - Вы правы!
Raynor писал(а):

А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?


Ну, примерно так.
Raynor писал(а):

более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки


А вот этого вроде никто не утверждал...
Helg-001
NAUexx писал(а):

Мало кому придет в голову при трудностях пуска зимой, ночью сразу включать все потребители, во всяком случае тем, у кого оная имеется...


Уважаемый NAUexx, тут я с Вами совершенно согласен.

Raynor писал(а):

но в то, что более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки я ни когда не поверю, нафига он тогда вообще нужен такой


Я такого и не утверждал. Потребителям без разницы, какой аккумулятор высасывать, большой или маленький. Я утверждал, что если аккумулятор «стандартной» емкости худо бедно подзаряжается при коротких поездках, то батарея большей емкости остается постоянно недозаряженной, что приводит к быстрому выходу из строя.
NAUexx
Helg-001 писал(а):

По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.


Конец спорам, особенно если учесть цену. Аминь! Drinks or Beer
Raynor
Helg-001 писал(а):

Я такого и не утверждал. Потребителям без разницы, какой аккумулятор высасывать, большой или маленький.


Да я про это
NAUexx писал(а):

Всё указанное Вами стоит, плюс на "11" "мозги", если пару недель машину не "попользовать" так уже и завести невозможно... и это при не старом аккуме...С четвёркой чуть легче, на ней "мозгов" нет(остальной набор имеется), но если месяц к её услугам не прибегать, то и её только при помощи "тёщи" оживишь.


Я так понял что у NAUexx стоят аккумуляторы повышеной ёмкости и он жалуется, что они быстро садятся от бортового оборудования (ну я сказал сигналки) при простое машины.
NAUexx писал(а):

Raynor писал(а):
А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?
Ну, примерно так.


Можете конечно меня послать (отослать) но всё таки почему так? Мне просто возможно скоро придётся менять аккумулятор и надо будет решать какую ёмкость брать, а тут такое. Возьму с дуру на 65 а он будет недозаряжаться, вот и хочу понять (а не принять) почему.
Как я это понимаю: если аккумулятор отдал 1 ампер/час заряда то для его пополнения нужно подать 1 ампер в течение 1 часа или 0.1 ампер в течение 10 часов или 10 ампер в течение 0.1 часа, что на маленький, что на большой аккумулятор.
NAUexx
Raynor писал(а):

Я так понял что у NAUexx стоят аккумуляторы повышеной ёмкости и он жалуется, что они быстро садятся от бортового оборудования (ну я сказал сигналки) при простое машины.


Не верно поняли. Стоят на обеих 55 а/ч. И садяться они вполне нормально, учитывая токи, "блуждающие" в электрике при таком наборе потребителей и указанной длительности простоя.
Raynor писал(а):

Как я это понимаю: если аккумулятор отдал 1 ампер/час заряда то для его пополнения нужно подать 1 ампер в течение 1 часа или 0.1 ампер в течение 10 часов или 10 ампер в течение 0.1 часа,


Тоже не совсем верно, т.е. по теории то да, для идеального аккумулятора. Для реального 0,1А - дохлому припарка, сопоставимо с саморазрядом; 10А - тоже не гуд, может пластины покоробить, хотя в качестве экстренной меры на короткое время можно, но обязательно от источника, стабилизированного по напряжению. Нормальный ток заряда для кислотного аккумулятора - 0,1 от ёмкости.
Raynor писал(а):

надо будет решать какую ёмкость брать,


Ответ:
NAUexx писал(а):

Helg-001 писал(а):
По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.

Конец спорам, особенно если учесть цену. Аминь!


Если брать большей ёмкости, то при частых коротких поездках с большим количеством включённых мощных потребителей рискуете не "дотянуть" до расчётного срока службы, если не будете за ним следить и регулярно подзаряжать. Если не будете увлекаться озвучиванием, освещением и отоплением дискотеки под открытым небом покупайте хоть 100А/ч, лишь бы денех хватило и машина смогла его увезти Pardon Если таковые планы всеже имеются, запасайтесь хорошим зарядным устройством, желательно автоматом со слежением: приехал, накинул клеммы и ушёл жить себе дальше..., хоть на месяц, хоть на два.
ГенВик
Моему акуму 3,5 года, ни разу не подзаряжал, но ездил регулярно. Тут авто простояло месяц на сигналке, и не завелась. Что лучше - заряжать или учитывая срок АКБ купить новый? АКБ 60А/ч "Титан" Кальциево-сурьмяный.
ГенВик
Кто нибудь знает признаки определения кирдыка АКБ? Когда уже усе? У меня были 3 АКБ за 10 лет эксплуатации, никогда из не подзаряжал, один раз подзарядил, особого толку не заметил. Т.е. все охаживали по 3,5 года в среднем. Отдал один такой папаше, как он ни пытался - ничего не вышло, на помойку. Вот и думаю - корячиться ли?
Ездец
Не держит заряд, т.е. зарядил - через день напруга упала ниже 12в.
Под нагрузкой - не держит, заряженная стартер не крутит или еле-еле.
семa
Цитата:

Моему акуму 3,5 года, ни разу не подзаряжал, но ездил регулярно. Тут авто простояло месяц на сигналке, и не завелась. Что лучше - заряжать или учитывая срок АКБ купить новый? АКБ 60А/ч "Титан" Кальциево-сурьмяный.

Промой "РеАктором" - все нормально будет! Wink
Специально для таких экземпляров средство и разработано! Smile


Цитата:

Кто нибудь знает признаки определения кирдыка АКБ? Когда уже усе?

Вот здесь http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
на вкладке "Как это действует" есть подробное описание "теста на кирдык". Удачи! Wink

Ну а вообще - вот это тоже правильно:
Цитата:

Не держит заряд, т.е. зарядил - через день напруга упала ниже 12в.
Под нагрузкой - не держит, заряженная стартер не крутит или еле-еле.

Т.е. в первом случае это будет короткое замыкание пластин и аккумулятору полный кирдык.
Во втором - обычная потеря емкости из-за сульфатации вследствие глубокого разряда. Такой аккумулятор - целый и вполне поддается "лечению". Smile


NAUexx
семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему. Good Wink
ГенВик
NAUexx писал(а):

семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.


Я что то упустил? Вроде чел всегда в тему высказывался?

Ну и собссна по теме - вот надумал заряжать, а АКБ необслуживаемая. Т.е. крышечек не видно, открутить нечего. Не закипит-рванет? Или курочить самому вскрывать? Заранее спасибо.
Буйный
NAUexx писал(а):

10А - тоже не гуд, может пластины покоробить


А на моей машине нет регулятора зарядного тока.И если я ставлю на машину разряженную АКБ,то в первые минуты зарядки ток достигает десятков ампер и гена не спрашивает какой ёмкости стоит АКБ,а выдает все свои амперы в зависимости от внутр. сопротивления батарейки.
mdiman21043
ГенВик
Конкретнее какой у вас титан?
Помоему они все идут условно необслуживаемые, и очень легко открываются, там нет таких закручивающихся пробок, они на планке под наклейкой, которая тупо вставляется и тупо вытаскивается. По крайней мере у меня на титан арктик именно так. Обслудживаются так же как и все батареи, долить воды до уровня, зарядить до 14.4В током в 5-6А, продолжить заряжать током 0,5-1А до 16В контролируя температуру и плотность электролита 1.27-1.29 в зависимости от времени года и региона проживания. Для профилактики после зарядки можно разрядить батарею лампочкой до 10,6 В, после опять зарядить.
Я свою варту блу динамик серебро-кальций реанимировал так: разряжал лампочкой на ~0.5А до 10.6В, затем зарряжал током в 1А, на 3 сутки напряжение установилось на отметке 16,03 В и стабильно стояло около 6 часов, после чего зарядку прекратил, дал отстоятся сутки, напруга н клеммах была 13,03В, и еще зарядил 2 цикла заряд разряд с отдыхами в сутки но уже обчным способом с большими токами. Четверка в -35, после 9 часов на улице без прогреву, на синтетике 0W-40 крутил лучше чем раньше летом =) + 1 раз залипло реле во втягивающем и стартер не вырубался пока клемму не снял.
Так что если коротышей нет то вашу батрейку легко можно оживить. Если есть то на свалку и не лейте в нее ни чего кроме дистилята, особенно всякие там реакторы и прочую лабуду.
Helg-001
ГенВик писал(а):

NAUexx писал(а):
семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.

Я что то упустил? Вроде чел всегда в тему высказывался?


Человек уже достал рекламой своего товара, о чем уважаемый NAUexx
и говорит.
NAUexx
mdiman21043 писал(а):

и не лейте в нее ни чего кроме дистилята, особенно всякие там реакторы и прочую лабуду.


+100
Во-во! Именно это я и имел ввиду, когда писал
NAUexx писал(а):

семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.


ГенВик, Вы действительно много интересного упустили, но это было не в этой ветке...Если семa пожелает, то даст Вам ссылку...мне что-то не хочется снова начинать...
Буйный
Читаем выше:
NAUexx писал(а):

И даже при всём при этом максимальный ток возьмёт на себя аккум, т.е. он возьмёт столько, сколько ему надо, а уж остальным - что останется.

.
Думаю, что если "батарейке" требуется зарядный ток в 10А, то завести авто на такой не получится (разумеется, если Ваш аккум не 100А/ч).
А вот это:
NAUexx писал(а):

10А - тоже не гуд, может пластины покоробить, хотя в качестве экстренной меры на короткое время можно, но обязательно от источника, стабилизированного по напряжению.


относится к внешнему источнику (не к гене) и нормалной (не танковой) автомобильной батарее 55-60 А/ч. И опять же, выражение может не означает обязательно покоробит...
Helg-001 Drinks or Beer Рад Вас видеть!
Helg-001
ГенВик писал(а):

Моему акуму 3,5 года, ни разу не подзаряжал, но ездил регулярно. Тут авто простояло месяц на сигналке, и не завелась. Что лучше - заряжать или учитывая срок АКБ купить новый? АКБ 60А/ч "Титан" Кальциево-сурьмяный.


За месяц сигналка, магнитола ну и саморазряд конечно, вполне успешно высасывают аккумулятор и это не может означать, что аккумулятор на помойку.
Я полагаю, что для начала просто зарядите его. Я в таком случае заряжаю батареи следующим образом. Зарядка выдает до 18 вольт, аккумулятор к ней подключен через фарную лампочку (параллельно обе нити). Это позволяет не отслеживать процесс заряда (оставить без присмотра) и ограничивает максимальный ток примерно на уровне 5 ампер (в начале заряда). В конце заряда напряжение на батарее должно быть 16-16,5 вольт.

Вот рекомендации для заряда кальциевых батарей.
Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А/ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В. После повышения напряжения до 16-16,5 В и снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.
Helg-001
NAUexx писал(а):

Helg-001 Рад Вас видеть!


Взаимно! Drinks or Beer
семa
Цитата:

и не лейте в нее ни чего кроме дистилята, особенно всякие там реакторы и прочую лабуду.


Просьба уважаемым скептикам пройтись по этой ссылке и почитать отзывы людей, реально применявших десульфатирующий состав "РеАктор" на своих аккумуляторах.
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=190216#190216

Кстати, я вот до сих пор не могу понять - если у вас аккумулятор уже "умерший" - чем вы рискуете?

Вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218835&postdays=0&postorder=asc&start=50
человек с ВАШЕГО форума отписался о том, что 2 пакета "РеАктора" бесплатно, для проведения тестов, он от меня получил.

Ответы на часто задаваемые вопросы по составу выложены здесь: http://pe-aktor.narod.ru/voprosotvet.html

Описание принципа действия препарата (с фотографиями), здесь: :
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
На вкладке "Как это действует".

ЗЫ. "Электронный" метод десульфатации ассимметричным током имеет место быть, я им занимался когда-то, но по сравнению с "химическим" - это небо и земля!

ЗЫ.ЗЫ. Больше всего меня "радуют" критические замечания людей, никогда не видевших и не тестировавших препарат. Зато как обхаивать - они всегда впереди планеты всей! Smile
CasioRU
по теме: титан-арктика или титан-гибрид. плюсы: повышенная сила пускоВого тока при низких температурах. приличный срок службы - 4-5 лет.
ГенВик
mdiman21043
Седни вскрыл. Точно так - на одной планке 6 пробок на щелчок открываемых-закрываемых. В одной банке жижки мало было - на 1-2 мм торчали ребрышки пластинок. По жаре сбегал в аптеку за дистилятом (забыл, мля, что не 80-е на дворе, и можно в автомаге купить дистиллят, хотя ХЗ, какой он там будет, так что по любому, аптека надежнее). Подлил во все банки ( в с ребрышками - побольше). Оставил до завтра у мамы, буду перезванивать периодически, проинструктировал, что делать в разных ситуациях. А жена знай себе зундит - на хера ты носисси с ентой АКБ, один х - выкинешь через пару месяцев, а тоды цены на батареи (сезонно) охренительно подымуться, и тебе эта экономия выйдет боком. ( О как разбираетсси, зараза!! Прям и не знаю - че делать... Но там зарядная машинка у друга умная попалась - если один диод при постановке на зарядку горит - значит, АКБ замкнуло и кирдык. Когла я подключил - - - - 2 диода горели!! Значит коротыша нет. Будем завтра посмотреть.
ГенВик
mdiman21043 писал(а):

Конкретнее какой у вас титан?


60 Ачас, НД, хард дьюти, вроде (не вроде - точно так и написано) - особо виброустойчивый, Са/Sb, (Кальциево-сурьмянвй вроде?) Инноватион текнолоджи, не как нибудь Wink
ГенВик
Насчет Семы - я бы не был так категоричен. Наверняка эффект есть. И тем более он сам писал - а чем вы рискуете при сдохшем аккуме? ИМХО справедливо. Но ИМХО, т.к. не специалист я в этом деле.
семa
Эффект есть и еще ого-го какой! Я пробовал сдохший засульфатированный аккум асимметричкой заряжать, с помощью "хитрого" зарядного устройства. Добился того, что фары начали светить по 40 минут.
Раньше за 5 - гасли.
Но стартер он мне не проворачивал.
Потом обработал его химическим составом (одним из первых) - крутил движок минуты 2! (Если не больше). С перерывами, ессно. Потом оставил, пришел через месяц (дело было зимой) - и он мне опять машину завел!
Работает до сих пор, признаков "усталости" не проявляет.

ЗЫ. специалистом там быть и не надо. Просто заливаешь раствор на 40-60 минут в банку и ходишь куришь. Потом выливаешь, пару раз водой промыть, чтоб концентрацию остатка снизить и залить свежий электролит. ВСЕ! Wink Ну и ессно, зарядить потом.
mdiman21043
ГенВик там у каждой дырки куда пробки втыкаются есть язычек уходящий внутрь, на конце прилив, вот воду нужно лить аккурат чтоб прилив был утоплен. Осенью после весны и лета использования на 4ке я долил гдето 300 мл дистилята в титан арктик. Так что выкипает только в путь.
Про маму и жену жесть, я тож своих заставил напругу контролировать пока меня дома нет =), записывали на листик время и напряжение =)
А вот выкиниш не выкинеш это уже после зарядки посмотриш, скорее всего будет как новенький.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы