Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ, седня поднял капот и услышал странный звук (ранее не замечал, а может не обращал). В районе ДУ , а конкретнее (незнаю как это называется) но находится чуть ниже ДПДЗ , там разъем какой то есть (не получается фото выложить где виден этот разъем). Звук похож когда коротит проводка (стрекот какой то) причем звук не тихий довольно шумновато. Посмотрел, вытащив, вставил, вроде ни чего не искрит. Звук появляется когда вкл. зажигание и когда выключаешь зажигу.
Эт такое нормуль?????
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это регулятор холостого хода так работает.[/u]
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Да, кстати этот стрекот появляется на период пока насос качает (потом прекращается) и пару сек. после выкл. зажигания.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Tom669 писал(а):Это регулятор холостого хода так работает
хочешь сказать эт не коротит, и не парится этому?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Aspol писал(а):Эт такое нормуль?????
Если это не стравливание давления топлива, то квакнул РХХ
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Если РХХ, то обороты вроде не должны падлать ниже 1500. Или я путаю?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я ясно вроде сказал, что этот стрекот нормальная работа РХХ. Это не мои предположения, а знание устройства и работы инжекторных двигателей ВАЗ.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Оки
) успокоил
)
Тема закрыта.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
А если в салоне его слышно? Это нормуль? Проблем кроме звука нет, обороты правда долго падают - секунд ~7 надо чтоб с 1000 до 840-860 упасть. Летом промывал ДУ, и иглу РХХ (на нем мало отложений было, в основном на дросельной заслонке). Еще, раз речь пошла об РХХ - что если малую ветвь вентиляции картера соединить в рессивер (как на многих иномарках) рядом с трубкой регулятора давления топлива. Разбирал ДУ и непомню попадают ли картерные газы на РХХ через малую ветвь..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы