>Yuriy<
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. со скрученным спидометром
После ДТП в котором моя машина пришла в негодность встал вопрос о выборе ТС. "Асфальтовая" машинка есть у жены, поэтому решил брать 4х4 21213. Не хотел вкладывать большие деньги и выбор упал на а/м 2000 г.в. имеющий при себе: не плохую ходовую и раздатку, залегшие сальники клапанов, НЕбольшая коррозия порожкев и голубой цвет, перекрашенный в т.н. "мурену". цена за сие удовольствие для моего рег =60т.р., что устраивает. Теперь, внимание вопрос: хочу перекрасить или восстановить эмаль, чтобы цвет не был совсем "голубым"(знакомые не так поймут)... Кто что посоветует?
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Ну берем и красим
Сами или в сервисе?
В чем вопрос конкретнее?
>Yuriy<
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. со скрученным спидометром
Хочу в сервиске. Дело в том что полностью обливать машину дороговато. Решил отдать профи на восстановление эмали и затонироваться в 30%
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы