Страница 1 из 1
schjss
1,6 16в троит пару секунд после заводки при околонулевой температуре, иногда показывает множественные пропуски зажигания. В мороз и с плюсом такого не происходит.
Выкрутил одну свечу - по состоянию похоже на бедную смесь, белый электрод юбка в саже. Свечи Денсо, проехала 5 тыс., троение при заводке было и старом на Энгельсе, нагар на нем был нормальный.
Что посоветуете?
Andrew White
schjss
выкручивай все свечи.

и узнавай какая троит.
У меня троило на холодную из-за тосола в 4ом цилиндре. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.
coup16v
schjss писал(а):

1,6 16в троит пару секунд после заводки при околонулевой температуре, иногда показывает множественные пропуски зажигания. В мороз и с плюсом такого не происходит.
Выкрутил одну свечу - по состоянию похоже на бедную смесь, белый электрод юбка в саже. Свечи Денсо, проехала 5 тыс., троение при заводке было и старом на Энгельсе, нагар на нем был нормальный.
Что посоветуете?


Такая же тема была, не то что троение, а при запуске как буд-то сначал три цилиндра схватывают, а через две секунды чётвёртый подключается. И тоже данная проблема только в околонулевую температуру. В другую погоду такого не наблюдалось. Слышал, что есть такая тема с температурой. Не любит этот движок 0С. Pardon
У меня тоже свечи светлые были после 50000 км, с лёгким серым налётом - имхо это нормально. Экология 63
Чек не загорается? Я так понимаю у тебя БК? Тогда должно показывать в каком цилиндре пропуски. Попробуй катушки местами махнуть. Может какая мозги компостит.

Последний раз редактировалось: coup16v (07 Февраля 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Andrew White писал(а):

schjss
У меня троило на холодную из-за тосола в 4ом цилиндре. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.


Человек же написал, что троит только при околонулевой т-ре. Причём тут прокладка и тосол? Или у него при разных температурах разные свойства? В минус или плюс с тосолом в цилиндре никак не может троить, только в ноль? supercool Если бы был тосол в цилиндре, то троило бы всегда и при любой температуре. А если бы прокладку хорошо бы пробило, то и на грячую троило бы и дым был бы как у паровоза
leon1180
может воздух подсасывает под форсунку например? когда холодно, резина дубовая- подсос... чуть прогреется, она размягчается и подсос проходит...
schjss
coup16v писал(а):


Чек не загорается? Я так понимаю у тебя БК? Тогда должно показывать в каком цилиндре пропуски. Попробуй катушки местами махнуть. Может какая мозги компостит.


Чек 2 раза за последнюю неделю, до этого не загорался. Ошибка =+- 170 (дето так) - множественные пропуски зажигания, какой цилиндр - непонятно. Поскольку чек стал вылазить вот и забеспокоился.

Кроме описанного 2 предположения - датчик температуры фигню в комп посылает, а потом он корректирует и перестает колбасить либо РХХ на шагах, которые соответствуют 0 градусов заедает\еще что-то.

Если ерунду написал не пинайте, по профессии от техники очень далек).
schjss
leon1180 писал(а):

может воздух подсасывает под форсунку например? когда холодно, резина дубовая- подсос... чуть прогреется, она размягчается и подсос проходит...


Не похоже
Gennadiy K
schjss
Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.
schjss
Gennadiy K писал(а):


Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.


Не запомнил я номер
Словами сказало - множественные пропуски
Или имеется ввиду пропуски из-за нехватки бенза?
На газ при расколбасе если давить то вроде раскручивается

По нагару на свече какие варианты?
coup16v
schjss писал(а):

Gennadiy K писал(а):


Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.


Не запомнил я номер
Словами сказало - множественные пропуски
Или имеется ввиду пропуски из-за нехватки бенза?
На газ при расколбасе если давить то вроде раскручивается

По нагару на свече какие варианты?


Во-первых, по одной на обум выкрученной свече сложно определить работу двигателя и какой цилиндр косячит - выкручивай все и смотри как советовали выше. Опять же пропуски и бедная смесь это разные немного вещи. Определись с кодом ошибки для начала.
BadSanta
schjss
Код ошибки хранится в памяти БК пока не сбросишь. Посмотри, какая ошибка.
Andrew White
schjss
по фото судьбу не предсказывают тут.

Какой вопрос - такой ответ.

schjss писал(а):

белый электрод юбка в саже


это как бы у всех так на инжах.
schjss писал(а):

Свечи Денсо


тут на А17 весь тюнинг ездит, так что свечи главное чтоб исправные.
schjss писал(а):

троение при заводке было и старом на Энгельсе


Значит свечи не причем
эллектрик-52
часто бывает что сливается искра при жирной смеси чрез резиновый колпачок на катушке в основном это решается заменой этой резинки
schjss
Andrew White писал(а):


по фото судьбу не предсказывают тут.

Какой вопрос - такой ответ.



Андрюш, зачем отвечаешь на глупые вопросы? С умными так не получится, правда?
schjss
coup16v писал(а):


Во-первых, по одной на обум выкрученной свече сложно определить работу двигателя и какой цилиндр косячит - выкручивай все и смотри как советовали выше. Опять же пропуски и бедная смесь это разные немного вещи. Определись с кодом ошибки для начала.



Пропуски - проблемы с искрой, смесь - бензин\воздух?
Если в двух словах)

Белый нагар при юбке в саже - инжекторская норма или горячая свеча?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы