Страница 3 из 11
Ранетка
ну... ок.

обоснуй тогда беспородность лексуса такого
.
или такого(на картинке тойота, но сути не меняет. Он и как Лексус продаётся)

каким боком они похожи на дешёвку???
а это абсолютно самые что ни на есть серийные авто, который ты и можем видеть каждый день.

Последний раз редактировалось: Ранетка (02 Декабря 2008 00:28), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Ранетка писал(а):

обоснуй тогда беспородность лексуса такого


Цитата:

Кому интересно - Мицубиси Л200


Может вернёмся к теме?
Ранетка
хмм... дельное замечание.
А есть ещё вопросы у кого ПО ТЕМЕ?
KyZZMI4
KyZZMI4 писал(а):

GA$TELLO

А двигатель с ситемой питания Common Rail?

GA$TELLO
KyZZMI4 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

GA$TELLO

А двигатель с ситемой питания Common Rail?



Это типа вопрос по теме? Wink)

Вроде уже выше писал об этом - да, коммон рейл Smile) Хорошо это или плохо - пока для себя не решил. С точки зрения уровня шума, экономичности и мощности - хорошо, с точки зрения требовательности к качеству топлива и стоимости ремонта - наверное не очень. Солярку по мануалу ему надо Евро-4 (буржуйский EN-590). Я думаю что из-за этого ему межсервисный интервал удлиннили вдвое - на предыдущей Л-ке было 7500 км до смены масла. Теоретически переваривает любую солярку, народ вобчем-то катается повсеместно, но че-та не хочется экспериментировать при стоимости форсунки в 30 круб и топливного насоса в 150 (!!!) круб.
И самое обидное - что по гарантии с этим можно и пролететь - типа х...вого топлива налили, идите в сад.
Так что лучше все же с камаза не заправляться Smile)) Тем более в нашем регионе вроде с этим проблем нету - тот же лукойл с его официальным евро-4 везде есть. А если куда-то в мухосранск ехать - в кузов мноооого канистр влезает Smile)) Да и по трассе запас хода на полном баке думаю 1000 км можно вытянуть. По городу почти на 700 км хватает.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну нельзя же сравнивать даже с Л200 и по характеристикам,а внешне ужасен,впрочем как весь Саянг,не сидел и не ездил в пикапе,но внутри Актиона очень неудобно и едет так тяжело,как и входит в поворот.


Скажи, по каким характеристикам он хуже? Что ты хотел от поведения рамного внедорожника хотя мне показалось, что не такой уж он и валкий, правда не пикап тестировался? Внешность на любителя, тут соглашусь. Я не утверждаю, что он в разы лучше Л200, я лишь говорю, что предложение интересное при всех +/-.
shubin81 писал(а):

ты попутал как всегда все...


Расскажи, чего я попутал?
shubin81 писал(а):

если нравятся корейские уродцы - какие проблемы - ездить мне на этом г...


Расскажи мне про другие доступные варианты с подобными характеристиками?
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

другие доступные варианты


Их просто не существует, даже колеосы-куги и прочие паркетники дороже. Про ттх промолчу.

Корея этим и хороша - предлагает надежные и доступные машины. С кучей недостатков, возможно, но они прочно занимают свою нишу.


Конечно я понимаю, куда там корее до Шкоды - это же почти Ауди оллроад. Количество скаутов в Москве зашкаливает за все разумные пределы. ROFL
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну нельзя же сравнивать даже с Л200 и по характеристикам,а внешне ужасен,впрочем как весь Саянг,не сидел и не ездил в пикапе,но внутри Актиона очень неудобно и едет так тяжело,как и входит в поворот.


Скажи, по каким характеристикам он хуже? Что ты хотел от поведения рамного внедорожника хотя мне показалось, что не такой уж он и валкий, правда не пикап тестировался? Внешность на любителя, тут соглашусь. Я не утверждаю, что он в разы лучше Л200, я лишь говорю, что предложение интересное при всех +/-.
?

Клиренс фактический,углы съезда ,въезда.Он хуже в разы Л200.Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет,он должен иметь цены чуть больше аналогичных китайцев.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет,он должен иметь цены чуть больше аналогичных китайцев.


Он такие цены и имеет... Smile
Наблюдатель писал(а):

Клиренс фактический,углы съезда ,въезда.


Можно с цифрами, а то получится, что ловим контаты...
Наблюдатель писал(а):

Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет


Статистика говорит обратное... Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет,он должен иметь цены чуть больше аналогичных китайцев.


Он такие цены и имеет... Smile
Наблюдатель писал(а):

Клиренс фактический,углы съезда ,въезда.


Можно с цифрами, а то получится, что ловим контаты...
Наблюдатель писал(а):

Ведь спроса на Саянг просто нет и не будет


Статистика говорит обратное... Wink

Нет,Саянг у нас дорогой,рядом с китайцами и рядом не лежал.Умирающая контора.
Смотрите спецификацию на сайтах,а потом в реале,убедитесь.
Статистика говорит о практически нулевых продажах везде,кроме Кореи и это при том ,что когда он не принадлежал Китайцам он даже в Европе продавался.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Нет,Саянг у нас дорогой,рядом с китайцами и рядом не лежал.Умирающая контора.


Интересно девки пляшут, объемы производства наращивают на Соллерсе, а контора оказывается умирающая?
Наблюдатель писал(а):

Статистика говорит о практически нулевых продажах везде,кроме Кореи и это при том ,что когда он не принадлежал Китайцам он даже в Европе продавался.


Слушай, какая Европа? В Европе много других машин есть, ты мне скажи, сколько в России продается пикапов СЯ и сколько Л200?
Наблюдатель писал(а):

Смотрите спецификацию на сайтах,а потом в реале,убедитесь.


Посмотрел я, посмотрел... никаких преимуществ в геометрической проходимости у Л200 не увидел, а вот то, что автомата с 6 ст не увидел, это да...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,Саянг у нас дорогой,рядом с китайцами и рядом не лежал.Умирающая контора.


Интересно девки пляшут, объемы производства наращивают на Соллерсе, а контора оказывается умирающая?
Наблюдатель писал(а):

Статистика говорит о практически нулевых продажах везде,кроме Кореи и это при том ,что когда он не принадлежал Китайцам он даже в Европе продавался.


Слушай, какая Европа? В Европе много других машин есть, ты мне скажи, сколько в России продается пикапов СЯ и сколько Л200?
Наблюдатель писал(а):

Смотрите спецификацию на сайтах,а потом в реале,убедитесь.


Посмотрел я, посмотрел... никаких преимуществ в геометрической проходимости у Л200 не увидел, а вот то, что автомата с 6 ст не увидел, это да...

То,что у нас на коленке собирают,это не значит,что есть так много желающих купить сии изделия.Саянг умирающая контора,а что у нас творят сами не знают,результат никого не интересует.
Ну если разница в цифрах клиренса и углов съезда и въезда Вас не впечатлила и упроно не хотите смотреть в реале,то что я могу сделать.Знаю,что Саянг уже трижды менял дилерскую сеть и все напрасно,нулевые продажи.Думается сооотношение не менее 1 к 100(ну не наберется у нас столько дибилов на Саянг).
Бред..Сравнивать непонятное изделие китайско -российско-корейского автопрома с нормальной японской маншиной.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

То,что у нас на коленке собирают,это не значит,что есть так много желающих купить сии изделия.


Ну мне виднее на чем их собирают... далеко не на коленке... Wink
Наблюдатель писал(а):

Знаю,что Саянг уже трижды менял дилерскую сеть и все напрасно,нулевые продажи.Думается сооотношение не менее 1 к 100(ну не наберется у нас столько дибилов на Саянг).


Думать можно сколько угодно и оскорблять выбор людей, но увы это на статистику не влияет...
Наблюдатель писал(а):

Бред..Сравнивать непонятное изделие китайско -российско-корейского автопрома с нормальной японской маншиной.


Это корейская машина, с 50-ти летней историей, собираемая ныне в России, причем на моих глазах, кроме того обладающая определенными позитивными характеристиками, с щадящей ценой (согласись пикапы не берут в качестве семейной машины?)... а уж кто там акционеры, китайцы, новогвинейцы или новозеландцы, мне если четно параллельно...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

То,что у нас на коленке собирают,это не значит,что есть так много желающих купить сии изделия.


Ну мне виднее на чем их собирают... далеко не на коленке... Wink
Наблюдатель писал(а):

Знаю,что Саянг уже трижды менял дилерскую сеть и все напрасно,нулевые продажи.Думается сооотношение не менее 1 к 100(ну не наберется у нас столько дибилов на Саянг).


Думать можно сколько угодно и оскорблять выбор людей, но увы это на статистику не влияет...
Наблюдатель писал(а):

Бред..Сравнивать непонятное изделие китайско -российско-корейского автопрома с нормальной японской маншиной.


Это корейская машина, с 50-ти летней историей, собираемая ныне в России, причем на моих глазах, кроме того обладающая определенными позитивными характеристиками, с щадящей ценой (согласись пикапы не берут в качестве семейной машины?)... а уж кто там акционеры, китайцы, новогвинейцы или новозеландцы, мне если четно параллельно...

Давай-те ссылку на статистику продаж сего изделия,а то как-то часто о ней говорите..Жду..Вы наверное в Саянг устроились и реклама сего чуда входит в Ваши обязаности,иначе никак не могу понять Вашу любовь к сей марке.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Давай-те ссылку на статистику продаж сего изделия,а то как-то часто о ней говорите..Жду..Вы наверное в Саянг устроились и реклама сего чуда входит в Ваши обязаности,иначе никак не могу понять Вашу любовь к сей марке.


Это не реклама, это трезвый анализ предложений... я его покупать не собираюсь, но если бы был необходим пикап, 1000 раз бы подумал... а пока мы разбираемся, хотелось бы с использованием объективной информации, а не эмоций...
Статистика у меня дома есть, позднее выложу... никаких 1 к 100 и думаю даже 1 к 5 там не наблюдается... Wink
И прекрати Выкать, 1000 раз уже договаривались... Smile
Вова Длинный
Ранетка писал(а):

ну... ок.

обоснуй тогда беспородность лексуса такого
.
или такого(на картинке тойота, но сути не меняет. Он и как Лексус продаётся)

каким боком они похожи на дешёвку???
а это абсолютно самые что ни на есть серийные авто, который ты и можем видеть каждый день.



Щас меня начнут во флуде обвинять, поэтому прошу прощение.
Значицца так: Лехус претендует на место в премиум классе.
Такая заявка обязывает производителя выпускать машины "единственные в своем роде". Т.е. увидев Лехус ты должен с закрытыми глазами почувствовать, что мимо проехал Лехус. Ты его должен узнавать по колпачку на вентиле шины, ты его не должен путать ни с Дэу Леганзой, ни с Ауди, ни с Тойотой Лэнд Круйзером и т.д.
Что мы имеем на картинках.
Первая картинка: сразу вспоминается Мазда 6 в последнем кузове. Т.е. машина более дешевого сегмента.
Вторая картинка: сам же и ответил на свой вопрос. Скажи мне, где порода, если стерев на фотке шильдик не поймешь, что это T LC или Лехус. А ведь LC позиционируется как более "ширпотребная машина".
Ведь увидев Ягуар, Бентли, Мерседес S класса, BMW тебе не приходят ассоциации, что Ягуар похож на КИА Опирус, Мерседес на Дэу Суперсалон, а BMW на "шестерку.

Вспоминается такой курьезный случай: сидели в кафешке, что-то отмечали. Приехал чел знакомый, посидел с нами, пообщался, стал уезжать. ВСЕ его вышли провожать. Он был на внедорожнике Лехус (среднеразмерном). Когда он уехал и все зашли обратно, возник спор, на чем он был. Одни утверждали, что на Лехусе, другие - на КИА. Спор завязался нешуточный, пришлось звонить, уточнять.
Вот ответь мне, какая в попу породистость, если Лехус путают с КИА, который и на одной стоянке с Лехусом стоять не должен?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Давай-те ссылку на статистику продаж сего изделия,а то как-то часто о ней говорите..Жду..Вы наверное в Саянг устроились и реклама сего чуда входит в Ваши обязаности,иначе никак не могу понять Вашу любовь к сей марке.


Это не реклама, это трезвый анализ предложений... я его покупать не собираюсь, но если бы был необходим пикап, 1000 раз бы подумал... а пока мы разбираемся, хотелось бы с использованием объективной информации, а не эмоций...
Статистика у меня дома есть, позднее выложу... никаких 1 к 100 и думаю даже 1 к 5 там не наблюдается... Wink
И прекрати Выкать, 1000 раз уже договаривались... Smile

Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.
GA$TELLO
Один мааааленький ньюанс - из всех пикапов официально представленных на нашем рынке сейчас только Л200 (и то не во всех комплектациях) имеет систему полного привода фулл-тайм. Если по русски - то с жестко подключенным полным приводом (парт-тайм)можно ездить только по грязи, глубокому снегу и т.д. - т.е. покрытиям, допускающим проскальзывания колес. Можно конечно и по асфальту, но не долго (для колес и трансмисии), кроме того на жестком полном приводе несколько страдает управляемость в поворотах.
С системой "фулл-тайм" ("супер-селект" у ММС) такой проблемы нет, за счет наличия межосевого дифференциала. Воткнул "мягкий" полный привод - и забыл. В случае конкретной засады можно легко "мягкий" привод сделать жестким - т.е. 2 в одном - возможность ездить на постоянном полном приводе при необходимости получая жесткий 4Х4.
Аналогичные возможности есть у паджерика и других статусных авто, о которых тут был горячий спор. Но там это стоит совсем других денег.
Так что как ни крути - это получатся некая золтая середина, которая с одной стороны ограничена возможностями "псевдоблокировок" и вискомуфт паркетников, с другой стороны - стоимостью как минимум пресловутой паджеры.
Разумеется все ИМХО Smile))

Вот из-за этого как мне думается такое большое количество проданых Элек относительно прочих пикапов.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.


Настолько ограничены в средствах, что не купили Патриот и Китайца?
GA$TELLO писал(а):

С системой "фулл-тайм" ("супер-селект" у ММС) такой проблемы нет, за счет наличия межосевого дифференциала. Воткнул "мягкий" полный привод - и забыл. В случае конкретной засады можно легко "мягкий" привод сделать жестким - т.е. 2 в одном - возможность ездить на постоянном полном приводе при необходимости получая жесткий 4Х4.


Я это знаю и ничего против Л200 не имею, даже более, речь виду о том, что при дефиците денежных знаков, но при острой необходимости, СЯ Актион в принципе является неплохим предложением. Ну а по поводу шоссе, на заднем приводе тоже можно спокойно передвигаться...
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Первая картинка: сразу вспоминается Мазда 6 в последнем кузове. Т.е. машина более дешевого сегмента.

Вот недавно иду по улице, гляжу, стоит мазерати гран туризмо. Думаю, кого она мне напоминает с филейной части?.. Точно, новый мондео, только фонари перевернутые...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.


Настолько ограничены в средствах, что не купили Патриот и Китайца?
...

Передергиваешь,Патриот уж точно для кого-то будет обоснованым и сбалансированым выбором..Но не Саянг же за свои деньги..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/stat/
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну как выложишь так и договорим..Изнивини,но не могу держаться,так хочется узнать кол-во людей ,которые настолько..ну понятно думаю.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/stat/

Удивил,думал,что у нас все-таки не так много такого народа..который так лекго оболванить за их же деньги.
Ранетка
Вова Длинный. Отвечу последний раз, чтоб не флудить больше.

Твои аргументы немного....мммм..... странные. Это всего лишь ТВОЁ ЛИЧНОЕ мнение. Ничего не более.
Мне вот, например, бмв кажется сильно похожими на мицу галант.... И мне неважно кто-то укого дизайн морды "слизал".... а некоторые типа "трёшки" или мерсы какие-нить "стосчемнибудь"-ваащще дешёвкой смотрятся. А какой-нить смарт от мерса??? воббще несуразица полная. но мерседес ведь!!! ... или(дай бог не ошибится) Киа Опрус(или как-то так).... Когда увидел(сзади он меня догонял)- подумал бентли чтоль какой-то? Или чё это? см ордывобще понтово смотрелся- задок вот подкачал. Короче, всегда найдётся "кто-то на кого-то похож", или в модельных рядах всегда будет кто-то "не особо выделяющийся". Тем более сейчас, когда дизайны чуть ли ни всех авто в мире становятся такими безликими и похожими друг на друга...

Кстати, насчёт позиционирования Лексуса как "блолее престижного и эксклюзивного" ты сиииильно ошибаешься. Это всего лишь торговый бренд Тойоты. Просто авто обычно идут из верхней линейки....Моё мнение, у тебя слишком идеализированные представления в позиционировании лексуса.
Кстати, вот мой соарер- есть точно такой же лексус CS400(они абослютно одинаковы) ..... типа такого... по-моему вполне запоминающаяся внешность. особенно вживую.

BlackCat
Ранетка писал(а):

Кстати, вот мой соарер- есть точно такой же лексус CS400(они абослютно одинаковы) ..... типа такого... по-моему вполне запоминающаяся внешность. особенно вживую.


Первая ассоциация Форд 90-х годов, когда пошли форды с "узкими фарами. Кажется Scorpio.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы