Страница 3 из 82
Xyster_21053
А можно нескромный вопрос?
Вы стритрейсингом увлекаетесь?
Kot_01
Так точно. Я даже писал об этом в каком-то сообщении в этом топике.
В детстве и юности картингом, багги и ралли занимался.
Копейка
Вы что серьезно верите во всю эту лабудень? Забыли про завихрители смеси, магнитные проставки, рассекатели и прочее прочее от народных умельцев?
Да отрегулируйте нормально карбюратор и зажигание сначала, елы-палы.
Самое большее что можно сделать для классики - ставить хорошие (и вовсе необязательно импортные запчасти). А тюнинг в гараже на коленях за 10 баксов не делается, ну хоть тресни.
Xyster_21053
Все с вами понятно. Может быть я опять буду всеми охаян Wink но уж очень как-то недолюбливаю этот "автоспорт". Картинг - класс, вопросов нет, а полулегальные/полузаконные гонки на "тюнинговыных" зубилах, весь тунинг которых заключается в наклейке флажка и установке трубы глушителя с большим диаметром не считаю не только спортом, но и все это сильно смахивает на борьбу со своими комплексами - нормальным спортом силы воли заняться не хватает, вот и ставим на ржавое корыто ионизотор и "рвем" зубилы, которые и так еле едут.
Xyster_21053
Ура!
Хоть еще один нормальный человек здесь появился! Very Happy
Kot_01
Может у вас и не делается, а у нас делается. Не за 10$ конечно, и не на коленке, но в гараже на нормальном верстаке и с хорошим инструментом. А нормально настроеные карб, зажигание ГРМ и прочие системы давно отрегулировны и работают как нужно.
Siggi
Прочитал все внимательно. Поддерживаю Классика и Kot_01!
PS. А Классик в форуме не врал ни разу!
AlexAuto
Тоже прочитал все.
Больше конечно доверия к Класику и Kot_01, хотя и аргументы противоположной стороны не стоит скидывать со счета.
Дождемся, пока классик обнародует результаты измерений.
michael01
А я вот читал начало темы с удовольствием, думал действительно попробовать собрать подобную штуку и попробовать (никому не поверю, пока сам не попробую - вспомните тему Гения "2106 турбо"), но почему-то подобные интересные темы (я не утверждаю, что этот ионизатор даст прибавку, просто интересно что-то ручками собрать и добавить в стандартную комплектацию) перетекают в банальную "бодаловку", ну зачем? - собрать, попробовать, а потом уже спорить - вот это я понимаю. А так тема превращается в похожую на "БЗМ Глеба Михайлова - гениальность или шарлатанство". Я долгое время вел переписку как с Alexprofess, так и с самим Глебом Михайловым, самое интересное, что в чем-то Алекс был прав! А Глеб это просто не хотел признавать! Я внимательно изучил схему БЗМ - там ничего нет из ряда вон выходящего! - но людям же она что-то дала! Даже если не прибавку к мощности, то хотя бы отсутствие трамблера, контактов и т.п.
По-поводу стритрейсинга - кто-то правильно здесь сказал - настроить карбюратор, зажигание, клапана и т.п. - дык машинка рвать будет кого хочешь, у кого все вышеперечисленные вещи не в "ажуре". Кстати, вы в курсе, что КПД двигателя в первую очередь зависит от УОЗ? А максимальный уголочек у классического трамблера какой? - 12 градусов на центробежном регуляторе, и 12 градусов на вакуумном регуляторе, итого 24 градуса. А у БМВ знаете какой? - 43 или 45 по-моему, достаточно переделать вакуумный и центробежный регуляторы и ваша шоха порвет любую девятину. Из той же оперы: переделка карба на принудительное открытие вторичной заслонки (как у 01), разрезанная шестерня, шлифовка и подгонка внутренних поверхностей коллекторов, низовой распредвал, турбонаддув, короче много еще интересных вещей, которые РЕАЛЬНЫ!!! Так что вывод - надо пробовать, думать, экспериментировать, а не тупо (простите, если кого-то обидел) спорить о том, что это черное, но не очень, а это белое, но не сильно 8-) 8-) 8-)
GVK
Xyster_21053 писал(а):

Ну, что я говорил? Хе-хе-хе... Наивные... Не будет здесь схемы никогда, оптимисты, вашу мать.



А не в схеме дело. Классик достаточно подробно описал словами, чего он там сделал. Для человека, знающего "за какой конец держать паяльник", в принципе описания достаточно. А для незнающего - и схема не поможет. Тут не у всех самостоятельно получается найти причину, почему стартер не крутит, (ради Бога, это ни в коем случае не упрек в чей-либо адрес!!! Каждый должен быть в своем деле спецом!). Поэтому с реализацией игрушки на десятки киловольт можно наступить на много граблей даже имея схему и подробное описание.
Классик молодец уже только потому, что он это дело реализовал. Да, его субъективная оценка сотворенного своими руками "чуда" скорее всего завышена. Но за это пинать не стоит. макс39 предложил хороший (простой, доступный и весьма объективный) способ в цифрах оценить чего эта штука дает на конкретной машине. Причем эти замеры (без ионизатора) любой сможет у себя воспроизвести и сравнить. Этим "калибруется" техническое состояние машины Классика. Конечно, это не моторный стенд, но тем не менее.

То, что Классик взял тайм-аут - ну, господа, это его личное дело. Мы ему денег не платили, опыты - это ЕГО хобби. Решит свои личные проблемы - вернется к этой и закончит. А верить ему или нет - личное дело каждого. У меня оснований в сказанном им сомневаться до сих пор нет.

PS Меня в ионизаторе наиболее заинтересовала идея доп. очистки воздуха. Идея не нова - на ТЭЦ давно на трубу такие пылеуловители ставят. Тут была тема про "нулевики", может кого и это заинтересует.

Как вариант конструкции ионизатора я бы взял не плоский, а вытянутый фильтр (кажется, москвич 41???) и внутри него и собрал бы ионизатор. Естественно, все это дело подальше от карба (бензина). Увы, сам я уже не возьмусь из-за хронического дефицита времени. Поэтому буду искренне радоваться чужим успехам Smile))
Kot_01
Xyster_21053 писал(а):

Все с вами понятно. Может быть я опять буду всеми охаян Wink но уж очень как-то недолюбливаю этот "автоспорт". Картинг - класс, вопросов нет, а полулегальные/полузаконные гонки на "тюнинговыных" зубилах, весь тунинг которых заключается в наклейке флажка и установке трубы глушителя с большим диаметром не считаю не только спортом, но и все это сильно смахивает на борьбу со своими комплексами - нормальным спортом силы воли заняться не хватает, вот и ставим на ржавое корыто ионизотор и "рвем" зубилы, которые и так еле едут.


Официальный спорт и есть официальный спорт, в нем все хорошо и красиво, но выступать в нем может далеко не каждый. А прелесть стритрейсинга для его участников и болельщиков в том что попробовать себя и свою машину может любой желающий. И опять, зачем утверждать что в гонках участвуют только зубила с прямотоками, ведь не знаете участников, зачем выступать с голословными заявлениями. Вот результаты последних официальных гонок в нашем городе http://streetracing.dp.ua/results/shok-start.2003/, для кого будет интересно могу подробно рассказать почти про каждую машинку, но сами результаты довольно таки интересны. Так что просьба не выступать опять с голословными заявлениями.
:ooo:
kia
Я когда БСЗ вместо КСЗ поставил то подумал что в моторе стало лошадей на 20 больше, настолько ощютимый результат был, а сейчас, как привык, кажется так и должно быть
___________________________

Так ведь есть еще и такой параметр, как приемистость. Вот смесь полнее сгорает, это факт.
Мой коллега собрал конденсаторную СЗ, машину не узнать, но и детонацию найти не возможно (искра на воздухе 10 см пробивает, причем толщенная). Машина пускается без стартера, если к/либо цилиндр близок к ВМТ.

А в случае с классиком - можно сказать "другое топливо", поэтому тут и прибавка мощности возможна. Вот про ресурс - ???
Копейка
To Xyster_210153.

Нее, с верующими о Боге спорить бесполезно....

Люди хотят верить в гаражный тюнинг, приносящий 20% прибавки мощности за мизерную потраченную сумму - пусть верят. А мне моя машина дороже Smile Кроме того, она у меня и так отлично ездит.
А может кошелек толстый на улице найду - куплю себе двиг на 1,8 Smile - вот это будет тюнинг что надо.
Xyster_21053
А что пробовать свою машину? Зачем? Просто заняться нормальным спортом многим мешаем пузо и второй подбородок Wink Ведь официальный автоспорт - это труд и тяжелый. Вот и гоняются... Есть конечно и нормальные машины, но это скорее исключение, подтверждающее правило, как правило на них ездят вчерашние наши "однофорумники", которым повезло пересесть на нормальную тачку. А внутри - они все те же. Я совсем не против дрэгрейсинга - там все цивилизованнее, и машины уже реально подготовленые, и спортсмены поквалифицирование и безопасность организована на порядок лучше. А кто есть стритрейсеры? Типичный представитель - 18-25 лоботряс, купивший зубилу или 10-ку, наклеевший где только можно наклеек с флажками, поставивший диски, широкую резину и пр (и не важно, что изменяется плеча обката) и главная цель которого - "понтануться" перед девочками Very Happy Самое обидное, что обычную езду эти идиоты тоже считают гонками... Я знаю как минимум 3-х подобных "стритрейсеров". Есть и вообще отмороженные - приезжающие на раздолбаных класиках, и тем самым пытающихся компенсировать свои комплексы от абладания такого "авто"... Не знаю как у вас, но у нас, в Ростове, стритрейсингом занимаются люди явно без царя в голове...
Kot_01
Копейка писал(а):

To Xyster_210153.

Нее, с верующими о Боге спорить бесполезно....

Люди хотят верить в гаражный тюнинг, приносящий 20% прибавки мощности за мизерную потраченную сумму - пусть верят. А мне моя машина дороже Smile Кроме того, она у меня и так отлично ездит.
А может кошелек толстый на улице найду - куплю себе двиг на 1,8 Smile - вот это будет тюнинг что надо.


Еще один подключился в опозицию :-D . И зачем повторятся, я допустим, тюнинг за 10$ на коленке в гараже или на стоянке тюнингом не считаю. А наивный ты однако, купи ты хоть 3-х литровый мотор, если он будет сделан у нас на ВАЗе, то он будет ничем не лутьше 1,2 литрового, его все равно прейдется дорабатывать и переделовать. Ни ОДИН СЕРИЙНЫЙ МОТОР не предназначен для использования его в тяжолых условиях, вот и приходится его дорабатывать, если кто-то считает что установка прямоточника или голубых подварников это достаточная доработка, это его дело, я такой идеи не придержуюсь. Я занимался автоспортом и занимался доводкой моторов начинай от 50-ти кубового мопедовского (на картинге) и заканчивая 2,8 литровым фордовским (на раллийных жигулях), так что такое доводка агрегата и автомобиля под условия сортивных соревнований мне не нужно рассказывать. Также не нужно рассказывать что ресур у этих моторов 10-15 тыков! От куда такая информация??? Подтвердите! Мы перед соревнаваниями на трениорвках выкатывали 15-20 тыков на одном моторе после чего без ремонта машина шла на соревнования.
Vit@l
Мужики хоре форум засорять.
Если кто-то любит тюнить тачки, бог с ним пусть тюнит сколько ему влезет. У каждого есть свои увлечения и хобби: коллекционирование марок, спорт, шахматы... А есть те кому охота поковыряться с машиной и самое клавное, что ему енто занятие в кайф.
ИМХО пусть лучше молодежь будет заниматься тюнингом и гонками (безопасными для окружающих), чем водку жрать и колоться в подворотнях.
Xyster_21053
Согласен.
Нравится ковыряться - пусть ковыряются, никто ведь не запрещает, верно? Very Happy Хотят "тюнингом" заниматься - пущщай... Бузопасные гонки? Только двумя руками ЗА! Вот только, с позволения сказать, стритрейсеры предпочитают именно небезопасные гонки (для окружающих).
Vit@l
Xyster_21053 писал(а):

Согласен.
Нравится ковыряться - пусть ковыряются, никто ведь не запрещает, верно? Very Happy Хотят "тюнингом" заниматься - пущщай... Бузопасные гонки? Только двумя руками ЗА! Вот только, с позволения сказать, стритрейсеры предпочитают именно небезопасные гонки (для окружающих).


Согласен, хотя есть такая разновидность рейсинга как Драгрейсинг (402 метра). При грамотной организации мероприятий это вполне безопасно для окружающих.
Xyster_21053
Вот и я про то же, что драгрейсинг - это гораздо цивилизованее, но и требует определенного технического минимума подготовски авто и пилота и некоторых финансовых вложений, при стритрейсинге всех вложений - 20 рублей на покупку наклейки Very Happy К тому же сходите по ссылке, которую дал Kot_01, в разделе фото - там 80% - это колымаги, которым лет 20 нужно уже быть на свалке. Особенно умильно выглядит запорожец и Ауди-80 начала 80-х годо все в наклtйках GoodYear, Xado и пр. Это мне напоминает 412-е москвичи с звездой мерседеса на капоте. Как дети, ей богу. Постыдился бы такие ссылки давать, позориться...
Kot_01
Какой там нахрен постеснялся! Совсем чтоли плохо, или у самого в гараже кроме пятеры пару мерсов и поршей стоит? Назови хотябы десяток и 45-ти машин которым по твоему пора на свалку? Несколько человек приехало просто поприкаловатся, но для того эти гонки и организованы (как я уже и писал) чтобы выступить на своей машине, неважно какого она года и как внешне выглядит (все машины перед гонками проходили испытания трансмисии, подвески и тормозов на специальном стенде)! Если бы гонялись только тбненые лотусы с ТТшками и заряжеными бумерами это ыли бы не любительские гонки а професиональные соревнования (об этом я уже тоже писал). Наибольший интерес, понятно, вызвали заезды мощьных машин, но без заездов низших класов было ы не интересно.
И еще насчет машин, кому-то может не понравится такая машина http://streetracing.dp.ua/photo/shok-start.2003/11.jpg, или такая http://streetracing.dp.ua/photo/shok-start.2003/20.jpg (3,6 литра, битурбо и т.д. и т.п.), еще прикольная машинка http://streetracing.dp.ua/photo/shok-start.2003/21.jpg.
Нафига гнать на наш клуб, ребята ведь могут и обидется Sad , а это черевато 8-)
Xyster_21053
Да, у меня не стоит в гараже "ни мерсов ни поршей", я на пятерке езжу, а не пытаюсь гоняться... Мою аналогию про лысину помните? Понимаете, на что намекаю?
Xyster_21053
И теперь уже я, вас, прошу не выражаться :-D
Kot_01
А я лично на вас и не выражался, а запретить применять ненормативную лексику в форуме может только его админ. Про лысину я помню, но если народ просто хочет погонятся с кем-то на своем редване (коим является и моя машина 26-ти летней давности издания), то это больше чем хорошо что они могут это сделать в специально отведеном месте, да еще на глазах тысяч людей. Если бы зрителям это не понравилось, то они просто их бы засвистеле и все, а так всем понравилось.
Если у вас лично и нет пару поршей в гаражике или возле виллы, то значет в Ростове большинство народу гоняют на таких машинах, раз 2140 москвичи и тройки с шестерками не считают машинами. Smile
Xyster_21053
На самом деле классно, что у вас это хоть как-то организовано - специально отведенное место и пр. Это по крайней мере не угрожает окружающим, а остальное - личная дело участников. У нас же к сожалению, эти придурки гоняются на городских улицах и отнюдь не на окраинах, поскольку нормальные дороги только в ценре Very Happy естествено, положительным образом, на окружающих это не влияет. А гоняют, думаю как и везде на таких же рыдванах, как в вашей фотогаллерее, т.е. на всем, что ездит. Про степень доработки я уже рассказывал Very Happy
Kot_01
Чудиков которые гоняются в городе и у нас хватает. Но найти нормальную дорогу за городом это не проблема. А недействующий аэродром есть наверно в каждом городе, у нас таких три. Идеальное место для проведения такого рода мероприятий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 82
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы