Grishka писал(а):Маринер писал(а):Могу спорить, что придя в салон с налом на всю стоимость авто, можно требовать и получить больше 10% скидки
Требовать то можно что угодно, тока врятли дадут. Вот у меня собственно сейчас такая возможность. В какой салон не придешь после вопроса о скидке, говорят ну вы покупайте дальше договоримся.
Это зависит исключительно от того, "как себя подать". По опыту описанного мною общения с фордовцами, я понял, что они готовы на всё-покупателей нет.Условно говоря, приходишь к Форду, показываешь "котлету", и говоришь примерно так:
У меня три альтернативы: Форд, Рено и Опель.Опель даёт скидку 30 тыс.Заинтересовывайте вы, ваша очередь! А скидок никаких просить не надо ни в коем случае.SMF писал(а):А с чего ты решил, что автор их в пошлину включил?
Перечитай мой вопрос и ответь.
SMF писал(а):Речь шла о конечной цене, так вот для автора есть разница, ибо ТЗР прямо влияет на окончательную стоимость покупки... Wink
ТЗР - это вообще термин для учета и в любом случае он не икс-рублей за километр. Автор собрался гнать авто сам и спрашивал про пошлину, которая от км до границы не зависит никак.
не Шумахер писал(а):Заинтересовывайте вы, ваша очередь!
думаю тут разговор перейдет в русло, что "наш автомобиль - машина года бла-бла-бла, ТО дешевле бла-бла-бла, опель вообще делают в китае бла-бла-бла, ну какое тут качество бла-бла-бла в подарок коврики".не Шумахер писал(а):Grishka писал(а):Маринер писал(а):Могу спорить, что придя в салон с налом на всю стоимость авто, можно требовать и получить больше 10% скидки
Требовать то можно что угодно, тока врятли дадут. Вот у меня собственно сейчас такая возможность. В какой салон не придешь после вопроса о скидке, говорят ну вы покупайте дальше договоримся.
Это зависит исключительно от того, "как себя подать". По опыту описанного мною общения с фордовцами, я понял, что они готовы на всё-покупателей нет.Условно говоря, приходишь к Форду, показываешь "котлету", и говоришь примерно так:
У меня три альтернативы: Форд, Рено и Опель.Опель даёт скидку 30 тыс.Заинтересовывайте вы, ваша очередь!
А скидок никаких просить не надо ни в коем случае.
Вот в выходыне займемся, посморим почем ОКтавию отдадут, учитывая что скоро у них еще новая модель выдетGrishka писал(а):не Шумахер писал(а):Grishka писал(а):Маринер писал(а):Могу спорить, что придя в салон с налом на всю стоимость авто, можно требовать и получить больше 10% скидки
Требовать то можно что угодно, тока врятли дадут. Вот у меня собственно сейчас такая возможность. В какой салон не придешь после вопроса о скидке, говорят ну вы покупайте дальше договоримся.
Это зависит исключительно от того, "как себя подать". По опыту описанного мною общения с фордовцами, я понял, что они готовы на всё-покупателей нет.Условно говоря, приходишь к Форду, показываешь "котлету", и говоришь примерно так:
У меня три альтернативы: Форд, Рено и Опель.Опель даёт скидку 30 тыс.Заинтересовывайте вы, ваша очередь!
А скидок никаких просить не надо ни в коем случае.
Вот в выходыне займемся, посморим почем ОКтавию отдадут, учитывая что скоро у них еще новая модель выдет
Спроси Висму, сколько скинет, а то всё обещает...Маринер писал(а):Могу спорить, что придя в салон с налом на всю стоимость авто, можно требовать и получить больше 10% скидки
Спорить можешь, но это не про Тойоту
На автомобили Toyota никогда нет скидок, это не позиция нашего бренда. Мы предлагаем специальные условия на покупку (подарки). На данный момент действует две программы на автомобили RAV4 и Avensis.не Шумахер писал(а):Grishka
Как новая модель? Насколько я помню, Октавия второго поколения не так уж давно появилась...
вот обновленная октавия:
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=23035VadimG писал(а):Grishka писал(а):
вот обновленная октавия:
На нее уже есть ценник разве?
Да вроде во всех изданиях его даже пропечатали уже.Маринер писал(а):VadimG писал(а):Grishka писал(а):
вот обновленная октавия:
На нее уже есть ценник разве?
Да вроде во всех изданиях его даже пропечатали уже.
А где именно? Я кроме ЗР ничего не покупаю.Маринер писал(а):А..сорь.
Тойота скоро, как и все автопроизводители будет, извиняюсь, х.. сосать. И эта принципиальность в складывающихся условиях простой пук.
Сосать будем мы все.
На всех без исключения производствах продуктов и в магазинах есть товар у которого
кончается срок реализации, ввиду нераспроданности .
И все это не продается за полцены за неделю до окончания срока годности или отправляется на благотворительность, а официально тоннами вывозится на свалку, оформляются акты на уничтожение.
Меня всегда это удивляло, но это везде так.
Так же будет и с машинами, просто будут их меньше выпускать, но дешеветь они точно не будут.
У кого есть деньги, ему на 50-100 тыс больше заплатить не проблема, а вот остальным придется ездить на старых корытах и покупать запчасти за большие деньги.Vladimir-78 писал(а):У кого есть деньги, ему на 50-100 тыс больше заплатить не проблема, а вот остальным придется ездить на старых корытах и покупать запчасти за большие деньги.
Трейд-Ин?Vladimir-78 писал(а):И все это не продается за полцены за неделю до окончания срока годности или отправляется на благотворительность, а официально тоннами вывозится на свалку, оформляются акты на уничтожение.
когда как.Vladimir-78 писал(а):Так же будет и с машинами, просто будут их меньше выпускать, но дешеветь они точно не будут.
Да, дешеветь не будут. Скорее производство будет экономит сокращая рабочих и прочие расходы. Кроме того, будут всякие акции 50/50 со всякими производителями шин и аксессуаров в результате чего возможны небольшие подарки.Роман-НН писал(а):..Да, дешеветь не будут..
Да ну?
Может 98 год для сравнения на примере автоваза напомнить?
99-я инж летом 98 стоила в долларах 8500. А к зиме уже 4500-5000.Маринер писал(а):Да ну?
Может 98 год для сравнения на примере автоваза напомнить?
99-я инж летом 98 стоила в долларах 8500. А к зиме уже 4500-5000.
Дети эпохи? Ессно подешевеет все...