Страница 2 из 11
shubin81
Ёхан Палыч писал(а):

Ну я считаю Паджерик к Патролу близок по возможностям внедорожным, и тот и другой серьезные проходимцы. У Паджеро только салон более "богатый", а Патрол спартанец.



паджерик близок к пасфайндеру а не к патролу. патрол это принципиально другое более серьезное, на порядок авто. а пасфайндер и паджеро - две единох..ые муйни, от которых проку решительно никакого в серьезном гавне - хотя бы из за низкого клиренса и городских бамперов и свесов. вобщем машинки - чисто реальным потсанам по проселку покататся - телок деревенских удивить. в более менее серьезном месилове не....я им делать
Ёхан Палыч
shubin81 писал(а):

паджерик близок к пасфайндеру а не к патролу. патрол это принципиально другое более серьезное, на порядок авто. а пасфайндер и паджеро - две единох..ые муйни, от которых проку решительно никакого в серьезном гавне - хотя бы из за низкого клиренса и городских бамперов и свесов. вобщем машинки - чисто реальным потсанам по проселку покататся - телок деревенских удивить. в более менее серьезном месилове не....я им делать


Телок деревенских наверное прикольно на Паджере катать, но других аргументов я не увидел Smile а вот в "более серьезном месилове" паджеры своими глазами видел - нормально они там лазят. Понижайки, блокировки, все присутствует... чем не нравится то?

Единственно у Патрола впереди мост, а у Паджеры вроде нет. Не претендую на всезнание - мож и правда есть существенные отличия в говнолазании.
shubin81
КЛИРЕНС при такой базе, и низкие бампера, конструктивно заточенные под город.
сравнить тот же патрол, черокки кирпич который
и пасфайндер и паджеро - разница думаю видна будет сразу
KyZZMI4
GA$TELLO писал(а):

Бутылок, банок и прочего хлама пока ни разу не видел в кузове - может потому что культурная столица )


Видимо пьяной гопоты по ночам в районе не много, везёт.

Кстати друг зимой мешок с песком возил, чтобы зад потяжелее был!
Ёхан Палыч
shubin81 писал(а):

КЛИРЕНС при такой базе, и низкие бампера, конструктивно заточенные под город.
сравнить тот же патрол, черокки кирпич который
и пасфайндер и паджеро - разница думаю видна будет сразу


Не поленился полазить по официальным сайтам производителей...

Итого у Патрола:
Клиренс по разным данным от 210 до 215 мм.
Колесная база 2970 мм.

у Паджерика 5д:
Клиренс 220 мм.
Колесная база 2780 мм.

Бампера "заточенные под город" - шелуха, которая на первом серьезном бездорожье пообломается и проходимости не помешает Very Happy к тому же под лебедку хошь не хошь, а надо силовой ставить.
Вывод - деревенских телок и по говнам покатать получицца Wink
shubin81
ага, без обид но поржал - если бы я верил всякой официальной шняге - то в лачетти был бы клиренс 160 мм...а в моем скауте все 185...однакож на деле в скауте - 170 и то после замены колес
а в лачетти - мне даже неинтересно знать скока - и так понятно все
ставить лачетти и скаут рядом - не советую разница слишком видна невооруженным глазом
Муса Джалиль
Внимательно поизуча тут один сайтик, а ведь Актион Спорт тоже неплохой вариант... правда у него задний мост не блокируется...
За 716 тыр получаем турбодизель 2 л 141 л.с., 6ст. автомат, с перключением кнопками на руле, пневмоподключалка переднего моста, ABS, 2 подушки, двухзонный климат, регулирвка высоты сиденья и поясничного подпора, подогрев передних сидений, стеклоподъемники всех дверей, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, складывающиеся наружные электрозеркала с подогревом, обогрев зоны стеклоочистителей, охранная сигнализация...

shubin81
ну так и китайский диир тогда ништяк ваще - дешевле еще.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

ну так и китайский диир тогда ништяк ваще - дешевле еще.


Ты вначале на том и на другом поездий, посмотри, потом будешь умные мысли высказывать... Хорошо?
shubin81
но он же дешевле раза в полтора - чего мне на нем ездить
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

но он же дешевле раза в полтора - чего мне на нем ездить


По моему ты себе льстишь... на 28% он дешевле, т.е. меньше, чем на 1,3... Кроме того, там куда можно сунуться на нем, тебе путь заказан, я уже не говорю о том, чтобы перевезти снегоход или другую мелочь в тонну весом...
А поездить нужно для того, чтобы не писать глупости... Wink
Я за него не агитирую, просто мне кажется это взвешенное предложение...
Роман-НН
SMF писал(а):

За 716 тыр получаем


...прежде всего очень СТРАШНЫЙ авто. Думаю, это все же аргумент...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

...прежде всего очень СТРАШНЫЙ авто. Думаю, это все же аргумент...


Ессно, но мне нравится... Pardon Я наверное любвиобилен на уродов...
Да и откровенных красавцев в этой ценовой нише что-то не наблюдается или может я чего просмотрел?
Вова Длинный
dimm_82 писал(а):

у мужика знакомого такой, ездит уже года полтора, он сам питерский, но родители у него в деревне, каждые выходные мотается, да и охотник он. В лес на охоту - собак загрузил в багажник (у него закрыт как раз футляром), если кого подстрелил - тоже в кузов.



Да и собак потом кормить не нужно hehe
не Шумахер
SMF писал(а):


Ессно, но мне нравится... Pardon Я наверное любвиобилен на уродов...
Да и откровенных красавцев в этой ценовой нише что-то не наблюдается или может я чего просмотрел?


Он беспородный урод, дворняга-вот что страшно.У "доброго" пикапа должно быть на заднем борту большими буквами написано Тойота, Ниссан или Митсубиши, а не Суньёнг какой-то.Кому-то это смешно, а я , после Гётца понял, что в производстве автомобиля школа и традиции огромное значение имеют
Вова Длинный
А чем тебе Гетц не понравился? И что ты породистое имел доселе?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Он беспородный урод, дворняга-вот что страшно.У "доброго" пикапа должно быть на заднем борту большими буквами написано Тойота, Ниссан или Митсубиши, а не Суньёнг какой-то.Кому-то это смешно, а я , после Гётца понял, что в производстве автомобиля школа и традиции огромное значение имеют


У Тоета, Ниссан и ММС по моему школа не богаче на этом поприще, чем у Санг-Янг... Рынок этот специфический, чем проще, тем лучше... по моему так.
не Шумахер
Вова Длинный
если интересуешься темой-найди поиском мои здесь откровения по этому поводу.Ужас в том, что даже на фоне бывших у меня до того Опеля и Рено и после-Фиата, Гётц вопиюще беспороден. С реально породистыми БМВ, Мерседасами и Альфами сравнить не могу, в силу того, что их я не имел-(((
dimm_82
Вова Длинный писал(а):

Да и собак потом кормить не нужно


а если никого не подстрелил - взял попутчика, голосующего на трассе, и в тот же кузов. И снова собак кормить не надо ROFL
BlackCat
не Шумахер писал(а):

если интересуешься темой-найди поиском мои здесь откровения по этому поводу.


Это все от самовнушения. Wink

А Сан-Енг не страшный, вполне себе нормальный такой пикапчик.
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

Вова Длинный
если интересуешься темой-найди поиском мои здесь откровения по этому поводу.Ужас в том, что даже на фоне бывших у меня до того Опеля и Рено и после-Фиата, Гётц вопиюще беспороден. С реально породистыми БМВ, Мерседасами и Альфами сравнить не могу, в силу того, что их я не имел-(((



У меня был Фольксваген Пассат, сейчас у папани Акцент. Так я бы не сказал, что Акцент на фоне Пассата вопиюще беспороден. Так, машина как машина. В целом - удовлетворяет, есть отдельные недостатки, на которые закрываю глаза. А о породистости машин, на мой взгляд можно рассуждать, если ценник перевалил за полтора ляма. И то... На мой взгляд, Лехус вопиюще беспороден. Даже на фоне Акцента. нет. он бесспорно дороже, укомплектованей, комфортнее и ни в какое сравнение не идет с Акцентом. Но он БЕСПОРОДЕН. В его внешности наблюдается сборная солянка. То-ли Мерс, то-ли Ауди, то-ли Дэу, то ли......
Ну не должна машина такого класса быть похожей на более дешевые машины.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

если интересуешься темой-найди поиском мои здесь откровения по этому поводу.


Это все от самовнушения. Wink

А Сан-Енг не страшный, вполне себе нормальный такой пикапчик.

Ну нельзя же сравнивать даже с Л200 и по характеристикам,а внешне ужасен,впрочем как весь Саянг,не сидел и не ездил в пикапе,но внутри Актиона очень неудобно и едет так тяжело,как и входит в поворот. Smile
Ранетка
Вова Длинный писал(а):

.... На мой взгляд, Лехус вопиюще беспороден. Даже на фоне Акцента. нет. он бесспорно дороже, укомплектованей, комфортнее и ни в какое сравнение не идет с Акцентом. Но он БЕСПОРОДЕН......


обоснуй, пожалуйста, "беспородность" например этого лексуса?


и его ограниченную партию в 500 экземпляров.
shubin81
SMF писал(а):

По моему ты себе льстишь... на 28% он дешевле, т.е. меньше, чем на 1,3... Кроме того, там куда можно сунуться на нем, тебе путь заказан, я уже не говорю о том, чтобы перевезти снегоход или другую мелочь в тонну весом...
А поездить нужно для того, чтобы не писать глупости... Wink
Я за него не агитирую, просто мне кажется это взвешенное предложение...



ты попутал как всегда все...ну ничего, бывает. если нравятся корейские уродцы - какие проблемы - ездить мне на этом г........ просто лишне - зачем. 1.3 ближе к 1.5 так что вектор взят в нужном направлении....
короче если он тебя вставил - покупай его, какие вопросы фиат тоже взвешенное предложение, яж разве спорю
Вова Длинный
Ранетка писал(а):

Вова Длинный писал(а):

.... На мой взгляд, Лехус вопиюще беспороден. Даже на фоне Акцента. нет. он бесспорно дороже, укомплектованей, комфортнее и ни в какое сравнение не идет с Акцентом. Но он БЕСПОРОДЕН......


обоснуй, пожалуйста, "беспородность" например этого лексуса?


и его ограниченную партию в 500 экземпляров.



Ну давай не будем обсуждать породистость спорткаров, родстеров и т.д. Я веду речь о тех машинах, которые мы видим каждый день на улице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы