#226: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 00:36 |
50% разницы по баллам без какого-либо объяснения причин.
#227: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 00:39 |
Только я тебя умоляю: не пиши больше смешного бреда про "супербезопасный автомобиль Акцент предыдущего поколения без подушек
#228: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 00:43 |
Интересно КТО собирал статистику?
#229: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 00:47 |
Причины как раз объяснены, не загибай, а 50%.. ну что сделать, такая методика. Дурацкая, от части, согласен.
#230: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 00:49 |
По сравнению с Калиной это шедевр
#231: Автор: Oll,
Добавлено: 13 Декабря 2008 00:57 |
Ланос в одном случае хэчбек, а в другом - седан?
А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет.А ведь у NHTSA,безопасность различается у седанов и хэтчей в разные стороны.
#232: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:02 |
Димыч, а еще ты тащил за уши корейскую Альмеру Классик
#233: Автор: Oll,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:08 |
Ведришко ничем не лучше и не хуже остальных.
#234: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:15 |
Я тебе говорю, что нехрен сравнивать результаты крэш-тестов автомобилей в разных кузовах, с разными двигателями, бамперами и т.п. Тем более, поднимать в таком случае вой из-за разница в 1 балл.
P.S. Ведришко как ведришко, согласен. Не хуже себе подобных.
#235: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:23 |
В точку! Вот это и есть истинная цель всего этого многолетнего шапито: перестаньте покупать российские вёдра, лучше берите кастратов - они феноменально безопасны
#236: Автор: Oll,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:26 |
#237: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:26 |
Чушь. Приора вполне ничего.
#238: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:31 |
Почему-то в Европе методика эта работает без таких выкидышей, как в Авторевю.
#239: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:31 |
Но... не нужен мне грузовик, да и большой джип тоже...
#240: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:38 |
Такое же дешёвое ведришко, как и многие. Малолитражка.
#241: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:38 |
Ещё какие бывают. Вот тот же Матиз.
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
а вот на него крестик привесили
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx
И на тебе, а отличий ведь меньше, чем между Ланосами
#242: Автор: Oll,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:39 |
Достаточно взять что-нибудь хотя бы из этого списка, чтобы иметь какие-либо серьёзные заявки на реальную безопасность, а не фикцию.
#243: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:41 |
Достаточно взять что-нибудь хотя бы из этого списка, чтобы иметь какие-либо серьёзные заявки на реальную безопасность, а не фикцию.
#244: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:42 |
Все бюджетки, так или иначе, такие. Но определённые более сильные или слабые стороны есть.
Приору возьму, а Калину ни за какие шЫшги.
#245: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:47 |
Внимательнее читай. На Матизик поставили ограничители усилия - и сразу снизились нагрузки на грудь, соответственно и фронтальных баллов получилось больше
Там различия идут уже на 50%-100% от нормального теста.
#246: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:50 |
И на чем же основано столь серьезное заявление?
#247: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:51 |
Это всё намного дороже.
#248: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:51 |
Искусственно раздутые говнопиарщиками.
#249: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:54 |
А бесплатных пирожных никто и не обещал.
#250: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Декабря 2008 01:56 |
Ты абсолютно точно знаешь, что у 2-х Ланосов оно было одинаково?
Это где? Опять ступни вспомнил? А 100 где?