Страница 1 из 2
maximov
Два дня назад поставил ГБО Ловато (6800 р + 3 часа работы двух мастеров на фирме в г. Воронеже). Залил 25 л газа за 225 р. Проехал 220 км. Из них 70 по городу. Еще осталось в баке, сколько не знаю. Доволен как слон... Заводится на ура и холодная и горячая на газе, с полтыка лучше чем на бензине. Работает кажеться по ровнее. На низах тянет лучше. До 110 разгоняется нормально. Больше хуже. Крутится до 3500. Больше с трудом. Прет почти также по приемственности. До 3000 тупизма не ощущалось. При тапке в пол (мех привод 2 камеры) подхват конечно хуже чем на бензине, но я подачу газа во вторую камеру не увеличивал, думаю, если подкрутить то будет лучше. Пропали провалы (рывки) при переключении передач.
Наблюдаются рывки при сбрасывании газа и уменьшении оборотов ниже 2000. Даешь газа - провал, рывок потом поперла. Крутил на редукторе винт - указанный эфект в принципе может быть устранен, правда не знаю какой ценой (может быть ценой увеличения расхода ?). Что регулирует винт на редукторе непонятно. Не удалось выставить обороты хх. Все время меньше нормы получаеться. Кажется они плавают со временем.
Газ подается в камеры (просверлили сбоку карбюратор, ввернули по штуцеру в каждую камере, к ним подключили подачу газа). Думаю дергание и провалы при закрытых дроселях на моем ОЗОНЕ 2105-20 связаны с отсутствием системы хх, которая есть на бензине - топливо подается под закрытый дросель по специальным каналам. Газ туда подаваться не может естественно. Отсюда вывод, надо регулировать хх поднятием дросельной заслонки как на первых ВЕБЕРАХ у которых не было системы хх, а обороты хх регулировались углом открытия дросельной заслонки. Или попрбовать просверлить калиброваное отверстие в дросельной заслонке (читал где-то, так делают, зачем не помню уже). Если бы не проблемы с работой на хх все было бы идеально и делать ничего не надо былобы.

Теперь вопрос к владельцам ГБО Ловато.
1. Какова методика регулировки данного оборудования.
2. Что регулирует винт на редукторе?
3. Может кто знает особенности регулировки зажигания для газа. То что надо ставить на 3-4 градуса раньше чем на бензине я знаю, интересует в целом форма кривой опережения зажигания для газа в сравнении с бензиновой. По идее должна быть совсем другой.

Рад буду любым откликам или ссылкам по теме. Интересно все, т.к. опыта по газу пока никакого. В общем делимся впечатлениями.

P.S. Большая просьба, все дискусии по поводу опасности или не вгодности испоьзования ГБО проводить в другом месте. Здесь, по определению, это не обсуждаеться. Дано: ГБО стоит и сниматься не будет. Обсудим, как лучше его настроить, чтобы машинка ехала и мало кушала. Надеюсь на ваше понимание.
Niko06
Цитата:

Крутится до 3500


Поразительный результат, как такого удалось добиться ? Наверное развесовкой поршней, шутунов, балансировкой всего и вся , настроенным выпуском, четырехдроссельным впуском, хитрыми прошивками мозгов, облегченным маховиком ? Нет, да и зачем,ведь и без этого всего нормальный двиг крутиться до 6000 легко...

Цитата:

Прет почти также по приемственности.


Это наверное какая то неизвестная науке пручесть, если двиг не достигает даже оборотов максимальной мощности...

Цитата:

просверлили сбоку карбюратор, ввернули по штуцеру в каждую камере, к ним подключили подачу газа).



Ага, а чтоб вакуум взять просверлили впускной коллектор ? Руки отрывать надо за такое. Есть специательные прокладки с подводом газа, ставится вместо штатной между впускным коллектором и карбом. нафиг карб сверлить то ?

Цитата:

Дано: ГБО стоит и сниматься не будет.



Знаешь что самое неприятное в этом всем ? Две охрененные дырки в полу багажника, которые надо будет чем то заделывать после снятия а не то грязи в багажник много лететь будет...
Maksim2106
Этот винт на редукторе и регулирует хх , причем когда его крутишь, они могут увеличиваться и уменьшаться, рекомендую хх регулировать при наполненности бака наполовину. Но хх регулируется и винтом хх на карбе, попробуй у меня так но тогда сбиваются обороты на бензе. Делал так Выставлял на бензе, потом на газу крутишь эту штуковинувыставляешь, потом газуешь несколько раз и опять попровляешь. В другие регулировки не лез, меня моя настройка устраивает, расход по городу 11литров.
Дядя Леша
На www.propan.ru вот что писали:

Цитата:
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.

Я так и делал......
П.С. Вообще-то я это вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136133&start=15 уже писал....
Ровно месяц назад...
А вот сегодня некто maximov писал что-то про поиск... ГЫ! Smile
maximov
Так и хочется грубо написать...Но не буду пожалуй... Отвечу по порядку. Обороты указаны те, до которых между газом и бензином нет АБСОЛЮТНО никакой разницы или даже газ лучше себя показывает. 3500 - обороты под нагрузкой на прямой передаче до которых по ВСЕМ ходовым параметрам газ выигрывает у бензина. Больше 3500 крутится тоже, но здесь газ начинает бензину уступать. Любителям выкручивать движки до 5500-6000 дорога на нормальные запраки за 98 бензином. Лично я больше 4000 даже на бензине почти не езжу никогда, мне это просто не требуется. Если между рулем и сиденьем прокладка в норме, то оно и не потребуеться, разе, кроме случая, когда в кабине человек кровью истекает, не дай Бог, конечно.

По поводу пручести - наверное да, это неизвестная науке пручесть, если на газе при нажатии на акселератор машинка ускоряется не хуже чем на бензине (нафиг бензин тогда ?)

По поводу прокладок под карб, Niko06, думаю, не все так просто, как кажется на первый взгляд. За мои деньги мастерам было бы проще воткнуть русскую прокладку под карб, чем целый час трахаться с доработкой карба.

Ухожу домой, завтра допишу
Assaif
Единственный + ГБО это цена на газ, во всём остальном бензин лучше имхо
Niko06
Цитата:

Любителям выкручивать движки до 5500-6000 дорога на нормальные запраки за 98 бензином.



Да ладно, обычным 95 пользуемся и ничего...


Цитата:

Лично я больше 4000 даже на бензине почти не езжу никогда, мне это просто не требуется.



И очень зря. Это нужно делать хотя бы раз в месяц, если не хочешь поиметь проблему с ГРМ. В классике клапана начинають вращаться в своих седлах примерно с 4000 рпм. Подробнее: Росс Твег " Ремонт двигателей Жигулей".

Цитата:

если на газе при нажатии на акселератор машинка ускоряется не хуже чем на бензине



ну хоть так...


Цитата:

По поводу прокладок под карб, Niko06, думаю, не все так просто, как кажется на первый взгляд. За мои деньги мастерам было бы проще воткнуть русскую прокладку под карб, чем целый час трахаться с доработкой карба.



http://koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=227

Раздел о смесителях газ-воздух...
Вованыч
Assaif писал(а):

во всём остальном бензин лучше имхо


А теперь выкини своё имхо куда подальше!!! 8-)
maximov где ставил??? Зачем тебе в ОЗОН врезки поставили??? Этож чистой воды развод!!!
Итальянци на озонах с проставками работают без глюков, холостой ход всегда в норме!!!
Леха на Шохе
Я тоже год назад поставил себе ГБО Ловато. Проехал уже чуть более 10 тыс. км. - полет нормальный... :cool:
Кстати ты клапана под газ не забыл подкрутить ??? это надо сразу же сделать... а не то прогореть могут... 8-)
Magilus
а я на свою 7рку вот такое чудо поставил http://www.retrovrn.narod.ru/temp/gbo/. Тоже очень доволен, хотя жаба душила 2 недели до установки и неделю после, но результат жабу успокоил. Я никакой разницы не заметил - едет что на бензине, что на газе. расход по городу чуть больше 10 не дотягивая до 11 и это для движка 1.6.
Кстати я тоже из Воронежа! не в одном ли месте ставили? Laughing
maximov
Для Воронежцев, ставил в Альфа-Доне ост. Проспект Труда, адрес Московский проспект 26 кажется, за Зоомагазином во дворе.

По поводу проставок, даже Золотницкий очень осторожно о них отзывается, типа штука тонкая, требующая прямых рук и знания как его устанавливать. Вопрос, а оно мне надо? Единственный минус штуцера - портится карбюратор, и все. Мне карба не жалко, лишь бы работало. А штуцер надежнее полюбому, потому как там нечему ломаться Smile)

Да, у кого стоял штуцер и проставка - есть разница в работе ГБО. Что с проставкой двигатель лучше едет, лучше регулируется? Или это более правильно, просто, более эстетично и все?

Интересно было бы узнать у счастливых владельцев карбовых иномарок с предустановленным на заводе газовым оборудованием, как газ подводится у них, типа штуцер или проставки?

По поводу клапанов, какие зазоры необходимо выставлять для газа?
Niko06
Цитата:

типа штука тонкая, требующая прямых рук и знания как его устанавливать.



Да, открутить четыре гайки выкинуть тектолитовую и поставить газовую проставку, гайки закрутить...

Цитата:

Зачем тебе в ОЗОН врезки поставили??? Этож чистой воды развод!!!



Не просто развод, а еще и уничтоженный за зря карбюратор


Цитата:

По поводу клапанов, какие зазоры необходимо выставлять для газа?



Исходи из того что греются клапана намного сильнее, за счет более медленного сгорания газа.


http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11837&st=0
maximov
Ага, 4 винта открутил, хрень эту поставил, закрутил - быстро и хорошо и карб цел, а то что будеит дальше х.з. - езди итрахайся, настраивай, регулируй, а машина не едит, а расход большлой, а газ г@$но... и машина на нем не едет

Съэкономил, называеться, 400р (цена бу карба), хотя как пеосмотреть, ведь проставка тоже денег стоит.. Чел, написал, см. выше, что Ловато НОРМАЛЬНО с проставкой якобы работае.. Это что же получаеться, другое оборудование с этой хренью может и не работать. Хороша весчь, ничего не скажешь, если с ней только самое лучшее итальянское оборудование может работать.
Народ, карб разрабатывался для подачи струи топлива в воздушнгый поток, он оптимизирован для этого. Не изобретайте велосипед! Штуцер - суть распылитель газа - он находиться в центре воздушной струи, при этом смешение происходит так как конструкторы карба расчитывали. Проставка - это хрень, которая подает топливо не в центр, а по периметру. При тех скоростях потока, которые имеют место быть я не возьмусь сказать как будет распределен газ в общем потоке, ясно одно - как-то. Вот из-за этого както грабли и могут получаться. получаются.

Пока что все доводы - Ах, испортили карбюратор! все пипец! Попадалово... на 400р. В сровнении с 7000 это просто смешно. Я только за раз на столько заправляюсь. А делаю я это за месяц раза 4. Зато у меня машинка прет на газе, а с проставками, народ частенько трахаеться, я так понял.
Niko06
Цитата:

Зато у меня машинка прет на газе


Давай вернемся к этой теме через год. Откатаешь лето, зиму а после САМ сделаешь выводы.
maximov
ОК! Я согласен. Только зимой кататься не получиться, скорее всего, некуда... Sad
Вованыч
maximov писал(а):

а с проставками, народ частенько трахаеться, я так понял.


Ну не наю, у меня Заволи и проставка, ни каких глюков не замечено пройдено уже 170 ткм, скоро капиталить придётся и конденсат не сливаю не парюсь. Кручу двигло 5000-6000 пару минут, в месяц по трираза он сам вылетает! А вот знаю примеров много когда эти врезки вылетали, разбалтывались именно в ОЗОНе! В солексе место есть нормальное для их установки!

maximov писал(а):

ставил в Альфа-Доне ост. Проспект Труда, адрес Московский проспект 26 кажется


Я на Проспекте Патриотов 33а, СибГаз у меня там брат работает.
mimino
Осень зиму и весну с проставкой отъездил. И не затрахался. Рвотает идеально. Сначала конденсат сливал, щас тоже не заморачиваюсь. Прогазую хорошенько минуты 2-3 сам вылетает. Единственное что делал это подачу немного добавил, а то уж очень расход маленький был.
HPV
Превед, я тоже из Воронежа!

maximov, поздравляю с обновкой.
у меня ГБО Ловато стоит на 21053, ставил в июле прошлого года на ул. Хользунова в двухстах метрах от афтарынка. Сделали врезки в карб как и у тебя, проездил почти уже год практически каждый день на работу и обратно, по выходным в деревню. Накатал более 10 тыс. и ни каких проблем пока не было (в том числе и с врезками в карбе). Конденсат пробывал сливать после пяти тысяч пробега - вытекло грам десять гадости Sad , хотя ожидал, что хлынет как из крана Very Happy
Средний расход 11,3 л/100км. По утрам и в холодное время завожу на бензине.
На редукторе и на шлангах ни чего с момента установки не крутил ибо и так все устараивает.
Grec
Дядя Леша писал(а):

На www.propan.ru вот что писали:

Цитата:
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.



привет, а как поднять обороты до 3000-педалью газа или "подсосом"?

Цитата:

потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним)



там два винта на каждую камеру, каким регулировать?
D_K_
Цитата:

там два винта на каждую камеру, каким регулировать?

Первая камера на максимум вторая на минимум. при 3000 об крутишь дозатором 1й камеры, как обороты начали падать - отверни назад дозатор на пол оборота, и после нахождения положения дозатора 1-й камеры дозатор второй камеры ставишь на четверть меньшее положение. Спросишь как? Ну на глазок посчитай сколько 1-му до упора нужно или до выкручивания так и второй выставь.
Можно более точный вариант (если подозреваешь например что пружины не одинаковы по усилиям и поэтому закрутив на одинаковое число оборотов не получишь одинаковость дозаторов): как настроил 1-й дозатор - заверни его до упора точно считая сколько оборотов сделал. Можно это проверить несколько раз дабы убедиться что при обратном откручивании мы попадаем в нужное положение. И переключи шланги так чтобы дозатор 2-й камеры стал перым и его отрегулируй при 3000об по методике выше, затем заверни на четверть оборота от этого положения. Верни подключение на место и просто отверни дозатор 1-й камеры на то число оборотов что ты посчитал.
Обороты поднимаешь педалью газа
Grec
D_K_ писал(а):

Цитата:

там два винта на каждую камеру, каким регулировать?

Первая камера на максимум вторая на минимум. при 3000 об крутишь дозатором 1й камеры, как обороты начали падать - отверни назад дозатор на пол оборота, и после нахождения положения дозатора 1-й камеры дозатор второй камеры ставишь на четверть меньшее положение. Спросишь как? Ну на глазок посчитай сколько 1-му до упора нужно или до выкручивания так и второй выставь.
Можно более точный вариант (если подозреваешь например что пружины не одинаковы по усилиям и поэтому закрутив на одинаковое число оборотов не получишь одинаковость дозаторов): как настроил 1-й дозатор - заверни его до упора точно считая сколько оборотов сделал. Можно это проверить несколько раз дабы убедиться что при обратном откручивании мы попадаем в нужное положение. И переключи шланги так чтобы дозатор 2-й камеры стал перым и его отрегулируй при 3000об по методике выше, затем заверни на четверть оборота от этого положения. Верни подключение на место и просто отверни дозатор 1-й камеры на то число оборотов что ты посчитал.
Обороты поднимаешь педалью газа



спасибо за информацию, после регулировки отпишусь
selukov
Assaif писал(а):

Единственный + ГБО это цена на газ, во всём остальном бензин лучше имхо


bboyan
газ лучше во всем, имхо
Grec
Народ, подскажите, что такое переосвидетельствование газового балона, нужно-ли это делать? nea
Бродин
Grec писал(а):

Народ, подскажите, что такое переосвидетельствование газового балона, нужно-ли это делать?


Баллон проверяют на гидроудар.Могут написать без проверки.В Теории ГИБДД могут докопатья,на практике за 10 лет ни разу не показал документы на ГБО.Хотя делаю исправно.
Grec
Игорек99 писал(а):

Баллон проверяют на гидроудар


Подсажите чайнику, что такое гидроудар?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы