Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Ездил на замену масла фильтров и т.п. Ребята померяли компресиию. Сказали что дрыгателю приходит трындец, нужна капиталка. Сказали что до весны может не дожить, а в холода вообще ездить не будет.
Хотелось бы узнать правильно ли они говорят и сколько может по времени занять ремонт и по деньгам на что расчитывать (отдельно на запчасти и за работу), что бы не развели на денюшки.
Спасибо.
vaz99
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
А про замер можно подробнее??
во 2 и 3 цилиндр маслица подливали и снова замеряли? Пробег какой? Если с маслом в цилиндрах компрессия не меняется ...вероятно - клапана. Если повышается - колечки. Можно и раскоксовку попробовать типа ЛАВР ...здесь темы есть про раскоксовку ....мне реально помогло
Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Как замер производили чесно говоря не знаю, без меня было дело.
Пробег 107 тыс., инжектор , 2002 год.
Масло не жрал. Вернее за 9 тыс пробега уровень масла упал с максимума до чуть выше минимума. (Ну это наверное не всчет).
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
vaz99 писал(а): Если с маслом в цилиндрах компрессия не меняется ...вероятно - клапана. Если повышается - колечки.
+1
Замерь ещё раз в другом месте или другим компессометром.
Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
И с добавлением масла в цилиндры. Может клапана. Когда регулировал?
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
У меня таже ситуевина!Компресия 13-6-6-12 пробег 107тк.карб 1999 год. Масло ела мало,от замены до замены с макс. до мин. уходило.Недавно начал жутко троить я писал об этом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198281&highlight= Решил перебрать движок полностью.Сегодня в сервисе сняли голову,прогорела прокладка между 2и3 целиндром.но перебрать все равно надо,поршням и кольцам пипец...Сказали что неудачный экземпляр попался-мало прошел.
vaz99
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Alexmv писал(а):Как замер производили чесно говоря не знаю, без меня было дело.
...Чужому дяде на слово верить ...ну уж нет
вот почитай если интересно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196326&highlight=
....Успокоился и катаюсь дальше
Хирургическое вмешательство, это уж когда профилактика не помогает.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
vaz99 писал(а):Можно и раскоксовку попробовать типа ЛАВР ...здесь темы есть про раскоксовку ....мне реально помогло
А может и не помочь, а наоборот ухудшить. Те 6 очков может за счет кокса и держатся, а если промыть, компрессия еще ниже будет. Но это как вариант, просто тоже были случаи.
vaz99
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
J_rockiN писал(а):Те 6 очков может за счет кокса и держатся, а если промыть, компрессия еще ниже будет
...Ну извини, что и дальше на коксе ездить или сразу к Хирургу головку снимать? я так понимаю Лавр свое дело все равно сделает
(как и мавр) ... или поможет и будешь ездить дальше .... или даст направление на замену колечек. Согласитесь, что 10 и 6 большая разница и надо что то делать.. ну так почему бы с Лавруши и не начать? Кстати тут же где то писали что после Лавра все равно снимали головку ...так моторист удивился внутренней чистоте цилиндров
...опять Лавру спасибо за чистоту.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ПЖ писал(а):Компресия 13-6-6-12
ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Аналогичная ситуация: 10,5; 9,0; 9,5; 10,0.
Очень интересует мнение о хороших колечках. Какие бы поставить?
А ЛАВР реально работает (есть опыт применения), но побочный результат - стало немного больше потреблять машинка масла.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
vaz99 писал(а):что и дальше на коксе ездить или сразу к Хирургу головку снимать?
Не, если Лавр не поможет, конечно ремонт.
kostik(tm) писал(а):ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%
Тема про это недавно была тут. Можно отрыть, почитать.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Ага, я тоже так из за головы чуть капиталку не сделал.
было что-то 10. 10.5. 7.5. 9.8.
Перестал работать 3й цилиндр.
В итоге после не долгих испытаний головки (об этом писал здесь интересно найду) оказалось: 1- 9.9 2-10.2 3- 7.9 4-9.7.
Побег 192 тыс км. Масло не хавает. Катать буду пока масло ведрами не пойдет! А то капиталку сделаешь зап. части попадуться гумно и пипец.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
если масло не жрет и прет то и не парься
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kostik(tm) писал(а):ПЖ писал(а):Компресия 13-6-6-12
ИМХО прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилидром 100%
+1
Встречалось уже на форуме.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
А для начала все-таки замерить компрессию в другом сервисе.
Alexmv, ты их вообще просил мерить ее или это их самодеятельность?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы