Pavel239 писал(а):Лачетти стоит намного дешевле в сравнимых комплектациях, при этом во многом получше будет
просто ради самообразования, в чем лучше? да еще во многом... и намного ли дешевле? почему спрашиваю - ездил и на том и на другом, но не заметил превосходства "во многом" лачетти перед фокусом. Наоборот, я бы сказал что после фокуса лачетти больше похоже на добротную десятку, чем на лучшую машину.
зы: во всем остальном согласен, сам бы сейчас уже фокус не купил быРаньше, в 2005 году когда покупали первый в семье фф2 это было самое лучшее предложение. Всяческие Лансеры и Короллы были мельче, дороже и менее безопасными. Это был отличный выбор!
Когда я покупал свой в 2007 году он уже не имел того преимущества перед конкурентами. Сейчас он уже сравнялся по цене, а конкуреты выпусти новые модели (королла, ланцер). В общем фф2 стал "одним из". Есть всякие нюансы, но он уже не выделяется так из одноклассников.
Pavel239 писал(а):Лачетти стоит намного дешевле в сравнимых комплектациях, при этом во многом получше будет.
Да ладно уж так равнять-то. Лачети - это все же корея, к тому же уходящая модель. ФФ2 класом повыше будет. Посмотрите - размеры, оборудование, качество отделки... Ну и пассивная безопасность, разумеется у Лачетти намного хуже чем у ФФ2!!! Так что все закономерно - если попроще и подешевле - то Лачетти. Вполне соизмеримо с разницей цен.Pavel239 писал(а):Класс один у них, причем фокус даже меньше лачетти.
Сколько подробностей новых узнаешь с каждым днем...
Это по ширине или по базе? А может по размерам салона?Pavel239 писал(а):причем фокус даже меньше лачетти.
пиши еще Jackal писал(а):Ну и пассивная безопасность, разумеется у Лачетти намного хуже чем у ФФ2!!!
С чего бы это? Лачетти безопаснее, чем Фокус.Al_Dimich писал(а):Лачетти безопаснее, чем Фокус
а Вы это серьезно или щутите? а то я уже купил а тут вотоно чо.... Hexff писал(а):Я не то, чтобы к Лаче отрицательно отношусь, но это факт. Но и стоит оная дешевле.
До рестайлинга Фокус стоил примерно столько же, сколько Лацетти.TranSport писал(а):Al_Dimich писал(а):Лачетти безопаснее, чем Фокус
а Вы это серьезно или щутите?
На полном серьёзе.Hexff писал(а):Замерь рулеткой ширину заднего сиденья своего Фокуса и Логана
И что?
Логан шире?
Ездил пассажиром на заднем сиденье такси Логана, показалось, что реально просторная машина (правда рост водителя- положение водительского сиденья оценить не могу.) для своего и большего класса.
Да и, вообще, положительные впечатления.Hexff писал(а):Замерь рулеткой ширину заднего сиденья своего Фокуса и Логана
ишо там? Дюжина писал(а):Логан шире?
Логан по ширине пошире Лачетти будет... а вот база у него почти как у Фокуса...
Al_Dimich писал(а):До рестайлинга Фокус стоил примерно столько же, сколько Лацетти.
А Лачетти тогда уже продавалось?SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):До рестайлинга Фокус стоил примерно столько же, сколько Лацетти.
А Лачетти тогда уже продавалось?
Конечно продавалось. Рестайлинг Фокуса-2 произошёл в 2008 году.Al_Dimich писал(а):Конечно продавалось. Рестайлинг Фокуса-2 произошёл в 2008 году.
И у дорестайла безопасность хуже, чем у Лачетти?Al_Dimich писал(а):С чего бы это? Лачетти безопаснее, чем Фокус.
Focus1 (разбит в 1999г.)- 11 баллов фронтал, 15 боковой, итоговый 25 баллов, всего 4*.
Focus2 - 16 баллов фронтал, 18 боковой, общий балл 35, всего 5*.
Lacetti - краштестов в рамках EuroNCAP не проводилось Hexff писал(а):Focus2 - 16 баллов фронтал, 18 боковой, общий балл 35, всего 5*.
"18 боковой" - это гонево. 16 за фронт, 16 - за боковой.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Это с полным набором подушек, включая боковые. В России большинство заказывают Фокус только с единственной водительской подушкой - даже за фронтальную пассажирскую не доплачивают. Кстати, 16+16=32. Таким образом, 3 лишних балла получено всего лишь за галимую "звенелку" непристёгнутых задних ремней
Hexff писал(а):Lacetti - краштестов в рамках EuroNCAP не проводилось
Зато в США проводились специальные тесты.Al_Dimich писал(а):Таким образом, один лишний балл получен всего лишь за галимую "звенелку" непристёгнутых задних ремней
Ну тогда ещё 2 балла за боковые.Al_Dimich писал(а):
Hexff писал(а):Lacetti - краштестов в рамках EuroNCAP не проводилось
Зато в США проводились специальные тесты.
В инете есть только смутные упоминания о тестах Daewoo Nubira в лохматых годах, из которой лепили Лачетти. Но в принципе и так все ясно - о приличной безопасности Лачетти остается только мечтать. А упоминание "В России большинство заказывают Фокус только с единственной водительской подушкой" чистое гонево. Да и не сильно та подушка повлияет имхо, грамотно просчитанная силовая конструкция кузова с запрограммированными деформациями, гораздо важнее.SMF писал(а):Ну тогда ещё 2 балла за боковые.
Я поправил свой пост. 3 балла за звенелку Hexff писал(а):В инете есть только смутные упоминания о тестах Daewoo Nubira в лохматых годах, из которой лепили Лачетти.
Низачот. В американских тестах есть именно Лацетти