У меня стоял в старом корпусе для инжектора - модель не помню.
Проработал года полтора, потом накрылся экран - часы стали полциферблата показывать. Да, зимой при большом морозе - сначала оттаивал, а потом - работал.
Что мне не понравилось:
1. Нет анализа сигнала с датчика топлива - а каждый раз после заправки вводить данные - это не для меня.
2. Показывает одновременно только один параметр - неудобно.
3. Кнопки неудобно нажимать (на новом, вижу, эту проблему решили).
4. Не продумано размещение БК в салоне.
5. Нет расшифровки кодов ошибок, только номер.
Сейчас поставил себе Штат X5 на место центральных воздуховодов.
Все вышеописанные проблемы в нем отсутствуют, плюс есть еще полезные функции, например, оповещение о невыключенных габаритах. Но у меня - инжектор.