#2001: Автор: Valadas,
Добавлено: 14 Февраля 2015 00:01 |
Опытами моими было доказано, что количество метелок не увеличивает количество ионов.
Я делал вообще маленькую метёлку из десятка проволочек от стального тросика. Одинаково.
Затем. Ты излучатель вставил после воздушного фильтра?
Если существует возможность выхлопа топливновоздушной смеси в воздушный фильтр, то она может вспыхнуть от коронного разряда.
пробой с ВВ провода обязательно будет на массу, причем в неожиданный момент и пожароопасно это. Надень трубку еще на него пластиковую потолще, у меня так загоралось...успел потушить...
Еще про питание от бензонасоса. А питание на нем всегда есть? Бывает на некоторых авто такая схема, когда бензонасос периодически отключается.
#2002: Автор: Lithium85, Откуда: Харьков
Добавлено: 14 Февраля 2015 01:32 |
Хорош спорить. Оба мы умные. Все равно доказать не можешь. А я привел скан страницы. Приведи ты документы экспериментов.
#2003: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 14 Февраля 2015 05:39 |
#2004: Автор: Valadas,
Добавлено: 14 Февраля 2015 23:33 |
Что касаемо числа острий . У Чижевского есть таблицы и графики зависимость количества отрицательных ионов от радиуса кривизны, напряжений, количества и плотности иголок.
Прирост нелинейный, выше определенного количество прироста нет.
Метелка в изолированной трубе несомненно более безопасна, чем сетка в коробе воздушного фильтра.
#2005: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 15 Февраля 2015 02:06 |
Что касаемо числа острий . У Чижевского есть таблицы и графики зависимость количества отрицательных ионов от радиуса кривизны, напряжений, количества и плотности иголок.
Прирост нелинейный, выше определенного количество прироста нет.
Метелка в изолированной трубе несомненно более безопасна, чем сетка в коробе воздушного фильтра.
#2006: Автор: Lithium85, Откуда: Харьков
Добавлено: 15 Февраля 2015 02:18 |
#2007: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 15 Февраля 2015 02:25 |
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
Еще один документ на закуску- патент на модель ионизатора воздуха с метелкой. Единственное что- есть умышленное или неумышленное запутывание- идет ссылка на другой патент с положительной полярностью на выходе, в описании своего патента пишется, что образуются ионы кислорода, а значит полярность отрицательная...
http://www.sumobrain.com/patents/wipo/Device-ionization-air/WO2011122979A1.pdf
А это уже готовое устройство http://ionizatordvs.ru/o_kompanii
по поводу сетки у меня- она была некоторое время, потом опять поставил метелку. Сетка в коробке фильтра, с учетом близкого расположения к корпусу, образует значительную емкость. при работе не было непосредственного пробоя на массу, но были потрескивания от мелких разрядов (как при включении старого ТВ с ЭЛТ), заряды стекали, энергии такой маленькой искры может быть достаточно для воспламенения ТВС, если она окажется не в то время не в том месте.
по таблицам можно сделать вывод, что одна иголка с напряжение чуть- чуть больше, может дать больше ионов, чем десяток иголок с меньшим напряжением.
Конструкция- не догма, нужно только выполнять основные принципы.
#2008: Автор: Lithium85, Откуда: Харьков
Добавлено: 15 Февраля 2015 02:49 |
#2009: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 15 Февраля 2015 10:05 |
Там хитро написано- другой патент... с недостатками, в нем положительная полярность, а мы сделали без недостатков (полярность не указана). Но в принципе действия говорится об формировании ионов кислорода, по Чижевскому (стр. 118) они формируются при отрицательной полярности.
Ссылка на первый патент- украинский, по нему выпускается Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК http://www.ecoslt.com/ru/description/
Скорее всего полярность указана умышленно неверная для того, чтоб желающие повторить потоптались по заботливо разложенным граблям.
#2010: Автор: Lithium85, Откуда: Харьков
Добавлено: 15 Февраля 2015 11:53 |
#2011: Автор: Valadas,
Добавлено: 15 Февраля 2015 12:35 |
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
#2012: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 15 Февраля 2015 13:59 |
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
#2013: Автор: Lithium85, Откуда: Харьков
Добавлено: 15 Февраля 2015 16:54 |
как бы не так...
их обманул изобретатель...
явно потому, что они тупо украли этот патент...
украина...
я написал им письмо.
Вот переписка.
Про ионизатор15 фев. в 12:47Кому: ВИКТОР Гариповudostoverenia@yandex.ruОт кого: Эдуард Быков info@ecoslt.com
Добрый день Виктор.На выходе высоковольтного модуля положительный потенциал.Спасибо за интерес к нашей технологии.С уважением Эдуард.
теперь понятно, почему в Интернете нет реальных отзывов об их ионизаторах!
Потому, что от них ни вреда ни пользы!
А уж цена в 7000 рублей просто убивает...
#2014: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 15 Февраля 2015 17:35 |
#2015: Автор: Valadas,
Добавлено: 16 Февраля 2015 00:19 |
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
#2016: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 16 Февраля 2015 01:14 |
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
#2017: Автор: Valadas,
Добавлено: 16 Февраля 2015 15:36 |
Вы продаете эти ионизаторы Гроза? Нет?
Тогда почему на себя примеряете?
Вы хотите сказать, что все патенты ложные? но это же подло! Просто их вообще не проверяли! Последние годы так все и происходит-рисуют ерунду, пишут крутые параметры-и получают патент...идиотизм...
я против патентования! я за свободное распространение правдивой информации!
а если Гроза имеет плюс на ВВ электроде-то пользы от нее ноль!!!
Так же, как и от стиральной якобы машинки Ретона - типа ультразвуком стирает...
#2018: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 16 Февраля 2015 15:39 |
#2019: Автор: Valadas,
Добавлено: 16 Февраля 2015 16:13 |
Тогда извини за намеки на Украину...К тебе это не относилось.
Больше не буду.
#2020: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 16 Февраля 2015 18:08 |
Тогда извини за намеки на Украину...К тебе это не относилось.
Больше не буду.
#2021: Автор: Lithium85, Откуда: Харьков
Добавлено: 16 Февраля 2015 19:49 |
Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)
1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)
собственно,всё
#2022: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 16 Февраля 2015 23:10 |
Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)
1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)
собственно,всё
#2023: Автор: Valadas,
Добавлено: 17 Февраля 2015 14:54 |
В полку прибыло, поздравляю.
полярность установлена "случайным образом"? Без определения где какой полюс? Было бы неплохо, чтоб вы перебросили полярность наоборот и так же попробовали поездить.
Если вы применяете ту же катушку, что описывалась ранее- не факт, что для вас значение емкости генератора оптимально. Т.к у инжекторных авто индуктивность первички ниже, значит время накопления меньше, оптимальная частота должна быть выше, емкость меньше.
.
Ура!
Я вообще расход только по трассе меряю.
Вот на этой неделе поеду в деревню. 300 туда и 300 обратно. Вот тут четко видно. Залил сам полный перед выездом. И оттуда выезжая тоже залил и при приезде залил. Поделил залитое на проьег и готов расход по трассе.
#2024: Автор: udostoverenia,
Добавлено: 17 Февраля 2015 15:45 |
#2025: Автор: Valadas,
Добавлено: 17 Февраля 2015 16:39 |
Твс и умножитель я пробовал. Лучше не было. Только очень пожароопасно.