Страница 1 из 1
Roman_Pskov
ВАЗ-21112, приборка новая (овальная). Недавно без видимых причин начала "плавать" температура (по показаниям прибора на панели), 90-100, причем "плавает" быстро - от 90 до 100 и обратно за пару секунд, а то и меньше. Дальше - больше, до 110, и даже в красную зону. Радиатор горячий.
И сегодня - при включении любого дополнительного потребителя электроэнергии (обогрев стекла, вентилятор печки, фонари заднего хода и т.д.) стрелка температуры вылезает к 130, писк, и на ходу не падает!!!
Думаю, проблема в электрике (плохой контакт с массой - хотя вроде при темп. до 90 гр - все нормально). Может - умер датчик. Да, кстати, карлсон не включается.
Если кто сталкивался - буду очень признателен за совет или за диагноз.
В ФАКах к сожалению, не нашел nea
-makar-
для начала тянем Razz все массы supercool
А
Roman_Pskov
у меня таоке часто бывает, расскажи про результат затяжки масс.
Roman_Pskov
Где конкретно? А то масс много, а мне завтра в 06:30 в путь suu
-makar-
открываешь дверь ЧЯ и выш и левее гидрокоректора

у носка правой ноги когда она лежит на газе



где то еще но забыл cry
Roman_Pskov
-makar- писал(а):

открываешь дверь ЧЯ и выш и левее гидрокоректора

cry


Стесняюсь спросить - а ЧЯ - это блок предохранителей? тот что слева ниже от руля в панели?
Я просто не лазил никогда, предыдущая машина была куда как проще Pardon
roman757575
Roman_Pskov
Да ,там много черненьких проводков к кузову прикручиваются. Если не массы , либо датчик либо приборка, если бк есть смотри по нему ,приборка показывает погоду на луне
Cтрелец
Roman_Pskov писал(а):

ВАЗ-21112, приборка новая (овальная). Недавно без видимых причин начала "плавать" температура (по показаниям прибора на панели), 90-100, причем "плавает" быстро - от 90 до 100 и обратно за пару секунд, а то и меньше. Дальше - больше, до 110, и даже в красную зону. Радиатор горячий.
И сегодня - при включении любого дополнительного потребителя электроэнергии (обогрев стекла, вентилятор печки, фонари заднего хода и т.д.) стрелка температуры вылезает к 130, писк, и на ходу не падает!!!
Думаю, проблема в электрике (плохой контакт с массой - хотя вроде при темп. до 90 гр - все нормально)



Была у меня такая проблема. Попробуйте сделать следующее: от минусовой клеммы аккумулятора кинте провод на двигатель (я у себя провод прикрутил к шпильке крепления клапанной крышки). Вобщем с тех пор как это сделал - стрелка температуры ОЖ на приборке стоит как вкопанная, независимо от того сколько бы "потребителей" не включал.

И еще смотрите здесь все массы:http://www.chiptuner.ru/content/ground/
=Moroz=
Roman_Pskov
Сначала идем сюда http://www.chiptuner.ru/content/ground/
И ещё добавлю, на приборку и ЭБУ разные датчики температуры ОЖ. На стрелку приборку ввернут в блок рядом с термосом, на ЭБУ - в сам термостат.
У тебя скорее всего масса на панель плохая. Тяни болт за ЧЯ, как писали выше.
Alcheb
Roman_Pskov
Спасибо всем. Массы протянул, в т.ч. массу "акк - двигло". Не помогло. Знающие люди задвинули про умирание датчика. Машина гарантийная, на завтра записался на ремонт по гарантии - нехай занимаются люди, кому по профессии это положено.
Кончится гарантия - куплю ГАЗ-66 gpn
Roman_Pskov
Вы будете смеяться, а я крайне недоволен отечественным автопромом. lol1
Причина оказалась действительно в массе. Той, что на приборке над ЧЯ. Только случай клинический Evil or Very Mad
Короче, гайка, что крепила массу, была снизу проложена шайбой из какого-то не совсем черного металла Shocked На ШАЙБЕ БЫЛ ЗАУСЕНЕЦ ТРЕУГОЛЬНИКОМ 1,5х2 мм Заусенец, втыкаясь при затяжке гайки в площадку панели, создавал контакт Very Happy
Roman_Pskov
Со временем, из-за небольшой площади контакта и разных металлов ввиду наличия электропары (физику все учили, наверное) kisk заусенец окислился и подгнил Evil or Very Mad , контакт начал глючить.
Самый прикол, что под крайнюю из клемм подложена была ПЛАСТИКОВАЯ ИЗОЛИРУЮЩАЯ ПРОКЛАДКА из какой-то синей шняги Evil or Very Mad , ввиду чего контакта между клеммами и массой не было вообще, и ток шел по пути клемма - шайба - заусенец- масса Sorry
Я заусенец при протяжке не доломал. А на сервисе доломали Bravo
Он через ключ упал на резиновый коврик hehe И контакт пропал вообще hehe
Выкрутили совсем, убрали прокладку, почистили контакты - заработало gpn
Самое западло для парней с сервиса - то, что машина на гарантии. Пришлось денег с меня не брать sppt
Короче, электротехника - это наука о плохих контактах Sad
А машину сменю, как только кончится гарантия Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы