Страница 1 из 1
Ээх
Собственно сабж Smile

Цель - зима да ещё и НГ всё-таки, мало ли что по дороге.

Особенности: своих (если что) не бросаем, скорость в зависимости от погодных условий держим 120 +-20. В запрещенных местах не обгоняем. Последние 300 км (после въезда в область или как стемнеет - в зависимости что наступит раньше) каждый сам по себе. Не останавливаемся на всякую фигню типа пописать/покушать - писаем на заправках, кушаем на ходу.

Выезд в 8-00, сперва м-6, потом м-4. Дорогу знаю.

Последний раз редактировалось: Ээх (28 Ноября 2008 17:00), всего редактировалось 2 раз(а)
SM23
Ээх писал(а):

Выезд в 8-00, сперва м-6, потом м-4. Дорогу знаю


может сперва м4, потом м6?
SM23
в этом году в первых числах января гоняли, приятель на рено под тамбовом на ТНК заправился и машинка встала, на улице мороз был градусов 28, я его пер на буксире километров 40 до сервиса, там отогревали машинку и бензус сливали, оказалось на половину с водой. Зимой одному лучше не ездить. Хотя сами частенько зимой в Волгоград гоняем.
Ээх
SM23 писал(а):

Ээх писал(а):

Выезд в 8-00, сперва м-6, потом м-4. Дорогу знаю


может сперва м4, потом м6?



Может Smile Я просто обозначил, что не через Рязань.

Одному лучше вообще не ездить, а что делать?
SM23
Ээх писал(а):

SM23 писал(а):

Ээх писал(а):

Выезд в 8-00, сперва м-6, потом м-4. Дорогу знаю


может сперва м4, потом м6?



Может Smile Я просто обозначил, что не через Рязань.

Одному лучше вообще не ездить, а что делать?


отсюда вывод - надо ехатьSmile
Мы очень часто с семьей одни ездим, потому как надо. И зимой и летом и т.д.
Andrey 21114
Ээх писал(а):

SM23 писал(а):

Ээх писал(а):

Выезд в 8-00, сперва м-6, потом м-4. Дорогу знаю


может сперва м4, потом м6?



Может Smile Я просто обозначил, что не через Рязань.

Одному лучше вообще не ездить, а что делать?



По мне лучше одному ездить, чем знакомым обузой быть. Буксир на трассе без проблем найдешь, только купюрой помахай. Какая-нибудь казель иль грузовичок с удовольствием на поллитру заработают.

Давным давно попробовал "стаей" ехать - ну нафик. С тех пор избегаю компанией ехать, ну разве только на рыбалку. Тем более по Мх трассам, это ж не пустыня и не тайга.
Ээх
Я сколько ездил - попутчиков ни разу не искал.

Но под НГ на трассе искать газели...

Впрочем, я вроде определился, что еду 30-го, так что вопрос отпадает, пожалуй. За 2 дня при любом раскладе я доеду. А вот 31-го я бы от попутчиков не отказался.
Andrey 21114
Ээх писал(а):

Я сколько ездил - попутчиков ни разу не искал.

Но под НГ на трассе искать газели...

.



Я пока тьфутрираза не искал, но каждый НГ мы куда нибудь уезжаем на машине. Самое далекое что было - Сочи. Конечно едешь не так чтобы 31 вечером к столу попасть. Обычно 30 вечером или 31 утром приезжаем. Но уверяю вас, машин на трассе навалом. Пустые я их вижу только утром 1 января, и то до обеда.
SM23
Согласен, машин навалом на трассе, но морозов никто не отменял. Даже тащась на буксире нужно салон прогревать, а даже до ближайшего сервиса может быть не 1 км, ладно один, а если жена, ребенок, как быть. Представьте, даже в -5 за 20 минут в салоне будет дубак, стекла начнут замерзать, вообщем на буксире тащиться тоже нужно иметь хороший обзор и т.д.
magnet
а как там с трассой? если дорога оледенелая? мы в прошлом году попали в жуткую аварию из-за оледенения на дороге, страшно теперь на машине за пределы города выезжать, а Волгоград надо((
Ээх
Авария это дело житейское. Трасса как трасса. После Каширы две полосы. Не слишком загружена обычно. Под Тамбовом покрытие - говно. В общем, ехать можно. Насколько её зимой чистят - это как повезет.
SM23
мы в этом году где-то в январе числа 4 ездили трасса была участками, участок сухой, участок покрытый льдом, оч неприятно влетать на скорости на лед, причем лед как каток бывал местами, тормозить нереально, а так в основном дорога нормальная не особо разбита. В июле ездили, вроде подлатали, пролетели на одном дыхании.
Цифра
Andrey 21114 писал(а):


Давным давно попробовал "стаей" ехать - ну нафик. С тех пор избегаю компанией ехать, ну разве только на рыбалку. Тем более по Мх трассам, это ж не пустыня и не тайга.


+1 Колонной фигово ездить. Средняя скорость движения сразу падает и напрягов больше, не отстать бы, не потерялся бы сзади. А вообще зимой в мороз с семьей и детьми я бы без лишней необходимости на афте в даль не ездил. Ну нах... Так в поезд на шконку закинулся, два пиваса засосал, и на боковую. Наутро как огурчик на вокзале вышел. Только если не сильно далеко, либо по двести раз искатанной трассе, либо по пути есть друзья, которые могут в случае чего выручить.
Ээх
Ладно, уговорили Smile

Больше попутчиков не ищу. Тему можно считать закрытой.
Andrey 21114
magnet писал(а):

а как там с трассой? если дорога оледенелая? мы в прошлом году попали в жуткую аварию из-за оледенения на дороге, страшно теперь на машине за пределы города выезжать, а Волгоград надо((



Трассы М(номер) густо посыпают всякими солями с песком. Ежели не будет катаклизмического снегопада, то там будет вполне даже на летней проезжаемо.

Согласен, машин навалом на трассе, но морозов никто не отменял. Даже тащась на буксире нужно салон прогревать, а даже до ближайшего сервиса может быть не 1 км, ладно один, а если жена, ребенок, как быть. Представьте, даже в -5 за 20 минут в салоне будет дубак, стекла начнут замерзать, вообщем на буксире тащиться тоже нужно иметь хороший обзор и т.д.

И че? Напарник с женой ребенком вместо того чтобы по своим делам ехать будут тебя тащить? Да навфинг надо людям викенд портить, за полтыщи любой попутный грузовик оттарабанит хоть за двести верст.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы