Страница 1 из 3
midaff
Специалисты, дайте совет. Теоретически рассматриваю вариант продажи своей ВАЗ 2112 в связи с старением, и частыми ремонтами. После чего нужно будет покупать новую машину. По ценовым возможностям могу взять калину-приору, или авео, или логан. Стиль вождения спокойный, в основном "ползаю" по городу. Для меня одним из важных факторов является стоимость обслуживания и запасных частей. Одни говорят, бери ВАЗ, будет дешевле. Другие что на современные ВАЗы зпч стоят так же как и на иномарку, и тут не сэкономите, кроме того иномарка реже ломается (правда-ли?). Кто может, приведите сравнительную таблицу так сказать, стоимости ремня ГРМ на эти машины, блока зажигания, датчика ХХ, и других "расходников". Есть ли существенная разница в стоимости техобслуживания?
Вобщем что посоветуете брать?
Sipe
1. постарайся честно ответить себе на вопрос - что ты ждешь от машины;
2. возьми тест-драйв, лучше несколько раз;
3. почитай профильные форумы.

Машины настолько разные, что к консенсусу в дискуссии прийти практически невозможно.
Стоимость техобслуживания лучше узнавать у оф.дилеров.
VadimG
По данным, приведенным в предпоследнем номере ЗР, Калина обходится в содержании дороже Логана.
Denim
почитай на форуме Лоханов цены на запчасти - будешь дико удивлен smk

Замена лобовухи около 9000руб со стеклом. Дверь новая - около 7к. Бампер - около 7к. При цене Логана сопоставимой с ВАЗом - цены на запчасти как я понял - мама не горюй. Ездить на таком уродце можно только с полным каско - иначе любая небольшая вмятина или камень в стекло - и ты попал на бабки конкретные плюс сроки по запчастям. Сходи на их форум и посмотри как эти Лохановоды ноют по поводу дороговизны обслуживапния после того как у них кончается гарантия pst

как я подсчитал цены в 3 раза выше на запчасти по сравнению с вазом
midaff
to Senna: 12-шка, созданные для жизни - я то согласен, но за последний месяц (6 год машине) прошел на себе 2 главных проблемы 12 - обрыв ремня ГРМ и замену радиатора отопителя (старая версия)... брррр аж вспомнить страшно.... разбирать всю машину чтобы заменить радиатор.... или сделать, да ездить дальше на 12 и не морочить себе голову?
Potap
midaff писал(а):

или сделать, да ездить дальше на 12 и не морочить себе голову


ИМХО на сегодняшний день самый разумный вариант.
Hjman
Цены на запчасти для логана можете здесь http://www.logan-shop.ru/katalog посмотреть.
Barsky
tihohod
Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан. У меня за три года только лампочка перегорела в фаре. Тьфу-тьфу. Негарантийную машину можно обслуживать у неофициалов по человеческим ценам. Кузовня дорогая, да. И вообще восстановление после ДТП. Какая-нибудь страховка от ущерба обязательна.
urban32
Ну на королле 700 уе стоит замена стекла у ОД )
Но стекло не стоит этого, простое стекло. Ну бутылки видел когданить по 30 копеек - это стекло )
Дешевле всего в обслуге классика, если так вопрос ставить ) там вообще расходы не заметишь )
Ну а так акцент по-дешевле )
urban32
Цитата:

Какая-нибудь страховка

стоит дороже )
urban32
Цитата:

Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.


Ну поищи частоту поломок и стоимость облуживания. Заодно и расскажешь - ты же выбираешь.
Биг804
Логан бери rlzz rlzz rlzz rlzz rlzz
Jackal
midaff писал(а):

Для меня одним из важных факторов является стоимость обслуживания и запасных частей


Вазики будут дешевле в этом однозначно.
Любая фигулинка на большинство ино (например мой фф) стоит немало. Вот недавно меня дедок в зад тюкнул... Сейчас тягомотина со страховой. Глянул на экзисте сколько бампер стоит - почти 800 долларов.
Стоимость расходников (лампочки, фильтры, ремни) - не показатель.
А вот какая-нить шайбочка... например шайба крепления брызговика на мой ФФ2 (хитрой формы) стоит 100 руб, я плакаль.
Так что не надо ля-ля про дешевые з\ч иномарок. Цены на многоие оригинальные зч искуствено завышены, а неоргинала нет в природе.

Зы я против Авео - у него очень низкая пассивная безопасность, полторы звезды - тестировал www.euroncap.com
Jackal
Биг804 писал(а):

Логан бери


я помню статью в ЗР где из ЛОган тюкнули и лючок бензобака+ пробка потянул на 4500 руб. Ну-ну
urban32
Да и еще их уродскими делают специально, что б подороже покупали модели. Кстати, ФФ - известные взяточники.
Mightu
Если критически важна стоимость з.ч. то я За Приору.
А насчёт ездить дальше на 12-ке, тоже можно, но я бы лучше всётаки продал, и взял Приору, аргументов тут куча. Думаю перечислять все их нету смысла, это очевидно. Ну а если жалко денег на такой апгрейд так сказать, то и думать не стоило даже.
dezruptor
urban32 писал(а):

Ну а так акцент по-дешевле )


Акцент действительно дешев в обслуге. Не сильно от приоры-десятки отличается.

Jackal писал(а):


А вот какая-нить шайбочка... например шайба крепления брызговика на мой ФФ2 (хитрой формы) стоит 100 руб, я плакаль.


Так и есть. Фокус вообще, на мой взгляд, дороговат в запчастях для такой машины.
Sdesi
dezruptor писал(а):

Так и есть. Фокус вообще, на мой взгляд, дороговат в запчастях для такой машины.




Да, чот дорого двадцать штук за бампер.... мне меняли на Мегане - бампер с накладкой 12тыс.
enter_s
midaff писал(а):

Специалисты, дайте совет.


Я тоже недавно ездил на 21093 и выбирал новую машину из списка Калина/Логан/Авеа и еще пара других В-класса. Склонялся к Логану. Вроде как это Калина Супер Люкс Wink Пришел в автосалон, посидел, не понравилось.
А дальше уже тест-драйвы и т.п. Решение принял в отношении автомобиля, который-то и не собирался брать поначалу Wink
Новый автомобиль будешь брать надолго?

Sdesi писал(а):

Да, чот дорого двадцать штук за бампер.... мне меняли на Мегане - бампер с накладкой 12тыс.



Да, что-то много за бампер. Это случайно не одна контора в Москве, первая буква - Р, а последняя Ф? i9
midaff
enter_s писал(а):

Новый автомобиль будешь брать надолго?



думаю да
enter_s
midaff писал(а):

enter_s писал(а):
Новый автомобиль будешь брать надолго?

думаю да



Я в результате Калину взял. ВАЗы можно практически на любом сервисе если что ремонтировать, а вот Логан придется поискать сервис который может их чинить. Предлагать услуги будут многие, а вот качество...Ну и кузовные дороже.
tihohod
Меня не волнует абстрактная частота поломок . Мой Логан не ломается. Вообще. За три года не завелся с первого раза один раз. Завелся со второго. Ездит. Всегда. Даже мысли нет что он меня на работу не отвезет. Мне пофиг до скольки он разгоняется до ста. Я до ста не разгоняюсь. Он меня возит на работу и домой. За это я его люблю. Стоимость обслуживания равна стоимости бензина плюс 3-4 тысячи ТО каждые 15000.
Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.

urban32 писал(а):

Цитата:

Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.


Ну поищи частоту поломок и стоимость облуживания. Заодно и расскажешь - ты же выбираешь.

4
Муса Джалиль
Я бы взял Альбею...
Smaksi
SMF писал(а):

Я бы взял Альбею...


Устаревшее дерьмо мамонта beee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы