Форд повышает цены на 5% с нового года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:36
Al_Dimich писал(а):

50% разницы по баллам без какого-либо объяснения причин.


Причины как раз объяснены, не загибай, а 50%.. ну что сделать, такая методика. Дурацкая, от части, согласен.

#227:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:39
Al_Dimich писал(а):

Только я тебя умоляю: не пиши больше смешного бреда про "супербезопасный автомобиль Акцент предыдущего поколения без подушек


Я не вижу в этом бреда, тем более смешного. По сравнению с Калиной это шедевр supercool

#228:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:43
Jackal писал(а):

Интересно КТО собирал статистику?

Первым этот отчёт опубликовал FORBES, а статистику собрал IIHS supercool

#229:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:47
mikal писал(а):

Причины как раз объяснены, не загибай, а 50%.. ну что сделать, такая методика. Дурацкая, от части, согласен.

Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Эдак можно любой проплаченный бред свалить на методику. Почему-то в Европе методика эта работает без таких выкидышей, как в Авторевю.

#230:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:49
mikal писал(а):

По сравнению с Калиной это шедевр supercool

В точку! Вот это и есть истинная цель всего этого многолетнего шапито: перестаньте покупать российские вёдра, лучше берите кастратов - они феноменально безопасны hehe

#231:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:57
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Ланос в одном случае хэчбек, а в другом - седан?

Угу. И ещё разного цвета они, кстати supercool


Да, ребята, вы оба правы:
Наблюдатель писал(а):

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет.А ведь у NHTSA,безопасность различается у седанов и хэтчей в разные стороны.


Димыч, а еще ты тащил за уши корейскую Альмеру Классик как эквивалентную по безопасности Ниссан Альмере прошлого поколения. Бампер, двигатель - все это на креш-тест, конечно, никак не влияют.

#232:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:02
Oll писал(а):

Димыч, а еще ты тащил за уши корейскую Альмеру Классик

Ведришко ничем не лучше и не хуже остальных. Малолитражка - и этим всё сказано. Хватит обманывать самих себя красивыми звёздочками Евронкап.

#233:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:08
Al_Dimich писал(а):

Ведришко ничем не лучше и не хуже остальных.

Я тебе говорю, что нехрен сравнивать результаты крэш-тестов автомобилей в разных кузовах, с разными двигателями, бамперами и т.п. Тем более, поднимать в таком случае вой из-за разница в 1 балл.
P.S. Ведришко как ведришко, согласен. Не хуже себе подобных.

#234:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:15
Oll писал(а):

Я тебе говорю, что нехрен сравнивать результаты крэш-тестов автомобилей в разных кузовах, с разными двигателями, бамперами и т.п. Тем более, поднимать в таком случае вой из-за разница в 1 балл.
P.S. Ведришко как ведришко, согласен. Не хуже себе подобных.

Кстати, NHTSA - весьма богатая организация. И многие автомобили одной и той же модели проверяет каждый год, причём в разных кузовах. Если сюда же добавить статистику реальных ДТП + дополнительные краши IIHS, то получим почти исчерпывающую картинку.

Евронкап на этом фоне выглядит весьма блекло. А "краш-тесты" Авторевю - это вообще проплаченное шапито, беззастенчиво пиарящее убогие кастрированные телеги, выпущенные для стран 3-го мира, а не для нормальных людей.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Декабря 2008 01:23), всего редактировалось 1 раз

#235:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:23
Al_Dimich писал(а):

В точку! Вот это и есть истинная цель всего этого многолетнего шапито: перестаньте покупать российские вёдра, лучше берите кастратов - они феноменально безопасны


Чушь. Приора вполне ничего. Да и нигде и никогда я не начинал первым. Даже ТАЗом ВАЗ ни разу не обозвал. Я вообще за всё время на ЛОЛе только одну тему создал, да и ту про маршрут. А вот твоё шапито - берите ВАЗ, он супер, всё тоже самое или лучше, но дешевле, мильон тем про недопомойки, а потом корейца купить.. Pardon Поищи лучше в своём глазу брёвнышко ll

#236:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:26
Хрен его знает... Я тоже скептически отношусь к этим звездам, но именно по озвученной ранее причине - зная условия теста, под него можно "заточить" конструкцию. Удар со смещением слева? ИМХО компоновка под капотом оптимизируется именно под такой удар. Тем не менее, хотя бы тенденцию эти тесты дают (полагаю, что пятизвездочный автомобиль будет все же безопаснее в столкновении с трехзвездочным, при прочих равных).
Со статистикой тоже не все однозначно - как верно говорили, поведение владельцев различных автомобилей заметно различается. На Мазде-3 носятся, как очумелые, на Ланосе и Логане обычно скромно тошнят. На БМВ летают, на джипе редко несутся быстрее 120 км/ч.
Масса автомобиля - это да, объективный критерий. Как известно, после лобового столкновения с КАМАЗом от Хаммера остается нетронутой пятая дверь и куча трупов в салоне. Но... не нужен мне грузовик, да и большой джип тоже...

#237:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:26
mikal писал(а):

Чушь. Приора вполне ничего.

Такое же дешёвое ведришко, как и многие. Малолитражка.

#238:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:31
Al_Dimich писал(а):

Почему-то в Европе методика эта работает без таких выкидышей, как в Авторевю.


Ещё какие бывают. Вот тот же Матиз.
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
а вот на него крестик привесили
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx
И на тебе, а отличий ведь меньше, чем между Ланосами lol1

#239:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:31
Oll писал(а):

Но... не нужен мне грузовик, да и большой джип тоже...

А никто и не говорит про грузовик. Достаточно взять что-нибудь хотя бы из этого списка, чтобы иметь какие-либо серьёзные заявки на реальную безопасность, а не фикцию.

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Elantra

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Sonata

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Hyundai&model=Tucson

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Honda&model=Civic

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Honda&model=Accord

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mazda&model=Mazda6

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mazda&model=Mazda5

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mitsubishi&model=Galant

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Mitsubishi&model=Lancer

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Mitsubishi&model=Outlander

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Camry

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=RAV4

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Kia&model=Sportage

#240:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:38
Al_Dimich писал(а):

Такое же дешёвое ведришко, как и многие. Малолитражка.


Да кто бы спорил. Все бюджетки, так или иначе, такие. Но определённые более сильные или слабые стороны есть. В соответствии с их важностью для себя люди между ними и выбирают. Вот как на духу скажу - припрёт жизнь, Приору возьму, а Калину ни за какие шЫшги.

#241:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:38
mikal писал(а):

Ещё какие бывают. Вот тот же Матиз.
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
а вот на него крестик привесили
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx
И на тебе, а отличий ведь меньше, чем между Ланосами lol1

Внимательнее читай. На Матизик поставили ограничители усилия - и сразу снизились нагрузки на грудь, соответственно и фронтальных баллов получилось больше. Но боковой тест стал хуже. Налицо нестабильное качество, примерно как у Авео польской сборки. Вообще смешно говорить о какой-либо серьёзной безопасности в таких ущербных консервных банках, как Матиз.

За уши сюда авторевюшную туфту не пытайся притягивать. Там различия идут уже на 50%-100% от нормального теста.

#242:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:39
Al_Dimich писал(а):

Достаточно взять что-нибудь хотя бы из этого списка, чтобы иметь какие-либо серьёзные заявки на реальную безопасность, а не фикцию.

И на чем же основано столь серьезное заявление?

#243:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:41
Al_Dimich писал(а):

Достаточно взять что-нибудь хотя бы из этого списка, чтобы иметь какие-либо серьёзные заявки на реальную безопасность, а не фикцию.


Это всё намного дороже.

#244:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:42
mikal писал(а):

Все бюджетки, так или иначе, такие. Но определённые более сильные или слабые стороны есть.

Искусственно раздутые говнопиарщиками.
mikal писал(а):

Приору возьму, а Калину ни за какие шЫшги.

Одна и та же херь. Смешно даже говорить о каких-либо серьёзных различиях.

#245:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:47
Al_Dimich писал(а):

Внимательнее читай. На Матизик поставили ограничители усилия - и сразу снизились нагрузки на грудь, соответственно и фронтальных баллов получилось больше


Ты абсолютно точно знаешь, что у 2-х Ланосов оно было одинаково?
Al_Dimich писал(а):

Там различия идут уже на 50%-100% от нормального теста.


Это где? Опять ступни вспомнил? А 100 где?

#246:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:50
Oll писал(а):

И на чем же основано столь серьезное заявление?

Успешно пройдены все мыслимые и немыслимые тесты, включая переворот на крышу (реально очень опасная штука), удар сзади, боковые удары в зоны передних и задних пассажиров, лобовой краш с перекрытием, лобовой краш в несминаемый бетонный куб (многие набравшие 5 звёзд Евронкап, не способны набрать 5 звёзд в этом тесте). И наконец: эти автомобили не входят в списки дешёвых легкосминаемых вёдер из фольги с зашкаленной статистикой реально погибших в ДТП supercool

#247:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:51
mikal писал(а):

Это всё намного дороже.

А бесплатных пирожных никто и не обещал.

#248:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:51
Al_Dimich писал(а):

Искусственно раздутые говнопиарщиками.


Да чушь несёшь. Можно наплевать на все тесты, но определить удобно тебе сидеть или нет, тянет ли мотор, нормально ли подобрана и работает коробка, остроту руля и т.п. вполне можно и отличия вполне зримы.

#249:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:54
Al_Dimich писал(а):

А бесплатных пирожных никто и не обещал.


Ну дык, а если нет хотя бы 500 тыр., почему не постараться выбрать пусть не отличное, но хоть не полное дерьмо?

#250:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:56
mikal писал(а):

Ты абсолютно точно знаешь, что у 2-х Ланосов оно было одинаково?

Я сейчас говорю об устойчивой СИСТЕМЕ обмана, а не только об этом несчастном Ланосе. Не надо списывать откровенный говнопеар на какчество. Сам себя же и обманешь в итоге.
Al_Dimich писал(а):

Это где? Опять ступни вспомнил? А 100 где?

В Логане не только ступни, но и башка разного цвета. Плюс 2-я подушка. А 100% - это Матиз и Ланос.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU